Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставки




Синтетические средства маркетинговых коммуникаций

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг — средство маркетинговых коммуникаций, которое предусматривает непосредственное (без промежуточных цепочек) интерактивное взаимодействие продавца / производителя товара с конечным потребителем данного товара, рассчитанное на получение отклика или заключение соглашения. Укажем, что прямой маркетинг является интерактивной маркетинговой системой распределения товара. Основные коммуникативные цели прямого маркетинга:

/ привлечение вниманияполучателя;

/ стимулирование покупки и создание предпосылок для повторных покупок;

/ развитие продолжительных отношений с клиентом, посредником.

К основным формам прямого маркетинга можно отнести:

/ прямое почтовое обращение;

/ телемаркетинг (входной, исходный);

/ реклама с прямым откликом (ответ с добавлением купона или по принципу "позвоните по телефону сейчас");

/ маркетинг на основе каталога;

/ Интернет -маркетинг;

/ разные рекламные вкладыши (рекламные проспекты в журнале);

/ доставлення рекламных проспектов и буклетов домой.

К этой группе синтетических средств маркетинговых коммуникаций относятся выставки и ярмарки. Приведем ключевые определения [83]:

Участие фирмы в выставках может оказывать содействие достижению целей, и связанных, и не связанных с продажей, основными из которых есть:

/ поиск новых клиентов;

/ поддерживания контактов с имеющимися клиентами;

/ собирания информации о конкурентах;

/ заключения торговых соглашений;

/ формирования (или поддерживания) благоприятного имиджа фирмы;

/ поиск новых посредников;

/ демонстрирования возможностей товара;

/ поддерживания осведомленности потребителей относительно рекламы товаров.

Брендинг — деятельность по созданию и реализации бренда и управлению им.

Бренд - образное объединение самого товара или услуги по набором присущий нему характеристик, ожиданий и ассоциаций, которые возникают у потребителя товара.

Пиво X — это просто пиво. А вот пиво "Оболонь", "Славутич" — это бренды, "Жигулевское" — извечный бренд. Этим именем и сегодня, чем граница называют марки, представленные русскими или украинскими пивоварами,

Как достичь такого восприятия торговой марки, которое превращает ее на бренд? Процесс формирования бренда может быть представлен пятью последовательными этапами:

/ позиционирование бренда,

/ формироване стратегии бренда]

/ разработка идеи бренда

/ поиск имени бренау

/ тестирование бренда.

Спонсорство — система взаимовыгодных договорных отношений между спонсором, который является предоставителем средств, ресурсов и услуг, и реципиентом — стороной, которая их получает в лице индивидов, групп, организаций с целью достижения спонсором определенных маркетинговых коммуникационных целей.

Спонсорство является синтетическим видом маркетинговых коммуникаций, поскольку при этом используются разные средства маркетинговой коммуникации: реклама (логотип фирмы на плакатах, в программах мероприятий), стимулирование сбыта (концерты специально приглашенных исполнителей), паблік рилейшнз (во время проведения съездов, конгрессов), персональная продажа (во время проведения мероприятий, которые спонсоруются фирмой, переговоров о продаже товаров) и т.п..

Виды спонсорства:

В зависимости от целевой аудитории можно выделить три направления спонсорства:

- спонсорство, ориентированное на потребителей товаров и услуг фирмы;

- спонсорство, ориентированное на формирование общественной мысли;

- внутреннее спонсорство, ориентированное на мотивацию работников самой фирмы-спонсора. Создание положительного имиджа у тех, кто приходит на фирму, привлечение на работу специалистов, в которых фирма заинтересована.

2) В зависимости от видов деятельности можно выделить четыре основного направления спонсорства:

/ спонсорство в сфере спорта (поддержание спортсменов, спортивных команд, спортивных соревнований и мероприятий);

/ спонсорство в сфере культуры (субсидирование артистов, творческих коллективов, конкурсов, концертов и турне, постановок спектаклей, телевизионных программ);

/ спонсорство в социальной сфере:

—предоставление помощи медицинским и образовательным учреждениям, именные стипендии студентам;

—помощь социально незащищенным группам населения - инвалидам, детским домам, малообеспеченным пенсионерам, многодетным матерям;

—финансирование муниципальных потребностей, научно-исследовательской деятельности, премии в сфере науки;

/ спонсорство в сфере защиты окружающей среда (финансирование проектов по охране окружающей среды, поддержание организаций, которые занимаются разработкой технологий переработки и захоронения промышленных отходов и др.)

Целями спонсорства являются:

/ формированияе благоприятных для имиджа торговой марки и компании ассоциаций;

/ распространение информации о фирме и ее товарах;

/ улучшение отношений с общественностью;

/ стимулирование сбыта товаров (продажа товаров с эмблемой мероприятия, которое поддерживает фирма, — футболки, кепки, сумки).

Производство продуктов, вредных для окружающей среды, табачных, алкогольных изделий, влияние которых на здоровье человека едва ли можно назвать полезным, формируют в общественности оскорблений фирмы, далекое от идеального. Поэтому положительные ассоциации с торговыми марками и самой фирмой-спонсором могут определенной мерой улучшить этот имидж, дают ей возможность заработать дополнительные "баллы" в общественности, уменьшая в обществе напряжение, которое возникает вокруг их деятельности.

Широкие возможности пропаганды своих марок получают фирмы, принимая решение о спонсорской поддержке спортивных соревнований (футбольных матчей, боксерских поединков), событий на музыкальном небосклоне. Рост уровня осведомленности потребителей иногда можно сравнить с интенсивной рекламной компанией, Становится понятно, почему уже несколько десятилетий СОСА-СОІА выступает спонсором Олимпийских игр. Набирает обороты спонсорство и в Украине.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.