Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И методов управления реализацией Программы




 

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком – координатором Программы.

Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком – координатором Программы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственный заказчик – координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики.

В целях рационального использования средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников, а также обеспечения публичности информации государственный заказчик – координатор Программы:

составляет детализированный организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы, утверждает ежегодные планы реализации разделов Программы, разработанные государственными заказчиками;

ежеквартально представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств;

обеспечивает координацию работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемой на основе заключенных соглашений о предоставлении субсидий на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по корректировке Программы, продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации (при необходимости);

определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;

выполняет функции государственного заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности.

Государственные заказчики Программы:

разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы;

осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

готовят доклады о ходе реализации Программы, представляют государственному заказчику – координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;

готовят при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты на осуществление мероприятий Программы, а также механизм реализации Программы;

заключают соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на выполнение аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) по объектам и мероприятиям, расходы на которые включены в Программу;

участвуют в оценке представляемых инвестиционных проектов, инициируемых субъектами Российской Федерации и направленных на капитальное строительство и модернизацию компонентов инженерной инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости;

осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции;

согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования;

организуют размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

в случае сокращения объемов бюджетного финансового обеспечения работ в рамках Программы разрабатывают дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для достижения результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы, в установленные сроки и при необходимости разрабатывают предложения по их корректировке.

Условия досрочного прекращения Программы, а также приостановления либо сокращения объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации будут определены в рамках разработки Программы.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)"

 

 

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации федеральной целевой программы

«Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)»

 

Индикаторы и показатели Единица измере-ния Отчет-ный период (2008 год) Предва-ритель-ные данные (2009 год) Базовый период (2010 год) Варианты Прогноз(2016 год) Прирост
к отчетному периоду (процентов) к базовому периоду (процентов)
                 
Целевые индикаторы Программы  
Численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещения   млн. 31,5   32,1        
человек              
               
Численность иностранных граждан, въезжающих в Российскую Федерацию с туристскими целями и размещенных в коллективных средствах размещения   млн. 3,9 3,6 3,3        
человек              
               
  Целевые показатели Программы  
Площадь номерного фонда тыс.              
коллективных средств размещения кв.метров              
                 
Инвестиции в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания)   млн. 20136,8 14344,7 15234,8        
рублей              
               
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения   тыс. 1253,3 1280,3 1295,4        
единиц              
               
Количество работающих в коллективных средствах размещения   тыс. 517,9 526,1          
человек              
               
Количество работающих в туристских фирмах     тыс. 41,1            
человек              
               
Объем платных туристских услуг, оказанных населению   млрд.   81,1 94,9        
рублей              
               
Объем платных услуг гостиниц и млрд. 107,5 109,9 128,6        
аналогичных средств размещения рублей              
                 

 

____________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)"

 

Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации федеральной целевой программы

"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)"

Индикаторы и показатели Единица измере-ния Отчет-ный период (2008 год) Предва-ритель-ные данные (2009 год) Базовый период (2010 год) Значения по годам реализации Программы Прирост
I, II этапы (2011 год) II этап III этап
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год к отчет­ному периоду (про-центов) к базо­вому периоду (про-центов)
                         
Целевые индикаторы Программы  
Численность граждан России, размещенных в коллективных средствах размещения   млн. человек 31,5   32,1 32,3 33,1 36,1 38,3        
Численность иностранных граждан, въезжающих в Российскую Федерацию с туристскими целями и размещенных в коллективных средствах размещения     млн. человек 3,9 3,6 3,3 3,6 3,9 6,8          
Целевые показатели Программы  
Площадь номерного фонда коллективных средств размещения   тыс. кв. метров       14392,4 14694,4            
Инвестиции в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания)   млн. рублей 20136,8 14344,7 15234,8 17194,9   22651,5 26117,2 30165,4      
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения   тыс. единиц 1253,3 1280,3 1295,4 1309,3 1327,4 1562,7 1662,7 1762,7      
Количество работающих в коллективных средствах размещения   тыс. человек 517,9 526,1   531,5 535,2            
Количество работающих в туристских фирмах   тыс. человек 41,1       41,6 47,5 51,8 56,5      
Объем платных туристских услуг, оказанных населению   млрд. рублей   81,1 94,9 113,4   186,9 243,5 318,6      
Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения млрд. рублей 107,5 109,9 128,6 136,6 158,6 222,5 282,5 370,8      

 

____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)"

 

Предельные (прогнозные) объемы финансирования федеральной целевой программы

«Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)» по годам

и этапам реализации Программы, источникам финансирования, видам расходов и вариантам реализации

 

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Источники и направления финансирования Варианты Объем финансиро­вания за 2011 - 2016 годы - всего В том числе
I, II этапы II этап III этап
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
                 
Источники финансирования - всего   444622,8 19998,8 28754,7 52851,7 81325,1 117317,8 144374,7
  277645,9 12828,6 19604,1   47007,6 78828,5 82849,1
    13785,9 21121,4 41995,6 57485,8 96034,7 101576,6
Федеральный бюджет     8198,8   21389,6 44445,5 60306,5 46414,6
  77553,8 3715,1 3779,2 8884,5 18047,2 24362,7 18765,1
    4432,2   10940,1 22418,3 30324,6 23342,8
в том числе:                  
капитальные вложения (субсидии)   185971,2 7429,8 7879,6   43956,4 59865,4  
  74388,5 2971,9 3151,8 8320,4 17582,6 23946,2 18415,6
  92985,6 3714,9 3939,8 10400,5 21978,2 29932,7 23019,5
прочие расходы     3315,8   652,4 588,6 489,1 441,1 375,6
  3165,2 743,2 627,3 564,1 464,6 416,5 349,5
  3014,4 717,3 602,2 539,6 440,1 391,9 323,3
Бюджеты субъектов Российской Федерации   95259,3 4079,5 7881,7 11164,4   28141,8 22249,9
  20408,7 1034,4 1806,4 2447,8 4551,8 5839,5 4728,8
    1210,7 2171,4 2978,8 5613,2 7219,9  
Внебюджетные источники   160076,4 7720,5   20297,7 15137,6 28869,5 75710,1
  179683,5 8079,1 14018,5 25195,7 24408,6 48626,3 59355,3
        28076,7 29454,3 58490,2 72427,8

 

Примечание. Вариативность подходов к решению задач Программы выражается:

в различиях объемов планируемых к привлечению частных инвестиций (в части капитальных вложений). По мере усиления территориальной и функциональной концентрации программных акцентов (кластерный подход) возрастает инвестиционная активность хозяйствующих субъектов и, как результат, обеспечивается увеличение объемов внебюджетных источников финансирования Программы;

в различиях объемов финансирования прочих расходов. Кластерный подход и территориальная концентрация усилий в рамках Программы позволят обеспечить оптимальный (по сравнению с другим сценарием реализации Программы) уровень расходов на маркетинговые исследования и проведение необходимых экспертиз, в том числе за счет меньшего числа объектов исследований (субъектов Российской Федерации), а также объединения различных туристских объектов в рамках кластеров в единые объекты имиджевого и маркетингового продвижения на мировом и внутреннем туристских рынках и, как результат, снижения соответствующих расходов.

 

 

_____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)"

 

 

Предельные (прогнозные) объемы финансирования федеральной целевой программы

«Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.