КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На курсовую работу. Методических указаний
КУРСОВАЯ РАБОТА Методических указаний 1. Бровина Т.М., Петрик Н.И. Методические рекомендации по подготовке контрольных работ для студентов и их рецензированию. Архангельск: Изд-во АГТУ, 2004. – 21 с. 2. «Работы студентов. Общие требования и правила оформления» СТО 01.04–2005. Работы студентов. Общие требования и правила оформления [Текст]. – Взамен СТП АГТУ 2.01–99; введ. 11.01.2006. –Архангельск: Изд-во АГТУ, 2006. – 104 с. 3. Персональный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д.Резник, Ф.Е.Удалов, С.Н.Соколов и др.; Под общ. Ред. Д-ра экон. наук, проф. С.Д.Резника. – Пенза: Изд-во ПГАСА, 2008. – 544 с.
Оглавление
Приложение А Министерство по образованию и науки Российской Федерации Северный (Арктический) федеральный университет Институт экономики
Кафедра менеджмента (наименование кафедры)
(фамилия, имя, отчество студента)
Факультет ИЭФБ курсгруппа ______ По дисциплине Маркетинг
На тему: Анализ маркетинговой среды «» (наименование темы)
Работа допущена к защите ___________________ _______________ (подпись руководителя) (дата)
Признать, что работа выполнена и защищена с оценкой___________________________________
Руководитель _______ ___________ В.В.Крицкая (должность) (подпись) (и., о., фамилия) _______ (дата)
Архангельск
Приложение Б Министерство по образованию и науки Российской Федерации
Северный (Арктический) федеральный университет
Институт экономики Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА ЗАДАНИЕ по дисциплине МАРКЕТИНГ
студенту ___ курса, группы ______ специальность ___________ _______________________________________ (Фамилия Имя Отчество)
Тема: Анализ маркетинговой среды предприятия «»
Структура курсовой работы должна отражать: 1. Описание предприятия – таблица. 2. Описание товаров и услуг предприятия – таблица (выбор одного товара или услуги для дальнейшего анализа, составление комплекса маркетинга) 3. Исследование спроса на выбранный товар или услугу – таблица (выводы) 4. Анализ микро-маркетинговой среды (фирмы, поставщиков, посредников, конкурентов, клиентов, контактных аудиторий) в табличной форме – выводы 5. Сегментирование рынка – двухфакторная модель (таблица). Характеристика сегментов и поведения покупателей (таблица), выбор сегмента по критериям. (расчет емкости рынка/сегмента, объема продаж, доли рынка) – выводы 6. Позиционирование (построение трёх карт) – выводы 7. Анализ макро-маркетинговой среды предприятия – выводы 8. Анализ методом SWOT, разработка перечня мероприятий по улучшению товара/услуги/деятельности предприятия.
Срок проектирования с.201 г. по..201 г. Руководитель проекта __________ __________ (подпись) (Фамилия И.О.) Приложение В.
Рисунок 1 – Карта позиционирования товаров конкурентов
Рисунок 2 – Карта потребительских предпочтений
Следующий рисунок объединяет в себе два предыдущих. Такая схема позволяет четко определить, соответствует ли разработанная услуга потребностям и предпочтениям целевой аудитории, которые были выявлены в результате исследования спроса на рынке туристических услуг. Рисунок 3 – Сводная карта
Анализ построенных схем свидетельствует ………………………. Сводная карта показывает, что предлагаемые компанией соответствуют/ не соответствуют выявленным потребностям и предпочтениям большей части целевых потребителей.
Потенциальным клиентам достаточно важно: 1. 2. Таким образом, компании следует развивать деятельность на выбранном сегменте, профессионально и качественно оказывая _____________, применяя индивидуальный подход к каждому __________, детально изучая его потребности. Всё это позволит компании поддерживать высокий уровень спроса на предлагаемые услуги, будет способствовать установлению постоянных отношений со постоянными клиентами.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |