Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результативность бюджетных расходов 1 страница




Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность

Формирование доходов

 


 

Оценка объема и структуры платежей в бюджет Республики Башкортостан, администрируемых Минфином РБ, представлена в Приложении 2.

 

 

Для достижения целей и решения задач Минфина РБ как субъекта бюджетного планирования предполагается выполнение комплекса мероприятий Долгосрочной целевой программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан на 2013-2018 годы», осуществляемых в рамках подпрограмм «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Республики Башкортостан», «Обеспечение реализации долгосрочной целевой программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Башкортостан на 2013-2018 годы» и республиканской целевой программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Башкортостан» на 2011-2013 годы.

 

4. Распределение расходов по целям, задачам
и бюджетным целевым программам

 

В Приложении 3 приведено распределение фактических и планируемых расходов Минфина РБ по стратегическим целям, тактическим задачам, мероприятиям подпрограмм долгосрочной целевой программы и республиканской целевой программы.

Большую часть расходов, содержащихся в бюджетной росписи Минфина РБ, составляют трансферты бюджетам других уровней бюджетной системы, а также расходы на обслуживание государственного долга.

Таким образом, основные расходы приходятся на цель 1 «Повышение бюджетного потенциала, обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы», в которую и входят вышеуказанные расходы.

В то же время, структура расходов не полностью отражает деятельность Минфина РБ по управлению финансовыми средствами, так как Минфином РБ осуществляется погашение долговых обязательств Республики Башкортостан, предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам за счет средств, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан.

 

 

Оценка результативности бюджетных расходов осуществляется исходя из степени достижения стратегических целей, тактических задач и запланированных показателей Минфина РБ. По большинству стратегических целей и тактических задач запланированные показатели результатов были достигнуты.

В рамках стратегической цели 1 «Повышение бюджетного потенциала, обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетной системы» качественная подготовка проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан была выполнена в запланированные сроки, формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан также происходило в установленном порядке.

В 2011 году задолженности по обязательствам консолидированного бюджета Республики Башкортостан не допущено.

2 раза в год осуществляется мониторинг бюджетов муниципальных образований, целью которого является анализ формирования и исполнения местных бюджетов, а также межбюджетного регулирования, осуществляемого органами государственной власти республики. В мониторинге анализируются бюджеты 895 муниципальных образований.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан достигается путем предоставления дотаций из бюджета Республики Башкортостан. В 2011 году минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности составил более 57% от среднего уровня, данный показатель планируется довести до 58,%, что позволит в последующем сократить долю муниципальных районов и городских округов с наименьшим уровнем бюджетной обеспеченности в общем объеме фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.

В 2011 году более 95% межбюджетных трансфертов бюджета Республики Башкортостан распределялось в соответствии с утвержденными методиками, что свидетельствует о существенном росте эффективности управления бюджетными средствами и повышении прозрачности межбюджетных отношений.

В 2011 году достигнуты плановые значения по всем показателям цели 2 «Сохранение объема государственного долга Республики Башкортостан на экономически безопасном уровне» и входящих в неё задач:

- отношение объема государственного долга Республики Башкортостан на конец года к объему доходов бюджета Республики Башкортостан без учета объема безвозмездных поступлений составило 14,4%;

- объем государственных заимствований Республики Башкортостан в 2011 году (3 785,3 млн. рублей) не превысил суммарный объем дефицита бюджета (4508,0 млн. рублей) и объем погашения долга (2 377,6 млн. рублей);

- объем государственного долга Республики Башкортостан в течение года не превышал предельный объем государственного долга Республики Башкортостан, установленный ст.18 Закона Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на 2011 год», в сумме 15 000 млн. рублей и на конец года составил 11 542,1 млн. рублей;

- в течение 2011 года все обязательства по обслуживанию и погашению долга Республики Башкортостан исполнены в установленные сроки в полном объеме;

- расходы на обслуживание государственного долга составили 217,7 млн. рублей, или 0,2% в расходах бюджета Республики Башкортостан без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, составили (что способствовало улучшению ключевого показателя эффективности работы Министерства финансов Республики Башкортостан, утвержденного Президентом Республики Башкортостан, в размере 0,5 %);

- в результате проводимых мероприятий по поддержанию кредитных рейтингов республики:

29 апреля 2011 года международное рейтинговое агентство «Standard&Poor's» изменило прогноз кредитного рейтинга Республики Башкортостан «ВВ+» со «Стабильного» на «Позитивный».

11 января 2011 года международное рейтинговое агентство "Moody's" подтвердило кредитный рейтинг Республики Башкортостан "Ва1" с прогнозом «Стабильный», 17 июня 2011 года изменило прогноз кредитного рейтинга Республики Башкортостан "Ва1" со «Стабильного» на «Позитивный».

В 2011 году в рамках утвержденных законом Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на 2011 год» Программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Башкортостан на 2011 год привлечены заемные средства в виде кредитов кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 3 000,0 млн. рублей, в иностранной валюте в сумме 25 млн. долл. США;

В 2011 году за счет средств, предусмотренных по источникам внутреннего и внешнего финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан в установленные сроки и в полном объеме погашен кредит, привлеченный в 2010 году от РайффайзенБанк (Австрия), в сумме 25 млн. долл. США и задолженность по бюджетному кредиту, полученному из федерального бюджета в 2009 году, в сумме 1 600,0 млн. рублей.

В 2012 году Программами государственных внутренних и внешних заимствований Республики Башкортостан предусмотрено привлечь заемные средства:

от размещения государственных ценных бумаг в сумме
3 млрд. рублей (размещение которых состоялось 4 декабря
2012 года);

в виде кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 3 млрд. рублей (23 июля 2012 года по итогам открытых аукционов заключены со Сбербанком России 3 государственных контракта на открытие невозобновляемых кредитных линий по 1 млрд. рублей каждая, в рамках которых 13 ноября 2012 года состоялась выборка годовой кредитной линии по ставке 8,47% годовых).

По состоянию на 1 декабря 2012 года:

объем расходов на обслуживание государственного долга составил 246,8 млн. рублей;

объем государственного долга Республики Башкортостан составил 9 898,4 млн. рублей.

22 мая 2012 года международное рейтинговое агентства Standard&Poor's подтвердило кредитный рейтинг республики «ВВ+» прогноз «Позитивный».

20 июля 2012 года международное рейтинговое агентство "Moody's" подтвердило кредитный рейтинг Республики Башкортостан "Ва1" с прогнозом «Позитивный».

В рамках стратегической цели 3 в 2012 году Министерством финансов Российской Федерации по итогам 2011 года был проведен мониторинг и оценка качества управления региональными финансами (в соответствии с приказом Минфина России от 3 декабря 2010 года № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»). Оценивалось качество управления по следующим направлениям: бюджетное планирование, исполнение бюджета, управление государственным долгом, финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями, управление государственной собственностью и оказание государственных услуг, прозрачность бюджетного процесса.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
31 декабря 2010 года № 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных органов» на федеральном уровне проводятся мероприятия по оптимизации численности работников, предусматривающие сокращение штатной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в течении трех лет не менее чем на 20%.

В этой связи, в целях повышения эффективности деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан и оптимизации численности работников этих органов в 2011 году осуществлено сокращение численности центральных аппаратов и территориальных органов исполнительных органов государственной власти на 3%.

В настоящее время осуществляются мероприятия по подготовке предложений, предусматривающих дальнейшее сокращение численности работников органов государственной власти.


Приложение 1

Основные показатели деятельности Министерства финансов Республики Башкортостан

 

Показатели Единица изме-рения Отчетный период Плановый период Целевое значение и год его достижения
2010 год Заплани-рованное значение 2011 года[1] 2011 год 2012 год (текущий)[2] 2013 год 2014 год 2015 год
ЦЕЛЬ 1. ПОВЫШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
Показатель 1.1. Рейтинг Республики Башкортостан среди субъектов Российской Федерации по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) степень качества (оценка за предыду-щий год) I х II II I I I I
Показатель 1.2. Место Республики Башкортостан по объему налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации место               С 2014 года подняться на 11 место
Показатель 1.3. Доля расходов бюджета Республики Башкортостан, сформированных в рамках целевых программ Республики Башкортостан, в общем объеме расходов бюджета Республики Башкортостан % 80,1 84,2 84,3 83,7 95,7 93,9 94,6 Не менее 90% с 2013 года
Показатель 1.4. Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее обеспеченным и наименее обеспеченным муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) раз                
Задача 1.1 Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Республике Башкортостан
Показатель 1.1.1. Наличие нормативных правовых актов Республики Башкортостан по организации составления проекта бюджета Республики Башкортостан Да/Нет (1/0)                
Показатель 1.1.2. Соответствие закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан требованиям Бюджетного кодекса РФ %                
Показатель 1.1.3. Утверждение бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период Да/Нет (1/0)                
Показатель 1.1.4. Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета Республики Башкортостан % х х х х 6,8   7,5-8,5   7,5-8,5 7,5-8,5
Показатель 1.1.5. Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета Республики Башкортостан на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год % х х х х х 15 и более 10-15 Менее 3% с 2018 года
Показатель 1.1.6. Доля средств, распределяемых между главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан на конкурсной основе, в общем объеме расходов бюджета Республики Башкортостан % - - - 15,1 21,8 26,3 39,5 Более 15% с 2013 года  
Показатель 1.1.7. Проведение информационно-консультационных мероприятий с главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Башкортостан по вопросам организации бюджетного процесса ед.         не менее 4-х не менее 4-х не менее 4-х не менее 4-х
Показатель 1.1.8. Соответствие исполнения бюджета Республики Башкортостан бюджетному законодательству Да/Нет (1/0)                
Показатель 1.1.9. Доля распорядителей и получателей средств бюджета Республики Башкортостан, до которых доводятся показатели бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке %                
Показатель 1.1.10. Доля главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, получающих ежемесячную информацию о расходовании средств подведомственными получателями бюджетных средств %                
Показатель 1.1.11. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан Да/Нет (1/0)                
Показатель 1.1.12. Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи %                
Показатель 1.1.13. Срок формирования месячного отчета об исполнении бюджета Республики Башкортостан дни, после окончания отчетного периода               10; ежегодно
Показатель 1.1.14. Срок формирования месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан дни, после окончания отчетного периода               14, ежегодно
Показатель 1.1.15. Своевременность составления и представления бюджетной отчетности в Федеральное казначейство % 91,7                
Показатель 1.1.16. Уровень дотационности бюджета Республики Башкортостан % 5,4 5,7 5,6 5,0 4,5 0,7 0,1 -  
Показатель 1.1.17. Объем просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений тыс. рублей                
Показатель 1.1.18. Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета Республики Башкортостан по исполнению обязательств перед гражданами     тыс. рублей                
Показатель 1.1.19. Доля расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан на финансирование бюджетных услуг % 0,41 0,57 0,59 1,39 1,5 1,5 1,5 увеличение
Показатель 1.1.20. Доля расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан на финансирование отраслей социальной сферы % 6,83 9,8 10,54 11,3 11,5 11,5 11,5 увеличение
Показатель 1.1.21. Доля текущих расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан % 87,5 86,3 88,4 89,1 93,2 93,8 94,3 Обеспечение положи-тельной динамики по капитальным расходам до 2020 года  
Показатель 1.1.22. Доля расходов консолидированного бюджета на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан % 12,5 13,7 11,6 10,9 6,8 6,2 5,7  
Показатель 1.1.23. Доля расходов бюджета, направляемых на развитие, инвестиции, расширенное воспроизводство, в общем объеме расходов бюджета Республики Башкортостан % 15,4 16,8 15,0 12,8 9,5 8,1 7,2 Обеспечение положи-тельной динамики до 2020 года
Показатель 1.1.24. Превышение доходов над расходами (профицит), расходов над доходами (дефицит) бюджета Республики Башкортостан тыс. рублей -3 458 637,9 -14 109 019,3 -4 507 991,0 -15 000 000,0 -11 000 000,0 -11 000 000,0 -10 000 000,0 -
Показатель 1.1.25. Отношение дефицита бюджета Республики Башкортостан в % к доходам (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) % -4,9 -18,2 -5,6 -19,0 -12,1 -11,1 -9,4 -  
Показатель 1.1.26. Отношение объема затрат на возмещение процентных ставок по льготным кредитам на индивидуальное жилищное строительство к предыдущему году % х х х х 11,2 х х х  
Задача 1.2 Повышение эффективности формирования и использования средств бюджета Республики Башкортостан
                         

 

Показатель 1.2.1. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан млрд. рублей 95,0 103,3 107,2 102,5 119,9 130,4 140,7 увеличение объема доходов ежегодно
Показатель 1.2.2. Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан % 107,2 108,8 112,9 95,6 116,9 108,8 107,9     >100%
Показатель 1.2.3. Динамика доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан от налога на доходы физических лиц % 107,5 108,2 112,5 103,7 119,8 113,2 112,7     >100%
Показатель 1.2.4.Динамика доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан от налога на прибыль организаций % 94,3 119,1 124,9 90,1 113,1 106,5 106,1     >100%

 

Показатель 1.2.5. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан в % к преды-дущему году 104,6 110,0 113,5 98,5 115,3 108,9 107,9 не ниже 105%
Показатель 1.2.6. Выполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Республики Башкортостан % 104,9 100,0 103,2 100,0 100,0 100,0 100,0 не менее 100%
Показатель 1.2.7. Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан млрд. рублей 70,6 77,6 80,1 78,9 91,0 99,1 106,9 увеличение объема доходов ежегодно
Показатель 1.2.8. Динамика налоговых доходов бюджета Республики Башкортостан в % к преды-дущему году 103,1 113,2 116,6 100,2 116,3 109,2 107,8 >100%
Показатель 1.2.9. Исполнение бюджета Республики Башкортостан по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню % 132,7 х 128,7 100,0 100,0 100,0 100,0 Не менее 100%; ежегодно
Показатель 1.2.10. Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате налоговых льгот, установленных законодательством Республики Башкортостан, к общему объему налоговых доходов бюджета Республики Башкортостан % 4,6 4,0 4,0 не более 5 % не более 5 % не более 5 % не более 5 % не более 5 %
Показатель 1.2.11. Темп роста налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов % 115,5 105,2 111,0 87,0 122,4 108,3 108,0 Не ниже 105%
Показатель 1.2.12. Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в общем объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан % 25,7 24,9 25,3 23,0 24,1 24,0 24,0 С 2016 года до 25%
Показатель 1.2.13. Доля доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов Республики Башкортостан в доходах консолидированного бюджета Республики Башкортостан (без учета государственных внебюджетных фондов) % 46,1 49,2 47,8 47,3 46,7 46,0 45,5 >30; ежегодно
Показатель 1.2.14. Процентное соотношение суммы бюджетных средств, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, к сумме проверенных средств бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов % 0,7 0,5 0,5 0,45-0,5 0,45-0,5 0,45-0,5 0,45-0,5 0,45-0,5
Показатель 1.2.15. Процентное соотношение возмещенных в отчетном периоде бюджетных средств, использованных с нарушениями законодательства в финансово-бюджетной сфере, к общей сумме подлежащих к взысканию (в том числе по итогам отчетного года и прошлых лет) %               увеличение
Показатель 1.2.16. Утверждение и исполнение Плана контрольных мероприятий с соблюдением периодичности их проведения не реже 1 раза в 3 года Да/Нет (1/0)                
Задача 1.3 Совершенствование межбюджетных отношений, повышение эффективности оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан
Показатель 1.3.1. Доля межбюджетных трансфертов бюджета Республики Башкортостан, распределяемая по утвержденным методикам (за исключением инвестиционной финансовой помощи) % 91,9 95,6 95,5 95,7 95,7 96,5 96,6 не менее 95%
Показатель 1.3.2. Минимально гарантированный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов. % от среднего уровня 61,0 57,7 57,7 54,8 59,9 63,5 63,7 >58,0
Показатель 1.3.3. Сокращение различий в бюджетной обеспеченности муниципальных образований за исключением 5 наиболее обеспеченных и 5 наименее обеспеченных муниципальных образований до и после выравнивания. раз                
Показатель 1.3.4. Доля доходов бюджетов муниципальных образований (без учета субвенций) в общем объеме доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан % 35,1 37,3 36,7 31,2 31,4 29,8 29,4 -
Показатель 1.3.5. Доля расходов местных бюджетов, софинансируемых бюджетом Республики Башкортостан % 15,3 15,8 15,6 12,8 12,8 9,4 8,6 не более 13%
Показатель 1.3.6. Выполнение расходных обязательств муниципальных образований, обусловленных реализацией делегированных государственных полномочий за счет субвенций из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан (по видам субвенций) %               100; ежегодно  
Показатель 1.3.7. Объем просроченных обязательств муниципальных образований млн. руб.                
ЦЕЛЬ 2. сОХРАНЕНИЕ ОБЪЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА рЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ЭКОНОМИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОМ УРОВНЕ
Показатель 2.1. Долговая нагрузка на бюджет Республики Башкортостан (отношение объема государственного долга Республики Башкортостан на конец года к объему доходов бюджета Республики Башкортостан без учета безвозмездных поступлений) % 14,4 14,4 14,4 15,9 18,8 22,3 24,8 в соответствии с законом о бюджете
Показатель 2.2. Просроченная задолженность по долговым обязательствам Республики Башкортостан тыс. руб.                
Показатель 2.3. Объем заимствований не превышает суммарный объем дефицита бюджета и объем погашения долга Да/Нет (1/0)                
Задача 2.1 Проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации добросовестного заемщика, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Республики Башкортостан Задача 2.2. Планирование и осуществление обоснованных заимствований для финансирования инвестиций в общественную инфраструктуру и для рефинансирования имеющегося долга с целью обеспечения сбалансированности бюджета республики и снижения стоимости заимствований
Показатель 2.1.1. Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах бюджета Республики Башкортостан, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации % 0,4 0,5 0,2 0,6 0,8 1,4 1,7 ≤2
Показатель 2.1.2. Поддержка международного кредитного рейтинга Республики Башкортостан уровень рейтинга   ВВ+   ВВ+   ВВ+ ВВ+ ВВ+ ВВ+ ВВ+ Сохранение
ЦЕЛЬ 3. Развитие потенциала государственного управления СИСТЕМОЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ В рЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Показатель 3.1. Наличие формализованной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан Да/Нет (1/0)                
Показатель 3.2. Количество муниципальных образований, участвующих в мониторинге муниципальных финансов Ед, ежеквар-тально                
Показатель 3.3. Своевременное предоставление государственных услуг Минфином РБ Да/Нет (1/0)                
Показатель 3.4. Выполнение плана проверок организаторов лотерей % х х х х        
Показатель 3.5. Наличие комплексной системы оценки финансового поведения и мониторинга уровня финансовой грамотности населения Республики Башкортостан Да/Нет (1/0) х х       х х х
Задача 3.1. Создание условий для повышения качества управления средствами бюджета Республики Башкортостан, эффективного выполнения бюджетных полномочий органами местного самоуправления Республики Башкортостан
Показатель 3.1.1. Доля главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, участвующих в проведении мониторинга %               100; ежегодно
Показатель 3.1.2. Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом Республики Башкортостан Да/Нет (1/0)                
Показатель 3.1.3. Внедрение автоматизированной информационной системы результативного управления и бюджетирования ед. х х х 0,5        
Показатель 3.1.4. Доля расходов бюджета Республики Башкортостан, запланированных с использованием автоматизированной информационной системы результативного управления и бюджетирования % х х х х х     100; ежегодно
Показатель 3.1.5. Расширение состава размещаемых на сайте Минфина РБ, а также других специализированных интернет-сайтах материалов о бюджетных показателях В соответствии с Законом Республики Башкортостан «Об информатизации и информационных ресурсах Республики Башкортостан», на официальном сайте Министерства финансов Республики Башкортостан (www.minfinrb.bashkortostan.ru), размещаются нормативные правовые акты и аналитические материалы по формированию бюджета, управлению государственным долгом, реформированию государственных финансов Республики Башкортостан, информационные сообщения и ежемесячная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан, информация о мероприятиях, направленных на поддержку и стабилизацию государственной финансовой системы Республики Башкортостан и т.п.
Показатель 3.1.6. Своевременная публикация проекта закона о бюджете Республики Башкортостан и приложений к нему (о внесении изменений в него), а также отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан на сайте Минфина РБ Проекты законов Республики Башкортостан о бюджетах, о внесении изменений в законы о бюджетах и годовые отчеты об их исполнении своевременно публикуются на официальном сайте Минфина РБ
Показатель 3.1.7. Расходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан в части расходов на содержание органов государственной власти и местного самоуправления тыс. рублей 5 027 227,2 6 203 330,5 6 099 163,6 5 326 957,1 8 295 224,0 8 678 970,0 8 686 688,0 в соответствии с законом и решениями о бюджете, ежегодно
Показатель 3.1.8. Доля расходов на содержание органов государственной власти и местного самоуправления в общих расходах консолидированного бюджета Республики Башкортостан % 4,1 4,1 4,3 4,1 5,8 5,8 5,5 -
Показатель 3.1.9. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Башкортостан руб. 23 979,0 23 979,0 30 614,0 30 614,0 30 736,0 30 736,0 30 736,0 -
Показатель 3.1.10. Численность лиц, занятых в органах исполнительной власти Республики Башкортостан человек на 10 тыс. человек населения 14,7 13,7 13,4 12,8 12,8 12,8 12,8 -
Показатель 3.1.11. Численность государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти Республики Башкортостан человек на 10 тыс. человек населения 13,7 12,7 12,7 12,2 12,2 12,2 12,2 -
Показатель 3.1.12. Численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления Республики Башкортостан человек на 10 тыс. человек населения 18,3 19,7 19,7 20,5 20,5 20,5 20,5 -
Задача 3.2. Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей
Показатель 3.2.1. Своевременное предоставление государственных услуг Минфином РБ Да/Нет (1/0)                
Показатель 3.2.2. Выполнение плана проверок организаторов лотерей % х х х х        
Задача 3.3. Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Башкортостан
Показатель 3.3.1. Наличие комплексной системы оценки финансового поведения и мониторинга уровня финансовой грамотности населения Республики Башкортостан Да/Нет (1/0) х х       х х х
                     

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.