КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Начальник сервисного цеха. Должностные обязанности
A. Ответственность Начальник сервисного цеха должен заботиться о том, чтобы возглавляемая им служба обеспечивала оптимальную реализацию ремонтно-профилактических услуг и тем способствовала удовлетворению потребностей клиентов и полному освоению потенциала рынка в части технического сервиса. Для этого необходимо приучить всех подчинённых мыслить и действовать с ориентацией на потребности клиентов, чтобы таким образом создать основу для получения (в рамках общего результата коммерческой деятельности предприятия) выручки, в надлежащей мере покрывающей затраты. Б. Основные задачи 1 Приоритетное удовлетворение потребностей клиентов Начальник сервисного цеха должен обеспечить следующее: 1.1) оперативные, по потребностям, техническое обслуживание и ремонт принадлежащих клиентам автомобилей, а также выполнение требований, предъявляемых к техническому сервису; 1.2) высокое качество работы (соблюдение сроков, исполнение заказов и оформления счетов) с учётом интересов клиента; 1.3) поддержание помещений цеха в надлежащем виде, способствующем опережению конкурентов по автосервису. 2 Маркетинг 2.1) наблюдение за поведением клиентуры и конкурентов на рынке услуг технического сервиса, для этого должно проводиться следующее: - анализ динамики рекламаций и информации от подчинённых, позволяющий судить о том, насколько клиенты довольны обслуживанием; - изучение особенностей рынка (состава клиентуры, структуры автопарка); - наблюдение за динамикой реализации предлагаемых конкурентами ремонтно-профилактических услуг. 2.2) разработка предложений по мерам, позволяющим сервисному цеху оперативно реагировать на изменения в поведении клиентуры и конкурентов.
2.3) информирование сервис-менеджера об изменениях в поведении клиентуры и конкурентов, а также о мерах по улучшению работы сервисного цеха. 2.4) реализация мер по стимулированию сбыта. Контроль за экономической эффективностью работы сервисного цеха (по соотношению выручки и затрат). Информирование сервис-менеджера о результатах. 2.5) поддержание деловых отношений с клиентами сервисного цеха (например, крупными заказчиками), — если с ними не работает сам сервис-менеджер. 2.6) использование общения с клиентами в целях сбыта автомобилей. 3 Работа с кадрами 3.1) руководство подчинёнными, их инструктирование, информирование и стимулирование, которые должны подкрепить установку на опережение конкурентов, удовлетворение потребностей клиентуры и на полное освоение потенциала рынка ответственными, квалифицированными и мотивированными действиями работников сервисного цеха; 3.2) утверждение приоритета потребностей клиентов в методах работы и порядке действий всех подчинённых, непосредственно общающихся с клиентами (например, мастеров-приёмщиков, телефонистки, ремонтников). 3.3) разработка предложений по приведению штатного расписания в соответствие с изменениями на рынке и в техническом оснащении сервисного цеха. При этом определяется следующее: - количество занятых; - их необходимая квалификация; - готовятся соответствующие решения для сервис-менеджера и коммерческого директора. 3.4) разработка предложений по повышению образовательного уровня работников сервисного цеха в зависимости от их квалификации и личных успехов в работе. Проявление инициативы по реализации предложенных мер при обсуждении их с сервис-менеджером. 3.5) проверка и оценка работы сотрудников технического сервиса. Контроль за фактическими результатами работы всех подчинённых, с оценкой по экономическим нормативам, согласованным с сервис-менеджером;
3.6) проведение с подчинёнными совещаний, позволяющих выработать единые стандарты качества, внедрить согласованные методы работы и порядок действий. 3.7) составление планов подготовки кадров. 4 Организационные функции 4.1) рациональная организация работы сервисного цеха под девизом «Выше уровень сервиса ради клиента» и с учётом экономических потребностей предприятия; 4.2) создание организационной структуры, соответствующей назначению сервисного цеха. Планирование и реализация мер, обеспечивающих следующее: - оптимальное использование помещений; - оптимальную расстановку кадров; - оптимальное оснащение сервисного цеха всеми необходимыми техническими системами и вспомогательными средствами; 4.3) организация технологического цикла в соответствии с назначением сервисного цеха. Планирование и реализация мер, обеспечивающих следующее: - бесперебойность трудового процесса, основанную на рациональном оформлении документации; - рациональное использование всех имеющихся систем и вспомогательных средств в целях экономически эффективного и оперативного предоставления ремонтно-профилактических услуг; - рациональную технологию обслуживания клиентов (при приёме автомобилей в ремонт, их выдаче из ремонта и составлении счетов); 4.4) организация информационной структуры в соответствии с назначением сервисного цеха. - информирование сервис-менеджера обо всех возможностях совершенствования работы сервисного цеха, о соответствующих предложениях и планах; - информирование подчинённых с целью решения задач предприятия; - самостоятельное изучение новой информации по теории и практике управления техническим сервисом, по его рентабельности и экономической эффективности, а также по удовлетворению потребностей клиентов. - непрерывное пополнение и обновление ремонтно-технической документации; организация оптимальных возможностей для доступа к ней и пользования ею; 4.5) руководство и контроль за оформлением услуг, предоставляемых по гарантии или в порядке постгарантийной поддержки, а также за служебной перепиской по всем вопросам, кроме рассматриваемых самим сервис-менеджером;
4.7) текущий ремонт помещений сервисного цеха, поддержание в них чистоты и порядка. Проверка технической готовности всего оборудования, инструмента и вспомогательных средств 5 Экономика и организация автосервиса 5.1) содействие достижению целей предприятия, как общих, так и частных, определяющих необходимые размеры сбыта, товарооборота и выручки. 5.2) подготовка решений на основе анализа организационно-экономических результатов по каждому направлению работы сервисного цеха; - наблюдение за динамикой результатов работы сервисного цеха, с учётом их зависимости от работы других подразделений предприятия; - разработка предложений для сервис-менеджера по устранению отставания фактических показателей от нормативных. 5.3) реализация организационно-экономических мер, согласованных с сервис-менеджером. 5.4) постоянный контроль за экономической эффективностью работы сервисного цеха (проверка технологической последовательности, занятости рабочих постов, загрузки персонала и оборудования). 6 Нормативно-правовые аспекты 6.1) выполнение всех задач, отнесённых методическими указаниями по организации сбыта к компетенции сервисного цеха; 6.2) проверка соблюдения всех правил, нормативных требований и положений, действующих (согласно законодательству, распоряжениям властей и руководства завода-производителя автомобилей) в отношении работы сервисного цеха. В. Полномочия и подчинённость 1 Полномочия Начальник сервисного цеха имеет право на следующее: - представлять сервисную службу при обсуждении с сервис-менеджером претензий со стороны клиентов или со стороны завода; - принимать решения и предпринимать действия, необходимые для выполнения всех сформулированных выше задач. 2 Подчинённость - начальник сервисного цеха подчинён сервис-менеджеру; - начальнику подчинены все работники сервисного цеха.
4 МАСТЕР КУЗОВНОГО УЧАСТКА. МАСТЕР МАЛЯРНОГО УЧАСТКА. МАСТЕР-ПРИЁМЩИК. ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 4.1 Мастер кузовного участка. Должностные обязанности
Должность мастера кузовного участка вводится при наличии как минимум четырёх слесарей-жестянщиков и одного маляра. A. Ответственность Мастер кузовного участка отвечает за кузовной ремонт в целом, т.е. за качество работы, за оформление повреждений как страховых случаев и за экономическую эффективность реализации услуг, предоставляемых участком. Б. Основные задачи 1.1) оперативное, в соответствии с действующими правилами, выполнение ремонта автомобилей, принадлежащих клиентам. Соблюдение всех требований, предъявляемых к кузовному участку; 1.2) достижение высокого качества работы на участке, с соблюдением интересов клиентов (без претензий с их стороны по срокам ремонта, его исполнению и оформлению счетов); 1.3) выборочный контроль за качеством выполнения работ; 1.4) планирование и реализация оптимального состава оборудования и инвентаря, необходимого для оснащения участка; 1.5) планирование и реализация оптимального состава занятых на участке; 1.6) своевременное комплектование и оперативное обновление ремонтно-технической документации по кузовному участку; 1.7) организация текущего ремонта помещений участка, поддержание в них порядка и чистоты. Контроль за исправностью и технической готовностью оборудования участка; 1.8) контроль за выполнением распространяющихся на кузовной участок директивных указаний, положений законодательства, распоряжений властей и руководства завода-производителя автомобилей. В. Подчинённость - мастер участка подчиняется сервис-менеджеру; - мастеру подчиняются все работники кузовного участка.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 4083; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |