КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование товарных запасов по отдельным товарным группам и в целом по предприятию
Особенности расчета товарных запасов в оптовой торговле. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ вопросы по дисциплине: «Экономика организации» для студентов заочной формы обучения специальности: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» 080501 «Менеджмент» 080302 «Коммерция» 080302 «Товароведение»
1. Организация, её понятие и основные признаки. 2. Планирование издержек обращения в целом по предприятию и по отдельным статьям. 3. Классификация организаций. 4. Планирование валового дохода. 5. Основные фонды, их сущность, значение и классификация. 7. Оборотные фонды, их состав и классификация. 8. Показатели по труду, их взаимосвязь. 9. Понятие и состав нематериальных активов. 10. Планирование фонда оплаты труда 11. Экономическая сущность и принципы аренды. 12. Показатели издержек обращения. Факторы, влияющие на уровень издержек обращения 13. Понятие лизинга. 14. Рентабельность – показатель эффективности работы организации. Показатели рентабельности, методика их расчета. 15. Сущность и функции торговли. 16. Планирование прибыли в торговом предприятии. 17. Сущность и принципы коммерческого расчёта в торговле. 18. Формирование цен на импортные товары. 19. Планирование как основа рационального функционирования организации. 20. Виды цен. Регулирование цен в Российской экономике. 21. Методы планирования. 22. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. 23. Классификация планов. Основные принципы планирования. 24. Экономическая сущность издержек обращения, их классификация и номенклатура. 25. Бизнес-план – основная форма внутрифирменного планирования. 26. Состав фонда оплаты труда 27. Экономические показатели деятельности организации.
28. Организация международных расчетов. 29. Товарные запасы, их значение и классификация. 30. Факторы, влияющие на прибыль. 31. Совместное предпринимательство. 32. Планирование товарного обеспечения оптового товарооборота. 33. Виды сделок во внешнеэкономической деятельности. 34. Показатели оптового оборота. 35. Сущность и роль цены в рыночной экономике. 36. Расчёт численности продавцов в торговом предприятии. 37. Внешнеэкономическая деятельность организации. Основные формы внешнеэкономических связей 38. Структура розничной цены и характеристика её составных элементов. 39. Ценовая стратегия организации. 41. Себестоимость ее значение и пути оптимизации. Методы калькулирования. 42. Распределение и использование прибыли торгового предприятия. 43. Прибыль производственного предприятия. 44. Производительность и эффективность труда в торговле. 45. Акцизы, налог на добавленную стоимость как элементы цены товара. 46. Экономическая сущность труда в торговле. 47. Формы оплаты труда в торговле. 48. Валовой доход торгового предприятия, его значение, показатели измерения. 49. Понятие и состав розничного товарооборота, его значение. 50. Факторы, влияющие на валовой доход. 51. Показатели товарооборота и их взаимосвязь. 52. Виды прибыли, порядок их формирования. 53. Факторы, влияющие на размер товарных запасов. 54. Понятие прибыли в торговле, её значение. 55. Понятие товарооборачиваемости, ее экономическое значение и порядок расчета. 56. Емкость рынка, её значение для определения объёма продажи товаров. 57. Понятие оптового оборота, его виды и формы. 58. Виды прибыли, порядок их формирования. 59. Структура розничной цены и характеристика её элементов 60. Факторы, влияющие на товарооборачиваемость и пути её ускорения.
Составила: преподаватель Харченко Л.Г.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |