Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие сегмента




Концепция социально-этического маркетинга

Концепция маркетинга

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция совершенствования товара

Концепция совершенствования производства

Основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения.

Эта концепция находит свое применение в 2х случаях:

1. когда спрос на товар превышает предложение.

2. когда себестоимость товара очень высока, т.е. необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности труда.

Заключается в том, что потребитель будет покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплутационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном улучшении товара.

Эта концепция приводить к “маркетинговой близорукости”, так как упускает из виду нужды клиентов.

Состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Агрессивно используют концепцию интенсификации коммерческих усилий применительно к товарам повседневного спроса: пристают к покупателям с назойливой рекламой, психологическая обработка у прилавка, заводят покупателя,…лишь бы отвалил быстро денег.

Это современный подход (никто и не сомневался). Согласной данной концепции залогом достижения целей организации служат определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Концепция эта ориентирована на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности.

ЯВЛЕНИЕ настоящего времени. Задачи организации при такой концепции - установить нужды, потребности, интересы целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворенность более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Эта концепция требует от предприятия 3 факторов: получение прибыли, удовлетворение потребностей потребителей и улучшение общего благосостояния людей.

Типа кока-кола производит напитки которые вредят здоровью - содержат сахар, кофеин и еще точно чего-нибудь левое.

Сегмент рынка определяется как "Группа существующих или потенциальных потребителей, обла­дающих рядом общих характеристик, на основе которых можно объяснить (и предсказать) их ответную реакцию на рыночные стимулы поставщика". Попросту говоря, сегмент представляет собой группу потребителей, имею­щих сходные потребности.

 

2. Четыре ключевых аспекта определения «сегмента рынка»

Во-первых, оно отражает тот факт, что пот­ребители могут быть сгруппированы разными способами, так чтобы Вы смогли определить потребности, присущие им всем. Это сэкономит Вам время и деньги и повысит эффективность Вашего бизнеса.

Во-вторых, в данном определении предполагается, что Вы можете использовать инфор­мацию о потребителях, чтобы производить именно те товары и оказывать те услуги, в которых они нуждаются, причем делать это лучше, чем Ваши конкуренты.

В-третьих, из определения следует, что Вы можете поставлять на рынок товар и продвигать его таким образом, чтобы все больше и больше повышать удовлетворенность потребителей.

В-четвертых, предпола­гается, что Вы можете объяснить и даже предугадать потребности потре­бителей, основываясь на общей информации о характерном поведении, присущем им всем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.