Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели проведения акций в парикмахерских салонах




АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА

Салону-парикмахерской необходимо постоянно совершенствовать и разнообразить свой маркетинговый инструмент. Прекрасной возможностью для этого являются акции по стимулированию сбыта.

Акции по стимулированию сбыта – это кратковременные меры поощрения покупки парикмахерских услуг и сопутствующих товаров.

Остановимся на этой составляющей комплекса продвижения услуг более детально.

Стимулирование сбыта как метод продвижения неуклонно развивается в сфере российских парикмахерских салонов на протяжении последних лет. На наш взгляд, он доступен любому предприятию вне зависимости от его уровня. В отличие от других методов продвижения (рекламы и паблисити), для него характерны оперативность (можно быстро продвинуть те или иные услуги), относительная дешевизна и достаточная эффективность в увеличении оборота. Главное – это самый перспективный вид продвижения услуг для парикмахерских салонов. Хочется отметить, что об этом свидетельствует и международная статистика. Вложения в стимулирование продаж услуг (в акции) окупаются в значительно большей степени, чем затраты на рекламу.

Осуществляя акции по стимулированию сбыта, салоны преследуют ряд целей, которые можно классифицировать следующим образом (см. таблицу 20).


Таблица 20.

Цели акций по стимулированию сбыта

 

Акция по стимулированию сбыта парикмахерских услуг всегда состоит из двух направлений по объектам воздействия: стимулирование клиентов и стимулирование персонала. Что это означает? Все дело в том, что любая акция может быть успешной лишь тогда, когда в ней заинтересованы все участвующие стороны.

Как акцией можно заинтересовать персонал салона – мастеров и администраторов? Что сделать для того, чтобы им хотелось участвовать в акции, продвигать услуги?

Формы стимулирования персонала могут быть самыми разными, хотя можно выделить следующие основные направления:

• Премия за результаты участия в акциях.

• Различные конкурсы среди персонала и участников акции.

• Прочие нематериальные формы поощрения.

Разумеется, в любой акции принимает участие и вторая сторона, главная ценность парикмахерских салонов – клиенты. Основные направления стимулирования клиентов, которые обычно применяются в парикмахерском бизнесе, это:

• Карточки на обслуживание со скидкой.

• Специальный дополнительный сервис.

• Разнообразные скидки на услуги.

• Лотереи и игры.

• Премии и конкурсы.

• Пробные услуги.

• Комплексы услуг и т. д. и т. п.

Стимулируя продажу услуг, руководство салона должно следить за выбором маркетингового инструмента. В зависимости от того, на каком этапе развития находится парикмахерский салон, в его маркетинге должны доминировать или рекламные кампании, или акции по стимулированию сбыта.

В период открытия салона ему необходима реклама и еще раз реклама. Без нее салон не добьется создания первичного спроса на услуги. Акции же в этот период почти не применяют, ставя своей целью дать клиентам попробовать те или иные услуги. Ярким примером могут являться специально заниженные пробные цены и т. п.

В период становления и интенсивного завоевывания клиентуры салону необходимо уделять внимание не только рекламе, но и акциям. На этом этапе акции обычно нацелены на увеличение визитов клиентов и покупку ими не одной услуги, а нескольких.

В период «почивания на лаврах», когда клиенты завоеваны и загруженность рабочих мест приближена к максимальной (планируемой) отметке, особенно эффективными представляются небольшая поддерживающая реклама, паблисити и акции. Цель акций на этом этапе жизни парикмахерского салона – поддержание круга постоянных клиентов регулярными напоминаниями о том, что, отдав предпочтение вашему салону, они сделали правильный выбор.

В период переживания не лучших времен салона акции могут стать для него одним из ключей к восстановлению интереса клиентов (хотя нельзя забывать и о других составляющих маркетинга).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.