Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Международный маркетинг




Международный маркетинг

Распространение товаров на рынке

Ценообразование

Разработка комплекса маркетинга

Сегментирование рынка

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации

Процесс управления маркетингом

Основы маркетинга

II. семинарские занятия

Международный маркетинг

Распространение товаров на рынке

Ценообразование

Разработка комплекса маркетинга

Сегментирование рынка

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации

Процесс управления маркетингом

Основы маркетинга

I. ЛЕКЦИИ

МАРКЕТИНГ

1.1. История появления маркетинга……………………………………………

1.2. История развития маркетинга …………………………………………...

1.3 Определения маркетинга. …………………………………………………..

1.4. Концепция маркетинга …………………………………………………….

1.5.Базовые понятия (концепты) маркетинга………………………………

Контрольные вопросы…………………………………………………………

2.1. Ситуационный анализ………………………………………………………

2.2. Микрофакторы маркетинговой среды……………………………………

2.3. Макрофакторы маркетинговой среды……………………………………

Контрольные вопросы…………………………………………………………

3.1. Отбор источников информации…………………………………………

3.2. Основные этапы маркетинговых исследований…………………………

3.3. Методы сбора первичных данных…………………………………………

3.4. Типы рынков……………………………………………………………….

3.5. Модели потребительского поведения на рынках……………………….

Контрольные вопросы…………………………………………………………..

4.1. Основные принципы сегментирования…………………………………

4.2. Позиционирование товара на рынке………………………………………

Контрольные вопросы…………………………………………………………

5.1. Товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением........................................................................................................................

5.2. Основные виды классификации товаров…………………………………

5.3. Типовая схема описания товара…………………………………………

Контрольные вопросы…………………………………………………………

6.1. Разработка стратегии ценообразования…………………………………

Контрольные вопросы…………………………………………………………

7.1. Канал распределения………………………………………………………

7.2.Маркетинговые системы……………………………………………………

Контрольные вопросы………………………………………………………….

8.1. Особенности мирового процесса…………………………………………

8.2. Особенности современного мирового рынка……………………………

Контрольные вопросы…………………………………………………………

1.1. Рынок, классификация……………………………………………………

1.2. Основные этапы маркетинговой деятельности………………………….

Контрольные вопросы…………………………………………………………

Тест № 1…………………………………………………………………………

Индивидуальное задание………………………………………………………

2.1. Цели фирмы…………………………………………………………………

2.2. Анализ рыночных возможностей…………………………………………

 

Контрольные вопросы …………………………………………………………

Тест № 2………………………………………………………………………….

Индивидуальное задание………………………………………………………

3.1. Факторы психологического порядка……………………………………...

3.2. Процесс принятия решения о покупке…………………………………….

Контрольные вопросы…………………………………………………………..

Тест № 3………………………………………………………………………….

Индивидуальное задание……………………………………………………….

4.1. Стратегии фирмы………………………………………………………….

4.2. Подходы к выбору стратегии и ее разработка……………………………

Контрольные вопросы…………………………………………………………..

Тест № 4………………………………………………………………………….

Индивидуальное задание………………………………………………………..

5.1. Понятие о жизненном цикле товара………………………………………..

5.2. Основные этапы разработки товара-новинки……………………………..

Контрольные вопросы ………………………………………………………….

Тест № 5………………………………………………………………………….

Индивидуальное задание……………………………………………………….

6.1. Этапы ценообразования……………………………………………………

Контрольные вопросы ………………………………………………………….

Тест № 6………………………………………………………………………….

Индивидуальное задание……………………………………………………….

7.1. Виды торговых посредников………………………………………………

7.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций………………………………..

Контрольные вопросы …………………………………………………………

Тест № 7…………………………………………………………………………

Индивидуальное задание………………………………………………………

8.1. “Международные коммерческие термины”………………………………

Контрольные вопросы ………………………………………………………….

Тест № 8…………………………………………………………………………

Индивидуальное задание……………………………………………………….

9.Ответы на тесты …………………………………………………………….

10. Список использованной литературы ……………………………………

 

 

Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг в ЛП» предназначенного для студентов механического факультета специальности 1707. Данной дисциплине отведено 34 часов. Из которых 16 часов лекциям, 16 часов семинарским занятиям и 2 часа зачету.

Данное учебное пособие состоит из двух частей – лекции и семинарских занятий. Лекции содержат краткий курс «Основы маркетинга» и контрольные вопросы, для самопроверки студентов по усвоению материала. Семинарские занятия так же содержит краткий курс «Основы маркетинга», контрольные вопросы для самопроверки студентов по усвоению материала и теста для проверки усвоения студентом всего курса материала в процессе его изучения.

В этом пособии изложена история появления, развития и концепция маркетинга, его базовые понятия, маркетинговая деятельность, процесс управления маркетингом, микро- и макро- факторы маркетинговой среды, анализ рыночных возможностей, система маркетинговых исследований и информации, сегментирование рынков, разработка комплекса маркетинга, жизненный цикл товара, ценообразование, распределение товара на рынке, международный маркетинг.

Учебным планом предусмотрен зачет или экзамен по всему курсу, а так же вопросы по маркетингу в легкой промышленности входят в итоговый государственный экзамен.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.