КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможные стратегические цели туристического предприятия
Развертывание базовой маркетинговой цели приводит к формированию целей относительно каждого элемента маркетингового комплекса. Цель относительно турпродукта предприятия касается освоения новых регионов; разработки товарных линий или туров с определенными параметрами; введение в ассортимент новых услуг; совершенствование старого ассортимента. Сбытовая цель направляется на организацию каналов товародвижения, поиск посредников в перспективных для фирмы регионах. На информационную поддержку турпродукта и процесса продажа, имиджу фирмы и региону ориентируется коммуникационная цель. На последнем этапе стратегического планирования предприятие избирает стратегии развития, то есть пути достижения стратегических целей. Дело в том, что одна и та же сама цель может реализовываться разными методами. Да, увеличение прибыли достигается через повышение цены, уменьшение расходов, роста рыночной частицы. Все отмеченные варианты неравноценные, а их эффективность зависит от особенностей рынка и конкурентной ситуации. Стратегия маркетинга - рациональное логическое построение, руководствуясь которой предприятие планирует реализовать свои маркетинговые цели. Принцип разработки стратегий аналогичный принципу формулировки целей предприятия. Маркетинговые стратегии являются составляющими коммерческих стратегий. Сначала формируются базисные стратегии - стратегии охватывания рынка и стратегии завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. Потом наступает очередь стратегий относительно каждого элемента маркетингового комплекса - товарных, ценообразование, сбытовых, коммуникационных. При формировании стратегии маркетинга необходимо разработать не меньше три вариантов и таким образом предусмотреть альтернативные сценарии развития событий.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |