Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность и значение маркетинговой политики коммуникаций




Тема 8. Маркетинговая политика коммуникаций

Ценовая политика, как элемент развития нового товара.

Установления цен на новые товары происходит на основе стратегий:

- высоких цен, или стратегии "снятия сливок",

-стратегии проникновения, или стратегии низких цен.

Эти стратеги рассмотрены в теме 6. (п.3.6.)


1. Сущность и значение маркетинговой политики коммуникаций.

2. Понятие комплекса продвижения (комплекса маркетинговых коммуникаций или коммуникационного микса) и коммуникационной программы.

3. Понятие продвижения товара, его цели и функции.

4. Процесс продвижения товара.

Коммуникации необходимы производителям, так как покупатели стремятся удостовериться точно, удовлетворяет ли покупаемый товар их потребность?

Маркетинговые коммуникации — это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров. Маркетинговые коммуникации отличаются от коммуникаций вообще своей целенаправленностью. Процесс обмена информацией обусловлен единой глобальной целью продвижения фирмы и ее товаров.

Маркетинговая коммуникационная политика( маркетинговая политика коммуникаций) — перспективный курс фирмы, направленный на обеспечение взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли.

Коммуникационная политика охватывает межличностную и безличную коммуникацию. В процессе формирования персонала, его мотивирования, обучения, работы с потенциальными потребителями, контроля результатов происходят межличностные коммуникации. А процесс продвижения товара связан и с межличностными коммуникациями (например, во время персональной продажи), и с безличными, примером которых может быть рекламная коммуникация.

Маркетинговые коммуникации, а соответственно и цели маркетинговой коммуникационной политики, можно поделить на две группы:

/ коммуникации с целью создания товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке;

/ коммуникации с целью продвижения товара.

Следует заметить также, что все средства продвижения (или средства маркетинговых коммуникаций) применяются не отделено друг от друга, а в совокупности, создавая, на манер комплекса маркетинга, комплекс продвижения.

2. Понятие комплекса продвижения (комплекса маркетинговых коммуникаций или коммуникационного микса) и коммуникационной программы.

Предприятия пользуются разнообразными инструментами для коммуникации с своим внешним окружением.

Комплекс продвижения товара — объединение основных (реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, персональная продажа, прямой маркетинг) и синтетических средств маркетинговых коммуникаций (выставки, спонсорство, брэндинг и интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продажи) для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Основная цель коммуникаций фирмы — добиться продвижения фирмы и понимания ее деятельности, убедить использовать ее продукцию посредством коммуникационных программ.

Коммуникационная программа — это конкретный план использования всех инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения и определенным бюджетом.

Реализация цели коммуникационной политики осуществляется на основе инициирования предприятием различных кампаний.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.