Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность и роль контроля как функции международного менеджмента




КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Барьеры эффективного общения

 

Барьеры эффективного общения:

1) отличия в социальном статусе субъектов общения;

2) поведения и дистанция;

3) культурные расхождения;

4) уровень компетенции

Менеджеры, которые работают на внешнем рынке, должны уметь выделять такие области культуры, без которых невозможно обойтись в бизнесе, которые могут породить различные проблемы в бизнесе. Можно выделить такие области культуры, которые имеют значение при ведении бизнеса:

- приветствие, прощение;

- форма одежды во время деловой встречи;

- способы назначения встреч;

- принятая система чаевых в различных сферах обслуживания;

- язык жестов

Все способы общения делятся на вербальные и невербальные.

Невербальные способы общения играют исключительно важную роль. Позы, жесты, мимика, походка, интонация, тембр голоса и т.д. Владение невербальными методами общения дает возможность угадать поведение партнеров в сфере бизнеса.


Тема 8

План лекции

8.1 Сущность и роль контроля как функции международного менеджмента

8.2 Виды и формы контроля

8.3 Финансовый отчет как отображение текущего состояния менеджмента предприятия

 

В современной парадигме бизнес-менеджмента контроль определяется как одна из обязательных и чрезвычайно важных функций менеджмента которая наравне с планированием, анализом и регулированием определяет содержание управленческого влияния. Возрастание объема трансграничных операций и обострение конкуренции на мировых рынках усиливают роль и значимость системы эффективного контроля в международном менеджменте. Отсюда, благоприятной является точка зрения, в соответствии с которой качество международного менеджмента предопределяется уровнем организации контроля.

Контроль – это проверка соответствия фактических характеристик (процессов, деятельности, объектов) установленным требованиям (ограничениям). Контроль является обязательной функцией управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере другие его функции – планирование, организация, мотивация, коммуникация и принятие решений. Контроль является обратной связью, без которой не может существовать никакая сложная социальная система.

В функцию контроля входят: сбор, обработка и анализ информации о фактических результатах хозяйственной деятельности предприятий, сравнение их с плановыми показателями, выявление отклонений и анализ причин этих отклонений; разработка мероприятий, необходимых для достижения намеченных целей. Итак, контроль рассматривается не только как фиксирование отклонений, но и как анализ причин отклонений и выявление возможных тенденций развития.

Контроль является отдельной функцией международного менеджмента, в границах которой реализуется контрольный процесс. Основной задачей контроля в системе международного менеджмента является корректирование поведения подконтрольного объекта, наблюдение и проверка хода осуществления процесса трансграничного взаимодействия предприятия соответственно стратегии и программы действий, блокирование обнаруживающихся отклонений и приведение системы международной экономической деятельности предприятия к целевому состоянию с помощью специальных инструментов-регуляторов.

Субъектом контроля, то есть лицом, которое его осуществляет, как правило, является то же лицо, которое осуществляет управление международным бизнесом предприятия вообще. При необходимости функции контроля делегируются одному из топ-менеджеров предприятия, который выполняет организационную и аналитико-диагностическую работу по сбору, обработке, обобщению контрольной информации и ее представлению (в общем виде) на высшей уровень управления или внешним контролирующим органам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.