Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможные стратегические цели туристического предприятия




 

Виды цели Примеры целей тур.предприятия
Цель, касательно количества продаж Довести до конца летнего сезона 2003 года объем прожаж санаторно-курортных путевок в здравницах Крыма до 200 шт.
Цель, касательно рыночной части Достич до конца 2004 г. Рыночной части 15% на целевом сегменте аматоров спортивно-оздоровительного туризму в Украине.
  Охватить до конца 2004 г. 3% рынка туров на Крит
Цель, касательно выручки Достич до конца 2003-2004 гг. выручку в розмере 2 млн. грн.
Цель, касательно прибыли Получить за первый квартал 2003 г. Валовую прибыль в розмере 700 000 грн.
  Увеличить за 2003 г. валовый доход на 19%.
Цель, касательно потребителей До начала школьных весенних каникул 2003 г. провести информационно-пояснительную работу среди школьников 12-16 лет касаемо историко-культурных ресурсов Украинского Подолья
  Увеличить в 2004 г.уровень повторных обращений бизнес-туров на 5%
  Позиционировать туры на отдых в Малайзии как престижный экзотический турпродукт по невысокой цене

 

Развертывание базовой маркетинговой цели приводит к формированию целей относительно каждого элемента маркетингового комплекса. Цель относительно турпродукта предприятия касается освоения новых регионов; разработки товарных линий или туров с определенными параметрами; введение в ассортимент новых услуг; совершенствование старого ассортимента. Сбытовая цель направляется на организацию каналов товародвижения, поиск посредников в перспективных для фирмы регионах. На информационную поддержку турпродукта и процесса продажа, имиджу фирмы и региону ориентируется коммуникационная цель.

На последнем этапе стратегического планирования предприятие избирает стратегии развития, то есть пути достижения стратегических целей. Дело в том, что одна и та же сама цель может реализовываться разными методами. Да, увеличение прибыли достигается через повышение цены, уменьшение расходов, роста рыночной частицы. Все отмеченные варианты неравноценные, а их эффективность зависит от особенностей рынка и конкурентной ситуации.

Стратегия маркетинга - рациональное логическое построение, руководствуясь которой предприятие планирует реализовать свои маркетинговые цели.

Принцип разработки стратегий аналогичный принципу формулировки целей предприятия. Маркетинговые стратегии являются составляющими коммерческих стратегий. Сначала формируются базисные стратегии - стратегии охватывания рынка и стратегии завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. Потом наступает очередь стратегий относительно каждого элемента маркетингового комплекса - товарных, ценообразование, сбытовых, коммуникационных.

При формировании стратегии маркетинга необходимо разработать не меньше три вариантов и таким образом предусмотреть альтернативные сценарии развития событий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.