Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование товарных запасов по отдельным товарным группам и в целом по предприятию




Особенности расчета товарных запасов в оптовой торговле.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ вопросы

по дисциплине: «Экономика организации»

для студентов заочной формы обучения

специальности: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»

080501 «Менеджмент»

080302 «Коммерция»

080302 «Товароведение»

 

 

1. Организация, её понятие и основные признаки.

2. Планирование издержек обращения в целом по предприятию и по отдельным статьям.

3. Классификация организаций.

4. Планирование валового дохода.

5. Основные фонды, их сущность, значение и классификация.

7. Оборотные фонды, их состав и классификация.

8. Показатели по труду, их взаимосвязь.

9. Понятие и состав нематериальных активов.

10. Планирование фонда оплаты труда

11. Экономическая сущность и принципы аренды.

12. Показатели издержек обращения. Факторы, влияющие на уровень издержек обращения

13. Понятие лизинга.

14. Рентабельность – показатель эффективности работы организации. Показатели рентабельности, методика их расчета.

15. Сущность и функции торговли.

16. Планирование прибыли в торговом предприятии.

17. Сущность и принципы коммерческого расчёта в торговле.

18. Формирование цен на импортные товары.

19. Планирование как основа рационального функционирования организации.

20. Виды цен. Регулирование цен в Российской экономике.

21. Методы планирования.

22. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.

23. Классификация планов. Основные принципы планирования.

24. Экономическая сущность издержек обращения, их классификация и номенклатура.

25. Бизнес-план – основная форма внутрифирменного планирования.

26. Состав фонда оплаты труда

27. Экономические показатели деятельности организации.

28. Организация международных расчетов.

29. Товарные запасы, их значение и классификация.

30. Факторы, влияющие на прибыль.

31. Совместное предпринимательство.

32. Планирование товарного обеспечения оптового товарооборота.

33. Виды сделок во внешнеэкономической деятельности.

34. Показатели оптового оборота.

35. Сущность и роль цены в рыночной экономике.

36. Расчёт численности продавцов в торговом предприятии.

37. Внешнеэкономическая деятельность организации. Основные формы

внешнеэкономических связей

38. Структура розничной цены и характеристика её составных элементов.

39. Ценовая стратегия организации.

41. Себестоимость ее значение и пути оптимизации. Методы калькулирования.

42. Распределение и использование прибыли торгового предприятия.

43. Прибыль производственного предприятия.

44. Производительность и эффективность труда в торговле.

45. Акцизы, налог на добавленную стоимость как элементы цены товара.

46. Экономическая сущность труда в торговле.

47. Формы оплаты труда в торговле.

48. Валовой доход торгового предприятия, его значение, показатели измерения.

49. Понятие и состав розничного товарооборота, его значение.

50. Факторы, влияющие на валовой доход.

51. Показатели товарооборота и их взаимосвязь.

52. Виды прибыли, порядок их формирования.

53. Факторы, влияющие на размер товарных запасов.

54. Понятие прибыли в торговле, её значение.

55. Понятие товарооборачиваемости, ее экономическое значение и порядок расчета.

56. Емкость рынка, её значение для определения объёма продажи товаров.

57. Понятие оптового оборота, его виды и формы.

58. Виды прибыли, порядок их формирования.

59. Структура розничной цены и характеристика её элементов

60. Факторы, влияющие на товарооборачиваемость и пути её ускорения.

 

Составила: преподаватель Харченко Л.Г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.