Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответственный за подготовку кадров. Должностные обязанности




Примечание

У каждого дилера в штате должен быть квалифицированный работник, отвечающий за решение задач, постоянно возникающих в связи с подготовкой и переподготовкой кадров.

A. Ответственность

Ответственный за подготовку кадров призван обеспечить на предприятии надлежащий уровень обучения и информированности, а также деловой квалификации всех занятых в сервисном подразделении.

Он обязан заботиться о том, чтобы уровень профессиональных знаний работников сервиса всегда соответствовал современным требованиям. Для этого он должен

· наладить доведение специальной информации до исполнителей;

· реализовать надлежащие меры по обучению внутри и вне предприятия, а также;

· целенаправленно планировать подготовку и переподготовку кадров.

При этом обучение внутри предприятия является — в рамках предлагаемых возможностей — неотъемлемой составной частью профессиональной подготовки и переподготовки кадров. Таким обучением, как правило, обусловлено направление на курсы и участие в семинарах, организуемых по программе подготовки персонала для автосервиса.

Б. Основные задачи

1. Целевое информирование работников сервисного цеха

1.1) выявление и регистрация сложных проблем, возникающих при устранении дефектов по заявленным клиентами рекламациям, причины которых следует искать в недостаточной информированности исполнителей;

1.2) разъяснение сложных для понимания разделов учебной и справочной литературы;

1.3) определение целей и тематики технических совещаний, проводимых с работниками предприятия;

1.4) согласование сроков и подготовительных мероприятий.

2. Обучение внутри предприятия

2.1) определение целей и тематики занятий, планируемых для проведения внутри предприятия;

2.2) подбор обучаемых по уровню образования и с учётом фактической потребности;

2.3) назначение сроков и решение организационных вопросов (касающихся помещения, аппаратуры, наглядных пособий и т.п.);

2.4) личная подготовка к занятиям;

2.5) проведение занятий и контроль за результативностью обучения.

3. Планирование подготовки и переподготовки кадров

3.1) составление и актуализация сводной ведомости (оригинал-макет см. в томе 2, с.с. 12.8-11 и 12.8-12), отображающей уровень подготовки всех занятых в сервисном подразделении;

3.2) составление — по согласованию с сервис-менеджером — долгосрочных учебных планов (см. оригинал-макет в томе 2, с. 12.8-13), определяющих перспективы подготовки всех занятых в автосервисе.

В. Полномочия и место в организационной структуре

- обязанности ответственного за подготовку кадров, как правило, совмещает один из руководителей или квалифицированный работник сервисного цеха. При этом место в организационной структуре определяется по основной должности;

- сервис-менеджер, который несёт главную ответственность, в частности, и за подготовку кадров для предприятия, передаёт названному должностному лицу часть своих полномочий и оказывает ему поддержку, необходимую для реализации дополнительных функций;

- в целях оптимальной координации всех учебных мероприятий ответственный за подготовку кадров устанавливает и поддерживает постоянный контакт с отделом технического обучения в организационной структуре полномочного импортёра.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1105; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.