Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На курсовую работу. Методических указаний




КУРСОВАЯ РАБОТА

Методических указаний

1. Бровина Т.М., Петрик Н.И. Методические рекомендации по подготовке контрольных работ для студентов и их рецензированию. Архангельск: Изд-во АГТУ, 2004. – 21 с.

2. «Работы студентов. Общие требования и правила оформления» СТО 01.04–2005. Работы студентов. Общие требования и правила оформления [Текст]. – Взамен СТП АГТУ 2.01–99; введ. 11.01.2006. –Архангельск: Изд-во АГТУ, 2006. – 104 с.

3. Персональный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д.Резник, Ф.Е.Удалов, С.Н.Соколов и др.; Под общ. Ред. Д-ра экон. наук, проф. С.Д.Резника. – Пенза: Изд-во ПГАСА, 2008. – 544 с.

 

Оглавление

 

 

Введение Состав и структура курсовой работы Задание на курсовую работу Правила оформления курсовой работы Список используемой литературы при подготовке методических указаний Оглавление Приложение А. Титульный лист Приложение Б. Задание на курсовую работу Приложение Г. Образец трех карт позиционирования    

 

Приложение А

Министерство по образованию и науки Российской Федерации

Северный (Арктический) федеральный университет

Институт экономики

 

­­­­­­­­Кафедра менеджмента

(наименование кафедры)

 

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Факультет ИЭФБ курсгруппа ______

По дисциплине Маркетинг

 

На тему: Анализ маркетинговой среды «»

(наименование темы)

 

Работа допущена к защите ___________________ _______________

(подпись руководителя) (дата)

 

 

Признать, что работа

выполнена и защищена с оценкой___________________________________

 

Руководитель _______ ___________ В.В.Крицкая

(должность) (подпись) (и., о., фамилия)

_______

(дата)

 

 

Архангельск

 

Приложение Б

Министерство по образованию и науки Российской Федерации

Северный (Арктический) федеральный университет

 

Институт экономики

Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА

ЗАДАНИЕ

по дисциплине МАРКЕТИНГ

 

студенту ___ курса, группы ______ специальность ___________

_______________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

Тема: Анализ маркетинговой среды предприятия «»

 

Структура курсовой работы должна отражать:

1. Описание предприятия – таблица.

2. Описание товаров и услуг предприятия – таблица (выбор одного товара или услуги для дальнейшего анализа, составление комплекса маркетинга)

3. Исследование спроса на выбранный товар или услугу – таблица (выводы)

4. Анализ микро-маркетинговой среды

(фирмы, поставщиков, посредников, конкурентов, клиентов, контактных аудиторий) в табличной форме – выводы

5. Сегментирование рынка – двухфакторная модель (таблица). Характеристика сегментов и поведения покупателей (таблица), выбор сегмента по критериям.

(расчет емкости рынка/сегмента, объема продаж, доли рынка) – выводы

6. Позиционирование (построение трёх карт) – выводы

7. Анализ макро-маркетинговой среды предприятия – выводы

8. Анализ методом SWOT, разработка перечня мероприятий по улучшению товара/услуги/деятельности предприятия.

 

Срок проектирования с.201 г. по..201 г.

Руководитель проекта __________ __________

(подпись) (Фамилия И.О.)


Приложение В.

 

Рисунок 1 – Карта позиционирования товаров конкурентов

 

Рисунок 2 – Карта потребительских предпочтений

 

 

Следующий рисунок объединяет в себе два предыдущих. Такая схема позволяет четко определить, соответствует ли разработанная услуга потребностям и предпочтениям целевой аудитории, которые были выявлены в результате исследования спроса на рынке туристических услуг.

Рисунок 3 – Сводная карта

 

Анализ построенных схем свидетельствует ……………………….

Сводная карта показывает, что предлагаемые компанией соответствуют/ не соответствуют выявленным потребностям и предпочтениям большей части целевых потребителей.

Потенциальным клиентам достаточно важно:

1.

2.

Таким образом, компании следует развивать деятельность на выбранном сегменте, профессионально и качественно оказывая _____________, применяя индивидуальный подход к каждому __________, детально изучая его потребности. Всё это позволит компании поддерживать высокий уровень спроса на предлагаемые услуги, будет способствовать установлению постоянных отношений со постоянными клиентами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.