Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды маркетинговых исследований




Система маркетинговой информации

Система маркетинговой информации - эта постоянно действующая система взаимосвязи технических средств и методических приемов, которая предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации, необходимой для использования ее руководителями сферы маркетинга с целью усовершенствования планирования, реализации и контроля за выполнением маркетинговых мероприятий.

Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности составляют систему маркетинговой информации:

система внутренней информации. На любом предприятии существует внутренняя отчетность, которая отображает показатели текущего сбыта, суммы расходов, объем материальных запасов, движение денежной наличности, сведения про дебиторскую и кредиторскую задолженность.

система внешней текущей маркетинговой информации, которая является набором источников и методических приемов, с помощью которых руководители получают повседневную информацию о событиях, которые происходят в коммерческой среде. Основными ее источниками являются: официальные издания и документы, коммуникационные процессы, специфические приемы, синдикативная информация специализированных фирм.

система маркетинговых исследований это систематическое определение совокупности данных, которые необходимы в связи с маркетинговой ситуацией фирмы, их сбор, анализ и отчет о результатах.

В зависимости от масштаба исследо вания фирма может:

- обратиться с просьбой провести исследование к студентам и преподавателям Вуза;

- нанять специализированную организацию;

- провести силами собственного отдела маркетинговых исследований.

система анализа маркетинговой информации – это набор методов анализа маркетинговой информации и проблем.

Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют:

- статистический банк данных - совокупность современных методик статистической обработки информации, которые разрешают наиболее полно раскрыть взаимозависимости в границах отобранных данных и определить степень их статистической надежности;

- банк моделей - набор математических моделей, которые оказывают содействие принятию оптимальных маркетинговых решений.

Можно выделить следующие виды маркетинговых исследований:

1) в зависимости от характера исследования:

- первичные -это исследования с целью изучения объекта, который до этого, при выработке управленческой концепции никогда не принимался во внимание

- обратной связи (вторичные), организуются чаще всего для выяснения реакции объектов на воздействие, вызванное изменением управленческой стратегии фирмы.

2) в зависимости от формы организации:

- систематические (регулярные) - это процедура, с помощью которой регулярно анализируется непостоянная окружающая среда.

- специальные исследования используются при решении конкретной задачи. Они представляют собой разовые мероприятия, связанные с изучением новых факторов.

3) в зависимости от цели проведения: коммерческие, некоммерческие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.