Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели, задачи и показатели деятельности 1 страница





Основной целью деятельности Минфина РБ является обеспечение эффективного и ответственного управления системой общественных финансов Республики Башкортостан.

Стратегическими целями Минфина РБ являются:

повышение бюджетного потенциала, обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы;

сохранение объема государственного долга Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне;

развитие потенциала государственного управления системой общественных финансов в Республике Башкортостан.

Основой деятельности Минфина РБ является выработка и реализация единой государственной финансовой политики, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования финансовой системы республики.

В целях повышения качества управления региональными финансами и развития программно-целевых принципов формирования и исполнения бюджета Республики Башкортостан Минфином РБ во исполнение распоряжения Правительства Республики Башкортостан
от 21 июня 2012 года № 787-р и в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 декабря 2010 года № 517 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан, их формирования и реализации» разработана и утверждена постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 сентября 2012 года № 315 Долгосрочная целевая программа «Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан на 2013-2018 годы» (далее – Долгосрочная программа), осуществление мероприятий которой направлено на достижение стратегических целей Минфина Республики Башкортостан и решение тактических задач.


Цели и задачи Министерства финансов Республики Башкортостан представлены в Таблице 1.

Реализация мероприятий Долгосрочной программы позволит обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета Республики Башкортостан, его формирование и исполнение на основе программно-целевого подхода, эффективную систему управления общественными финансами в качестве одного из ключевых механизмов динамичного социально-экономического развития и повышения качества жизни населения Республики Башкортостан; повысить бюджетный потенциал Республики Башкортостан как за счет роста собственной доходной базы бюджета Республики Башкортостан, так и за счет эффективного осуществления бюджетных расходов с нацеленностью их на достижение конечного социально-экономического результата; модифицировать механизмы оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан; обеспечить оптимальную долговую нагрузку на бюджет Республики Башкортостан при сохранении финансовой устойчивости бюджетной системы Республики Башкортостан и своевременном исполнении долговых обязательств.

Оценка вклада стратегических целей Минфина РБ в реализацию региональных приоритетов и достижение стратегических целей Правительства Республики Башкортостан представлена в Таблице 2.

Минфин РБ вносит определяющий вклад в реализацию как минимум трех целей Правительства Республики Башкортостан – повышение уровня и качества жизни, обеспечение устойчивого социально-экономического роста и формирование условий для социально-экономического роста на долгосрочную перспективу.

 

 



Таблица 1. Цели и задачи Минфина РБ

 

Цели Задачи
Цель 1. Повышение бюджетного потенциала, обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы Задача 1.1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Республике Башкортостан
Задача 1.2. Повышение эффективности формирования и использования средств бюджета Республики Башкортостан
Задача 1.3. Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан
Цель 2. Сохранение объема государственного долга Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне Задача 2.1. Проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации добросовестного заемщика, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Республики Башкортостан
Задача 2.2. Планирование и осуществление обоснованных заимствований для финансирования инвестиций в общественную инфраструктуру и для рефинансирования имеющегося долга с целью обеспечения сбалансированности бюджета республики
Цель 3. Развитие потенциала государственного управления системой общественных финансов в Республике Башкортостан Задача 3.1. Создание условий для повышения качества управления средствами бюджета Республики Башкортостан, эффективного выполнения бюджетных полномочий органами местного самоуправления Республики Башкортостан
Задача 3.2. Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей
Задача 3.3. Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Башкортостан

 


Таблица 2. Вклад стратегических целей Министерства финансов Республики Башкортостан в достижение региональных целей

 

Цели Министерства финансов Республики Башкортостан Региональные цели (приоритеты)
Повышение уровня и качества жизни Повышение уровня национальной безопасности Обеспечение устойчивого социально-экономического роста Формирование условий для социально-экономического роста на долгосрочную перспективу
Повышение бюджетного потенциала, обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы   *** ** *** ***
Сохранение объема государственного долга Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне   ** * *** ***
Развитие потенциала государственного управления системой общественных финансов в Республике Башкортостан   ** * ** ***

Примечание: *** - определяющий вклад; ** - существенный вклад; * - относительный вклад.



Цель 1. Повышение бюджетного потенциала, обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы

 


Необходимым условием обеспечения экономической и социальной стабильности в Республике Башкортостан является сбалансированность бюджета Республики Башкортостан, его устойчивость к неблагоприятным воздействиям, в результате проведения взвешенной и предсказуемой бюджетной политики.

Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются долгосрочное прогнозирование ее параметров, а также соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов государственной власти и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.

Поэтому при подготовке и организации исполнения бюджета Минфин РБ учитывает необходимость обеспечения всех расходных обязательств Республики Башкортостан, и в рамках своей компетенции обеспечивает поддержание приемлемого объема расходных обязательств, в частности, путем внесения предложений по оптимизации действующих и соблюдения установленных процедур принятия новых обязательств.

В рамках достижения данной цели Минфин РБ выполняет важную регулятивную функцию в сфере обеспечения стабильности бюджетной системы, создания институциональных условий для использования среднесрочного бюджетного планирования на всех уровнях бюджетной системы.

Административная функция Минфина РБ по достижению данной цели заключается в своевременной и качественной подготовке проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также обеспечении исполнения бюджета Республики Башкортостан и формировании бюджетной отчетности.

Кроме того, на достижение этой цели направлена работа Минфина РБ по управлению ликвидностью единого счета бюджета Республики Башкортостан.

Внешними условиями, необходимыми для достижения цели 1, являются предоставление Министерством экономического развития Республики Башкортостан, субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета, документов и материалов, необходимых для разработки проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и составления бюджетной отчетности.

Конечный результат деятельности Министерства по выполнению стратегической цели 1 – полное и своевременное исполнение расходных обязательств в целях повышения уровня жизни граждан.

Бюджетная политика должна быть ориентирована, в первую очередь, на решение задачи обеспечения исполнения всех социальных обязательств республики. При этом необходимо добиться большей адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот. Деньги должны получить те, кто не имеет возможности заработать на достойную жизнь самостоятельно и нуждается в наибольшей степени.

Подготовка бюджетных проектировок должна осуществляться в режиме жесткой экономии бюджетных средств, предполагающем достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля. Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, провести подробную и внимательную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат. А при организации исполнения бюджета, при принятии решений о финансировании должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение.

Для достижения цели 1 необходимо будет в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета. Основную часть бюджета должны составлять долгосрочные целевые и в их составе – республиканские целевые и ведомственные целевые программы. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.

Показателями достижения цели 1 являются:

1) Рейтинг Республики Башкортостан среди субъектов Российской Федерации по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России);

2) Место Республики Башкортостан по объему налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации;

3) Удельный вес программных расходов бюджета Республики Башкортостан в общем объеме расходов бюджета Республики Башкортостан;

4) Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее обеспеченным и наименее обеспеченным муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

 

Задача 1.1 Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Республике Башкортостан

Одним из основных направлений повышения бюджетного потенциала и обеспечения долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы является совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Республике Башкортостан, которая предусматривает реализацию мер по развитию нормативной базы для повышения качества бюджетного планирования с учетом изменений в бюджетном законодательстве Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, переходу на формирование и исполнение бюджета исходя из принятых долгосрочных программ.

Конечным результатом реализации задачи будет составление и исполнение в программном формате бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, формирование отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан за отчетный период, утвержденные законами Республики Башкортостан установленные сроки и соответствующие требованиям бюджетного законодательства.

Закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период Республики Башкортостан являются основным инструментом проведения не только собственно бюджетной политики, но и финансовой политики в целом.

Практическое применение среднесрочного финансового планирования позволяет обеспечить предсказуемость и преемственность бюджетной политики, способствует координации бюджетной и налоговой политики, их устойчивости при различных сценариях социально-экономического развития республики.

В соответствии со статьей 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации закон о бюджете вступает в силу с 1 января, то есть должен быть принят до начала финансового года. При его подготовке необходимо обеспечить выполнение установленных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан, договорами и соглашениями расходных обязательств Республики Башкортостан. Это предполагает организацию учета и ведение реестра расходных обязательств Республики Башкортостан, определение методов оценки объема расходных обязательств, правил и процедур расчета средств, необходимых для их выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде.

При разработке законопроекта о бюджете Минфин РБ исходит из необходимости обеспечения реализации приоритетов государственной политики и принятых Правительством Республики Башкортостан решений, соблюдение установленных бюджетным законодательством требований к срокам его подготовки, содержанию, обосновывающим материалам, организовать эффективное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан, территориальными федеральными органами государственной власти, представителями профсоюзов Республики Башкортостан.

В целях организации работы по своевременной подготовке проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период Минфином РБ разработаны и реализуются постановления Правительства Республики Башкортостан от 21 апреля 2009 года № 146 «Об утверждении Положения о Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам» (с последующими изменениями), от 22 апреля 2009 года № 152 «О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период» (с последующими изменениями) и от 25 мая 2011 года № 176 «Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период»
(с последующими изменениями).

Утверждение законом Республики Башкортостан отчета об исполнении бюджета Республики Башкортостан за отчетный год предполагает организацию исполнения бюджета Республики Башкортостан в соответствии с требованиями бюджетного законодательства при минимальном по значению и максимально обоснованном отклонении от утвержденных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан параметров, функционирование единого счета бюджета.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета позволяет оценить выполнение расходных обязательств Республики Башкортостан, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, обеспечить подотчетность деятельности органов власти и администраторов бюджетных средств, оценить финансовое состояние казенных учреждений.

При составлении отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан и консолидированного бюджета Республики Башкортостан Минфин РБ руководствуется приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с последующими изменениями), указаниями Федерального казначейства и Министерства финансов РФ по составлению и представлению отчетности, Законом Республики Башкортостан от 15 июня 2005 года № 205-з «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан», законом о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год, постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2008 года № 429 «Об утверждении Положения о представлении в Правительство Республики Башкортостан ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан», приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 4 мая 2010 года № 41 «О порядке составления и представления бюджетной отчетности»
(с последующими изменениями), приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 31 мая 2010 года № 48 «Об утверждении Порядка представления в Министерство финансов Республики Башкортостан отчетов об исполнении местных бюджетов»
(с последующими изменениями).

В целях дальнейшего развития системы стратегического управления, применения комплекса взаимосвязанных инструментов, позволяющих выявлять и формулировать долгосрочные цели развития республики, выявлять и оптимизировать необходимые для их реализации ресурсы, Минфином РБ продолжено внедрение методов планирования деятельности, ориентированных на результаты. Осуществление мероприятий в данном направлении планируется в соответствии с Программой повышения эффективности бюджетных расходов (развития результативного бюджетирования) в Республике Башкортостан до 2012 года.

Регулятивная деятельность Минфина РБ по решению этого направления задачи состоит в подготовке проектов законов и нормативных правовых актов Республики Башкортостан в области бюджетной политики и бюджетного процесса, включая изменения в Закон Республики Башкортостан «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан», а также разработке нормативной базы для формирования долгосрочных прогнозов; организация исполнения бюджета Республики Башкортостан и формирование бюджетной отчетности, выполнение принципов ответственного управления общественными финансами, связанных с наличием эффективной системы формирования и исполнения бюджета, что будет способствовать прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, снижению нецелевого использования бюджетных средств.

Административные функции Минфина РБ сводятся к разработке совместно с Министерством экономического развития Республики Башкортостан долгосрочных параметров бюджета Республики Башкортостан и участию в разработке долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан; созданию условий для своевременного исполнения бюджета получателями средств бюджета Республики Башкортостан и представления отчета о его исполнении. Непосредственным результатом реализации функции администрирования является исполненный в сроки и в полном объеме бюджет Республики Башкортостан, а также составленный согласно законодательным требованиям отчет о его исполнении.

Исполнение бюджета Республики Башкортостан обеспечивается путем доведения до соответствующих участников бюджетного процесса информации о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования, открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей средств бюджета, получателей средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан, санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан, предоставления оперативной информации о кассовых операциях главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан.

Непосредственной задачей Минфина РБ является обеспечение населения Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан информацией о результатах и целях бюджетной политики, формирование проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета Республики Башкортостан для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Республики Башкортостан.

В управлении бюджетными расходами определение расходных полномочий, возникновение и закрепление за бюджетом Республики Башкортостан расходных обязательств занимает основное место. Расходные обязательства Республики Башкортостан должны вытекать из полномочий и функций органов государственной власти Республики Башкортостан, а их выполнение - обеспечивать максимальную результативность выделяемых бюджетных ассигнований. В равной степени недопустимо как принятие необеспеченных соответствующими источниками бюджетных расходов, так и нерациональное использование бюджетных средств.

Для решения данной задачи Минфина РБ как субъекта бюджетного планирования предполагается реализация мероприятия «Организация составления и исполнения бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, формирование отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан» подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное исполнение бюджетного потенциала Республики Башкортостан» Долгосрочной целевой программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан на 2013-2018 годы».

В рамках реализации данного мероприятия усилия будут сосредоточены на:

совершенствовании нормативных правовых актов Республики Башкортостан о разработке проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в программно-целевом формате;

составлении основных параметров проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в программно-целевом формате;

подготовке проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;

рациональном управлении средствами Резервного фонда Республики Башкортостан, их направлении на поддержание сбалансированности бюджета Республики Башкортостан в целях безусловного исполнения расходных обязательств Республики Башкортостан (в том числе покрытия расходов на обслуживание и погашение долга) в условиях волатильности (непостоянства) государственных доходов;

продолжении практического применения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат: целевых программ Республики Башкортостан, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Башкортостан, реестра расходных обязательств Республики Башкортостан, обоснований бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);

совершенствовании методологического и информационного обеспечения бюджетного процесса на уровне Республики Башкортостан и муниципальных образований;

разработке и доведении до органов местного самоуправления Методик (проектов методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан – Методических указаний по формированию проектировок расходов бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;

составлении и ведении сводной бюджетной росписи;

уточнении основных бюджетных параметров;

управлении единым счетом бюджета;

исполнении бюджета Республики Башкортостан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

своевременном и качественном формировании бюджетной отчетности;

создании комплекса автоматизированной информационной системы, обеспечивающей поддержку государственных финансов Республики Башкортостан, а также объединение их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры. Мероприятия по развитию существующей автоматизированной информационной системы исполнения бюджета Республики Башкортостан предполагают внедрение бюджетного планирования и исполнения, связывающего произведенные расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов, их социальной и экономической эффективностью, обеспечение сбора и обработки данных, формирования и анализа соответствующей отчетности, а также осуществление информационного взаимодействия с другими участниками бюджетного процесса в режиме on-line;

открытии и ведении лицевых счетов главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений;

отражении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования на лицевых счетах получателей средств бюджета Республики Башкортостан;

составлении и ведении кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан;

совершении разрешительной надписи на осуществление платежа;

своевременном и оперативном проведении платежей;

исполнении судебных актов по искам к Республике Башкортостан в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

формировании оперативной информации для предоставления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан;

обеспечении преимущественно безналичного денежного оборота при проведении бюджетных платежей;

ежемесячном формировании и представлении оперативной информации о кассовом исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан в Министерство финансов Российской Федерации;

получении месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности от главных распорядителей бюджетных средств и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Обеспечении сверки показателей с Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан;

получении от ГУ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности;

формировании и представлении месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан в Федеральное казначейство;

представлении в Правительство Республики Башкортостан, Президенту Республики Башкортостан, Государственному Собранию – Курултаю Республики Башкортостан и Контрольно-счетной палате Республики Башкортостан ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан;

развитии и расширении сферы применения системы мониторинга финансового состояния бюджета республики и бюджетов муниципальных образований;

совершенствовании системы отчетности для оценки результативности бюджетных расходов.

В качестве показателейнепосредственных результатов оценки деятельности Минфина РБ по выполнению мероприятия предлагаются:

1) наличие нормативных правовых актов Республики Башкортостан по организации составления проекта бюджета Республики Башкортостан;

2) соответствие закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан требованиям Бюджетного кодекса РФ;

3) утверждение бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;

4) доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета Республики Башкортостан;

5) процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета Республики Башкортостан на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год;

6) доля средств, распределяемых между главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан на конкурсной основе, в общем объеме расходов бюджета Республики Башкортостан;

7) проведение информационно-консультационных мероприятий с главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Башкортостан по вопросам организации бюджетного процесса;

8) соответствие исполнения бюджета Республики Башкортостан бюджетному законодательству;

9) доля распорядителей и получателей средств бюджета Республики Башкортостан, до которых доводятся показатели бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке;

10) доля главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, получающих ежемесячную информацию о расходовании средств подведомственными получателями бюджетных средств;

11) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан;

12) превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи;

13) срок формирования месячного отчета об исполнении бюджета Республики Башкортостан;

14) срок формирования месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.