КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. По конкуренцииПромышленного рынков I.По последующему использованию товаров и услуг Анкета N закрытые N открытые не предусматривают перечень ответов и ограничений по ним (без заданной структуры, подбор словесных и других ассоциаций, завершение рисунка, предложений, тематический апперцепционный тест) предлагают ограниченный перечень ответов и имеют заданную структуру (альтернативный, выборочный, со шкалой Лайкерта, семантический дифференциал и др.) Состоит из следующих частей: I. Вступление цель, кто, зачем II. Содержательная вопросы анкеты III. Информационная. информация о респонденте
3.4. Т и п ы р ы н к о в 1. Потребительский - товары и услуги приобретаются для личного или семейного пользования. 2. Промышленный - товары и услуги приобретаются для последующего участия в процессе производства, перепродажи или сдачи в аренду. Включает таких участников, как производители, посредники, гос. учреждения и негосударственные, некоммерческие организации и учреждения. Корея (цепная реакция). 20% Þ 200% в обувной, обычно 10% Þ в 5 раз и более.
Рис. 3.2. Сравнительная характеристика потребительского и Для государственных учреждений, негосударственных, некоммерческих организаций - закупщики - люди, не являющиеся владельцами денежных средств Þ менее чувствительны к цене, дизайну; чувствительны к доставке, упаковке. Рынок посредников - основной упор - это цена. 1) Чистая конкуренция (пшеница, медь, ценные бумаги) 2) Монополистическая конкуренция (цены в некотором диапазоне, зависящем от качества услуг и т.д.) 3) Олигополистическая конкуренция (чувствительны к ценовым и маркетинговым стратегиям друг друга) 4) Чистая монополия
3.5. Модели потребительского поведения на рынках Рассматриваются покупатели на потребительском рынке. Ключевой момент: - побудительные факторы маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования сбыта.
Рис. 3.3. Модель потребительского поведения КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Дать определение системе маркетинговой информации. 2. Что является целью маркетинговых исследований? 3. Описать концепцию системы маркетинговой информации. 4. Какие бывают виды информации? 5. Описать модель потребительского поведения.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |