Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели, задачи и показатели деятельности 2 страница




15) своевременность составления и представления бюджетной отчетности в Федеральное казначейство;

16) уровень дотационности бюджета Республики Башкортостан;

17) объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений;

18) объем просроченной кредиторской задолженности бюджета Республики Башкортостан по исполнению обязательств перед гражданами;

19) доля расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан на финансирование бюджетных услуг;

20) доля расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан на финансирование отраслей социальной сферы;

21) доля текущих расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан;

22) доля расходов консолидированного бюджета на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан;

23) доля расходов бюджета, направляемых на развитие, инвестиции, расширенное воспроизводство, в общем объеме расходов бюджета Республики Башкортостан;

24) превышение доходов над расходами (профицит), расходов над доходами (дефицит) бюджета Республики Башкортостан;

25) отношение дефицита бюджета Республики Башкортостан в % к доходам (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений).

 

Кроме того, Министерством финансов Республики Башкортостан в 2013 году в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие строительного комплекса и архитектуры Республики Башкортостан на 2013-2018 годы» по мероприятиям республиканской целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Башкортостан в 2011-2015 годах» предусматриваются расходы на возмещение разницы в процентных ставках по льготным кредитам, предоставленным физическим лицам на индивидуальное жилищное строительство. Данные расходы в объеме 224 тыс. рублей определены в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 30 июня 2004 года № 581-р «О выделении средств для предоставления физическим лицам льготных кредитов на индивидуальное жилищное строительство», согласно которому между Министерством финансов Республики Башкортостан и Башкирским отделением Сберегательного банка Российской Федерации заключен договор о ежемесячном возмещении из бюджета Республики Башкортостан разницы между процентной ставкой по кредитованию физических лиц, установленной Сберегательным банком Российской Федерации на момент заключения кредитного договора сроком на 10 лет, и процентной ставкой в размере 10%, за счет средств бюджета Республики Башкортостан. Объем расходов ежегодно определяется исходя из расчетов Башкирского отделения Сберегательного банка Российской Федерации.

Для оценки достижения непосредственного результата деятельности Министерства по выполнению данного мероприятия применяется показатель количества граждан, получивших возмещение процентной ставки по полученным кредитам.

Конечным результатом данного мероприятия является снижение отношения объема затрат на возмещение процентных ставок по льготным кредитам к предыдущему году.

 


Задача 1.2 Повышение эффективности формирования и использования средств бюджета Республики Башкортостан.

Одним из направлений деятельности Минфина РБ в целях поддержания сбалансированности бюджетной системы является обеспечение роста поступления доходов в бюджет с одновременным укреплением и развитием доходного потенциала территорий.

Основными факторами роста доходов предусмотрены принятие и усиление мер в области администрирования, а также совершенствование регионального законодательства, направленного на создание стимулирующих механизмов увеличения доходного потенциала.

Неотъемлемой частью работы министерства является также контроль за законным, в том числе целевым и эффективным использованием бюджетных средств, соблюдением требований бюджетного законодательства, что обеспечивает укрепление финансовой дисциплины, повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств, учреждений и организаций при использовании бюджетных средств, эффективности, прозрачности управления государственными и муниципальными финансами.

Конечным результатом решения данной задачи должны стать устойчивый рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан, увеличение доли местных бюджетов, а также снижение уровня нарушений бюджетного законодательства при исполнении бюджета Республики Башкортостан, в том числе в части нецелевого использования бюджетных средств, повышение соотношения средств, взысканных в бюджет Республики Башкортостан, к суммам выявленных нарушений бюджетного законодательства, подлежащим взысканию.

Регулятивная деятельность Министерства финансов Республики Башкортостан по решению этой задачи состоит в подготовке законов и нормативно-правовых актов Республики Башкортостан, предусматривающих увеличение доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан, меры по обеспечению развития доходного потенциала территорий, а также стимулирующие механизмы его роста;
в составлении и утверждении планов работы Министерства финансов Республики Башкортостан по осуществлению финансового контроля, а также в проведении методологической работы.

Административная деятельность Минфина РБ состоит в тесном взаимодействии с администраторами по мобилизации доходов в бюджет путем проведения постоянного мониторинга поступлений и задолженности в бюджет, определения резервов дополнительных доходов, разработки мер по обеспечению роста поступлений, а также в проведении контрольных мероприятий и применении санкций к нарушителям в соответствии с законодательством. С целью повышения полноты и реализации материалов и эффективности проводимых контрольных мероприятий планируется продолжить эффективное взаимодействие между министерством, другими органами власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

Для решения данной задачи Минфина РБ как субъекта бюджетного планирования предполагается реализация двух мероприятий: «Стимулирование роста доходов бюджета республики Башкортостан и местных бюджетов» и «Осуществление контроля за использованием бюджетных средств» подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное исполнение бюджетного потенциала Республики Башкортостан» Долгосрочной целевой программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан на 2013-2018 годы».

В рамках первого мероприятия предполагаются:

налоговое стимулирование инвестиционной деятельности налогоплательщиков;

улучшение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;

оценка эффективности установленных налоговых льгот и их дальнейшая оптимизация;

постоянный мониторинг поступлений и задолженности в бюджет Республики Башкортостан и местные бюджеты;

усиление контроля за поступлением доходов в бюджет по видам деятельности, включая работу с крупнейшими налогоплательщиками по расчетам с бюджетом;

анализ практики применения и администрирования специальных налоговых режимов;

повышение финансовой самодостаточности муниципальных образований.

Результатом данного мероприятия станет качественное повышение доходов бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов, что найдет отражение в увеличенном плане мобилизации доходов.

Второе мероприятие предполагает:

разработку нормативных актов Республики Башкортостан, методологической и методической основы обеспечения государственного финансового контроля в Республике Башкортостан;

систематическое проведение контрольных мероприятий в отношении главных распорядителей бюджетных средств, государственных учреждений;

систематическое проведение контрольных мероприятий местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан;

проведение проверок использования бюджетных средств с учетом программно-целевых принципов их формирования и расходования;

принятие мер по результатам контрольных мероприятий;

осуществление информационно-технического обеспечения контрольной деятельности, автоматизация системы планирования и сопровождения контрольной деятельности;

размещение на официальном сайте Министерства финансов Республики Башкортостан Отчета о результатах контрольной деятельности, направляемого в Правительственную комиссию Республики Башкортостан по вопросам целевого и эффективного использования средств бюджета Республики Башкортостан.

Результат – утверждение и исполнение Плана контрольных мероприятий с соблюдением периодичности их проведения не реже
1 раза в 3 года.

В качестве показателей непосредственного результата деятельности Минфина РБ по выполнению задачи 1.2 предлагаются:

1) объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан;

2) динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан;

3) динамика доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан от налога на доходы физических лиц;

4) динамика доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан от налога на прибыль организаций;

5) темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан;

6) выполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Республики Башкортостан;

7) объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан;

8) динамика налоговых доходов бюджета Республики Башкортостан;

9) исполнение бюджета Республики Башкортостан по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню;

10) соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате налоговых льгот, установленных законодательством Республики Башкортостан, к общему объему налоговых доходов бюджета Республики Башкортостан;

11) темп роста налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов;

12) доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан;

13) доля доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Республики Башкортостан вдоходах консолидированного бюджета Республики Башкортостан (без учета государственных внебюджетных фондов);

14) процентное соотношение суммы бюджетных средств, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, к сумме проверенных средств бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов;

15) процентное соотношение возмещенных в отчетном периоде бюджетных средств, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме подлежащих к взысканию (в том числе по итогам отчетного года и прошлых лет);

16) утверждение и исполнение Плана контрольных мероприятий с соблюдением периодичности их проведения не реже
1 раза в 3 года.

Задача 1.3. Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

Одним из направлений совершенствования межбюджетных отношений является прозрачное и стабильное распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов, что позволит обеспечить создание условий для самостоятельного выполнения муниципальными образованиями всех полномочий, закрепленных за тем или иным уровнем местной власти действующим законодательством.

Одной из задач деятельности Минфина РБ является повышение прозрачности и эффективности взаимоотношений между Республикой Башкортостан и муниципальными образованиями в рамках установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, ряде федеральных законов и законов республики условий. При этом важной задачей является осуществление адекватных сложившимся условиям преобразований в системе межбюджетных отношений и повышение их эффективности в плановом периоде, а также повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях.

Политика в этой сфере основана на стабильности законодательно закрепленного разграничения расходных полномочий и доходных источников, механизмов оказания финансовой поддержки, в том числе на условиях софинансирования, повышения роста финансовой обеспеченности муниципальных образований. При этом важной задачей является расширение практики учета результативности работы органов местной власти при принятии решений о предоставлении финансовой помощи из бюджета Республики Башкортостан и обеспечение стимулов для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами в условиях реализации единой системы антикризисных мер, включающей мероприятия, софинансируемые как за счет средств бюджета Республики Башкортостан, так и самостоятельно реализуемые органами местного самоуправления республики. Повышение уровня финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления за счет доходов (без учета субвенций) – это предпосылка для повышения эффективности бюджетной системы республики в целом, укрепления стабильности и предсказуемости доходов местных бюджетов, создания условий для более тесной увязки налогов, уплачиваемых налогоплательщиками в соответствующие бюджеты, с объемом, качеством и доступностью предоставляемых государственных или муниципальных услуг, а следовательно, для повышения ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления за результаты проводимой ими бюджетной и налоговой политики.

Конечным результатом решения этой тактической задачи должны стать: создание требуемых исходных условий для сокращения чрезмерных различий в бюджетной обеспеченности муниципальных образований, сбалансирования местных бюджетов (в условиях заинтересованности и ответственности в обеспечении роста их собственных доходных источников, рационального и эффективного расходования бюджетных средств) с целью реализации полномочий, возложенных на них, предоставления равных возможностей населению на всей территории республики в получении бюджетных услуг в объеме и качестве не ниже предусмотренных государственными социальными стандартами; стабилизация доли доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в доходах консолидированного бюджета Республики Башкортостан, а также повышение доли межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов, распределяемых по утвержденным методикам не менее чем 95% к 2015 году.

Расходы на реализацию данной задачи составляют основную долю общего объема расходов Минфина РБ как главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан. Прежде всего, это дотации, в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета республики.

Регулятивная деятельность Минфина РБ по решению данной задачи направлена на проведение ответственной бюджетной политики и совершенствование эффективности управления финансами в части межбюджетных отношений.

Первостепенной административной функцией в рамках решения данной задачи является прозрачное и стабильное (предсказуемое) распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов, что позволит обеспечить консервативный подход в финансовом планировании межбюджетных трансфертов для органов местного самоуправления, повышение качества и эффективности управления бюджетным процессом деятельности на местном уровне.

Для решения данной задачи Минфина РБ как субъекта бюджетного планирования предполагается реализация мероприятия «Осуществление мер финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, направленных на обеспечение их сбалансированности и повышения уровня бюджетной обеспеченности» подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное исполнение бюджетного потенциала Республики Башкортостан» Долгосрочной целевой программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан на 2013-2018 годы».

В рамках данного мероприятия предусмотрена реализация комплекса мер финансовой поддержки за счет средств бюджета Республики Башкортостан бюджетов муниципальных районов, городских округов и поселений, способствующих повышению их устойчивости и сбалансированности:

подготовка и направление исходных данных для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

формирование фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

определение критериального уровня выравнивания бюджетной обеспеченности;

распределение дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

предоставление субсидий, а также иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан в целях софинансирования приоритетных, социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Продолжается практика подписания соглашений между Министерством финансов Республики Башкортостан и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, в бюджетах которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из Бюджета Республики Башкортостан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в общем объеме собственных доходов местных бюджетов превышала 70%, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, а также по осуществлению контроля за их исполнением.

В результате реализации данного мероприятия законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период утверждаются объем и распределение дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

В качестве показателей оценки непосредственного результата деятельности Минфина РБ в достижении задачи 1.3 предлагаются:

1) доля межбюджетных трансфертов бюджета Республики Башкортостан, распределяемая по утвержденным методикам (за исключением инвестиционной финансовой помощи);

2) минимально гарантированный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;

3) сокращение различий в бюджетной обеспеченности муниципальных образований за исключением 5 наиболее обеспеченных и 5 наименее обеспеченных муниципальных образований до и после выравнивания;

4) доля расходов местных бюджетов, софинансируемых бюджетом Республики Башкортостан;

5) выполнение расходных обязательств муниципальных образований, обусловленных реализацией делегированных государственных полномочий за счет субвенций из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан (по видам субвенций);

6) объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований.


Цель 2. Сохранение объема государственного долга Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне


Для обеспечения долгосрочной устойчивости и стабильности бюджетной системы в условиях нестабильности экономической ситуации большое значение придается обеспечению достаточного объема ресурсов для финансирования расходов бюджетной системы.

Одной из главных задач является ограничение размеров бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств в последующие годы.

Необходимость покрытия планируемого дефицита бюджета и рефинансирования государственного долга Республики Башкортостан в целях обеспечения сбалансированности бюджета Республики Башкортостан предполагает осуществление государственных заимствований на внешнем и внутреннем рынке.

При этом, политика государственных заимствований республики направлена на недопущение необоснованного увеличения долговой нагрузки на бюджет и своевременное исполнение всех обязательств по погашению и обслуживанию государственного долга.

В рамках регулятивной функции Министерством будут разрабатываться нормативные правовые акты Республики Башкортостан (Отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг Республики Башкортостан и другие).

Административная деятельность состоит в планировании и осуществлении государственных внутренних и внешних заимствований Республики Башкортостан с учетом приемлемости (допустимости) долговой нагрузки, проведении открытых аукционов, подготовке технических заданий и проектов государственных контрактов по отбору кредиторов, учете и организации обслуживания и погашения государственного долга, составления отчетности.

Для достижения поставленной цели необходимо будет реализовать две задачи:

Задача 2.1. Проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации добросовестного заемщика, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Республики Башкортостан.

Задача 2.2. Планирование и осуществление обоснованных заимствований для финансирования инвестиций в общественную инфраструктуру и для рефинансирования имеющегося долга с целью обеспечения сбалансированности бюджета республики

Для решения данных задач Минфина РБ как субъекта бюджетного планирования предполагается реализация мероприятия «Проведение комплекса мер по оптимизации долговой нагрузки на бюджет Республики Башкортостан» подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное исполнение бюджетного потенциала Республики Башкортостан» Долгосрочной целевой программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан на 2013-2018 годы».

Данное мероприятие предусматривает осуществление в рамках планирования и исполнения бюджета республики комплекса мер, направленных на достижение оптимальной долговой нагрузки на бюджет Республики Башкортостан, и включает:

- определение потенциала и экономически безопасного уровня государственного долга;

- проведение оценки платежеспособности с учетом планируемого к привлечению объема заемных средств;

- определение необходимого объема государственных заимствований, способных обеспечить решение социально-экономических задач развития республики, не допустив при этом неконтролируемого роста государственного долга и повышения рисков исполнения долговых обязательств;

- планирование видов заимствований, объема и сроков привлечения государственных заимствований с учетом мониторинга финансовых рынков;

- привлечение заемных средств на основе проведения конкурсных процедур с целью минимизации стоимости заимствований в сочетании со сроком заимствований;

оплата услуг, связанных с осуществлением государственных заимствований Республики Башкортостан;

- обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с потребностями бюджета в привлечении заемных средств;

- обслуживание государственного долга Республики Башкортостан;

- своевременное погашение долговых обязательств Республики Башкортостан;

- минимизация рисков, связанных с предоставлением государственных гарантий;

- мониторинг соблюдения предельных значений дефицита, заимствований, государственного долга и расходов на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и дополнительных ограничений, устанавливаемых в целях эффективного управления государственным долгом.

Результатом реализации мероприятия является:

1) утверждение законом о бюджете на соответствующий год и плановый период предельного объема государственного долга Республики Башкортостан, предельного объема расходов на его обслуживание, верхнего предела государственного внутреннего долга Республики Башкортостан, верхнего предела государственного внешнего долга Республики Башкортостан по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Башкортостан, объема государственных внутренних, внешних заимствований Республики Башкортостан и объема погашения долговых обязательств, объема предоставления государственных гарантий Республики Башкортостан и резервирования средств на возможное их исполнение;

2) заключение государственных контрактов (соглашений, договоров) по привлечению кредитов кредитных организаций, иностранных банков;

3) осуществление платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств в соответствии с условиями займов, договоров, соглашений, государственных контрактов;

4) проведение оценки платежеспособности бюджета Республики Башкортостан, мониторингов соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

В период 2013-2015 годов объем погашения внутренних долговых обязательств по государственным ценным бумагам составит 1 800,0 млн. рублей, по кредитам кредитных организаций – 7 000,0 млн. рублей, по бюджетным кредитам – 3 364,1 млн. рублей. Частично предстоит рефинансировать внутренний долг с использованием рыночных инструментов, стоимость привлечения которых выше стоимости бюджетных кредитов, поэтому расходы на обслуживание государственного долга будут увеличиваться. На увеличение расходов на обслуживание государственного долга также повлияет рост объема государственных заимствований в целях покрытия дефицита бюджета.

Учитывая, что ставки по иностранным кредитам ниже ставок по кредитам на внутренних рынках планируется ежегодное рефинансирование внешнего долга в объеме 25 млн. долл. США.

В целом до 2015 года рост расходов на обслуживание государственного долга Республики Башкортостан не превысит 2% расходов бюджета Республики Башкортостан без учета объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При этом государственный долг Республики Башкортостан прогнозируется на конец 2013 года – 17,1 млрд. рублей, 2014 года –
22,1 млрд. рублей, 2015 года – 26,5 млрд. рублей и в доходах бюджета республики (без учета безвозмездных поступлений) будет составлять 8,8% в 2013 году с ростом к 2016 году до 24,8%, что позволит обеспечить оптимальную долговую нагрузку на бюджет Республики Башкортостан при сохранении финансовой устойчивости бюджетной системы Республики Башкортостан и своевременном исполнении долговых обязательств.

Показателями непосредственного результата деятельности Минфина РБ по решению задач 2.1 и 2.2 является количество выплат по обслуживанию государственного долга Республики Башкортостан.

Показателями конечного результата деятельности Минфина РБ по решению задачи 2.1 и 2.2 являются:

1) долговая нагрузка на бюджет Республики Башкортостан;

2) просроченная задолженность по долговым обязательствам Республики Башкортостан;

3) объем заимствований, не превышающий суммарный объем дефицита бюджета и объем погашения долга;

4) доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах бюджета Республики Башкортостан, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5) международный кредитный рейтинг Республики Башкортостан.

 


Цель 3. Развитие потенциала государственного управления системой общественных финансов в Республике Башкортостан

 


Внедрение в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результат, предполагает осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности органов государственной власти: разработка административных регламентов, мониторинг показателей оценки эффективности и качества деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
и т.д.

В свою очередь это способствует обеспечению нацеленности деятельности субъектов бюджетного планирования на реализацию социально-экономической поли­тики Республики Башкортостан; формированию эффективной системы взаимодействия между политическим руководством, субъектами бюджетного планирова­ния и поставщиками бюджетных услуг, ориентированной на достижение общественно значимых результатов; формированию системы измерителей результативности де­ятельности субъектов бюджетного планирования и поставщи­ков бюджетных услуг, позволяющей в количественной форме оценивать достижение целей и задач социально-экономичес­кой политики Республики Башкортостан; повышению эффективности взаимодействия власти и общества, обеспечению населения региона (местного сообщества) информацией об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, о достигнутых и об ожидаемых результатах их деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.083 сек.