КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заключительный отчет
Фаза после выборов Долгосрочный наблюдатель —
Заключительная проверка и оглашение результатов. Основное количество краткосрочных наблюдателей могут не иметь возможности оставаться в стране до заключительной проверки и публичного оглашения результатов. Долгосрочные наблюдатели должны оставаться на месте вместе с Координатором от БДИПЧ до объявления заключительных результатов. Должны быть зафиксированы случаи любой чрезвычайной задержки или разногласий, которые могут возникнуть в течение агрегации, проверки или оглашения заключительных результатов. Если были зарегистрированы какие-то жалобы, касающиеся избирательного процесса, наблюдатель должен поставить в известность общественность. Возможные проблемы: неравномерное наблюдение за агрегацией, проверкой и заключительными результатами табуляции, невозможность доступа к этому процессу; невозможность доступа к административным властям; неудача в публикации результатов на областном и региональном уровнях; разногласия между количеством регистрации бюллетеней для голосования в день выборов и так далее и заключительными результатами.
Заключительный отчет должен составлять не более 10—15 страниц и отражать совместные наблюдения долгосрочных и краткосрочных наблюдателей. Тогда как заключительный отчет будет представлять собой совокупность наблюдений, сделанных миссиями наблюдателей, в конечном счете он должен быть написан Координатором на месте от БДИПЧ. Он будет пересмотрен, подготовлен к печати и окончательно одобрен БДИПЧ/Варшава до его отправления действующему Председателю ОБСЕ. Цель отчета состоит в том, чтобы дать заключение об избирательном процессе в соответствии с двумя стандартами:
а) обязательства по ОБСЕ; б) законодательные рамки, управляющие избирательным процессом. Эти законодательные рамки должны отражать обязательства по ОБСЕ и внедряться в соответствии с этими обязательствами. Заключение должно быть основано на поддающихся проверке данных и представлено в лаконичной, но в то же время полной форме, должно включать рекомендации по улучшению процесса выборов. Отчет должен быть представлен действующему Председателю ОБСЕ в течение 10 дней после оглашения конечных результатов. Отчет должен быть также распространен в соответствующих организациях и передан государственным властям, связанным с выборами. Отчет должен включать: I. Введение а) Страны и организации, направившие наблюдателей б) Общий план дислокации П. Законодательные рамки III. Избирательная администрация IV. Избирательная и гражданская грамотность V. Регистрация избирателей VI. Регистрация кандидатов VII. Предвыборная кампания VIII. Средства массовой информации IX. Наблюдение в день выборов X. Наблюдение за подсчетом голосов XI. Агрегация и проверка результатов XII. Процесс пересмотра XIII. Заключение XIV. Рекомендации
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |