Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспорт оценочных средств




Оценочные средства

Промежуточная аттестация: экзамен

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Операционные системы и среды

 

Специальность 230401 Информационные системы

Профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин.

 

2 курс 1 семестр. Очное отделение

 

 

ОДОБРЕНА Цикловой предметной комиссией ОПД и спецдисциплин специальности 230401 Протокол № 3 от 16.11.2012   РАЗРАБОТАНА В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования 230401 Информационные системы      
    Председатель _______________ О.В. Михайлова         Методист ___________В.Ю. Семенова  
   

 

 

Разработчик:

 

_______________ И.А. Федотова

 

 

Форма промежуточной аттестации: экзамен

Вид: письменная и практическая работа

 

Перечень формируемых компетенций:

- общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

- профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

- Эксплуатация и модификация информационных систем.

- Участие в разработке информационных систем.

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.

ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.

ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

Перечень знаний и умений, подлежащих проверке:

Планируемые к проверке знания и умения Наименование раздела
Раздел 1. Основы теории операционных систем   Раздел 2. Машинно-зависимые свойства операционных систем Раздел 3. Машинно-независимые свойства операционных систем Раздел 4. Работа в операционных системах и средах. Итого
Знать:
понятие, принципы построения, типы и функции операционных систем; Задания Б1-А1 Б1-А2 Б1-Б2 Б2-Б2 Б3-Б2 Б5-Б2 Б7-А1 Б7-Б2 Б8-А1 Б9-А1 Б18А2 Б22-А2 Б28-Б1 Всего 13 заданий 8,66% Задания Б3-А2 Б5-Б1 Б18-А1 Б21-А1 Б24-А2 Б30-А1     Всего 6 заданий 4% Задания Б16-А1 Б20-А1 Б21-Б1 Всего 3 задания 2% Задания Б1-В Всего 1 задание 0,66%   Всего 23 задания 15,33%  
операционное окружение; Задания Б2-А1 Б6-Б1 Б8-А2 Б8-Б2 Б8-Б2 Б9-Б2 Б17-А1 Всего 7 заданий 4,66% Задания Б3-А1 Б3-Б1 Б17-А2 Б19-А1 Б27-Б1 Всего 5 заданий 3,33% Задания Б15-А1 Б16-А2 Б17-Б1 Б21-А2 Б24-А1 Всего 5 заданий 3,33% Задания Б12-Б2 Всего 1 задание 0,66%   Всего 1 8 заданий   12%
машинно-независимые свойства операционных систем; Задания Б2-А2 Б13-Б1 Б25-Б1 Б16-Б1 Б26-А2 Б28-А1 Всего 6 заданий 4% Задания Б4-А1 Б6-А1 Б15-Б1 Б20-А1 Б22-А2 Б25-Б2 Б28-А2 Всего 7 заданий 4,66% Задания Б8-Б1 Б9-Б1 Б13-А2 Б22-А1 Б25-Б1 Всего 5 заданий 3,33%   Всего 18 заданий 12%
защищенность и отказоустойчивость операционных систем; Задания Б11-Б2 Б19-А2 Б23-Б1 Б26-А1 Всего 4 задания 2,66% Задания Б4-А2 Б20-А2 Б26-Б1 Б29-А2 Всего 4 задания 2,66% Задания Б7-А2 Б21-Б2 Б23-Б2 Б26-Б2 Б27-Б1 Б29-Б2 Всего 6 заданий 4%   Всего 14 заданий 9,33%
принципы построения операционных систем; Задания Б1-Б1 Б2-А2 Б2-Б1 Б10-Б1 Б10-Б2 Б11-А1 Б11-Б1 Б12-А1 Б12-Б1 Б13-Б2 Б14-А1 Б14-А2 Б14-Б1 Б18-Б1 Б20-Б1 Б20-Б2 Б22-А1 Б23-А1 Б28-Б2 Всего 20 заданий 13,33% Задания Б5-А1 Б6-А2 Б23-А2 Б30-А2 Всего 4 заданий 2,66% Задания Б5-А2 Б17-Б2 Б24-Б1 Б24-Б2 Б29-Б1 Б30-Б1 Всего 6 заданий 4%   Всего 30 заданий 20%
способы организации поддержки устройств, драйверы оборудования, сетевые операционные системы Задания Б6-Б2 Б7-Б1 Б14-Б2 Б15-А2 Б15-Б2 Б16-Б2 Б27-А1 Всего 7 заданий 4,66% Задания Б19-Б1 Б19-Б2 Б22-Б1 Б27-А2 Всего 4 задания 2,66%     Всего 11 заданий 7,33%
Уметь          
устанавливать и сопровождать операционные системы; Задания Б13-А1 Б15-А2 Б20-В Б25-В Б30-Б2 Всего 5 заданий 3,33%     Задания Б3-В Б4-В Б12-В Б13-В Б14-В Всего 5 заданий 3,33% Всего 10 заданий 6,67%
учитывать особенности работы в конкретной операционной системе, организовывать поддержку приложений других операционных систем; Задания Б9-А2 Б10-А1 Б15-В Б25-А1 Б29-А1 Б29-В Б30-В Всего 7 заданий 4,66%     Задания Б2-В Б7-В Б9-В Б18-В Б22-В Б23-В Всего 6 заданий 4% Всего 13 заданий 8,67%
пользоваться инструментальными средствами операционной системы; Задания Б10-А2 Б11-А2 Б11-В Б16-В Б17-В Б26-В Б27-В Б28-В Всего 8 заданий 5,33%     Задания Б5-В Б6-В Б10-В Б19-В Б21_В Всего 5 заданий 3,33% Всего 13 заданий 8,67%
Всего заданий: 150 100%

Характеристика заданий

Уровни усвоения учебного материала
Ознакомительный   Репродуктивный  
Задания А1, А2 Всего 2 задания X30 билетов (40%) Задания Б1, Б2, В Всего 3 задания Х 30 билетов (60%)

Типы заданий:

Закрытые задания:

- выбор ответа из нескольких предложенных – задания А1,А2

 

Открытые задания:

- свободные краткие ответы - Б1, Б2

- с заданными ограничениями – В

 

 

Требования к процедуре оценки:

1. Продолжительность экзамена: 1 час.

  1. Зачет принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данному предмету, в данной группе.
  2. Присутствие на зачете посторонних лиц без разрешения директора техникума не допускается.
  3. После устного ответа на вопросы билета студенту могут быть предложены дополнительные вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамен.
  4. Практическая часть экзамена проводятся на компьютере. После выполнения практической части студент поясняет преподаватель алгоритм ее выполнения.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.