Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины




Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): ОК-9; ПК-10; ПК-18; ПК-19; ПК-36.

1. Приобретение понимания проблем устойчивого развития современного банка на основе использования маркетинговых инструментов в процессе принятия решений по выбору стратегии развития и снижения рисков, связанных с деятельностью банка на рынке в условиях конкурентной борьбы.

2. Овладение приемами маркетинговых инструментов по выбору и обоснования стратегии развития, ориентированными на увеличение конкурентоспособности банка на рынке.

3. Формирование:

-культуры планирования и разработки маркетинговой политики в управленческих решениях и риск-ориентированного мышления, при котором вопросы повышения конкурентоспособности банка рассматриваются в качестве важнейших приоритетов развития;

- культуры профессионального качества планирования и разработки маркетинговых программ развития, выявления рыночных рисков и их оценки в сфере профессиональной деятельности коммерческих банков;

- готовности применения профессиональных знаний для минимизации негативных рыночных последствий на рынке банковских услуг, обеспечения улучшения положения банков на выбранном сегменте функционирования;

- мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня профессиональной подготовки на рынке банковских услуг;

- способностей к оценке вклада своей предметной области в решение общеэкономических проблем развития и совершенствования банковской деятельности;

- способностей для аргументированного обоснования своих решений с точки зрения повышения конкурентоспособности коммерческого банка/

В результате изучения данной дисциплины студенты должны:

Знать:

· суть банковского маркетинга,

• цели, задачи, функции банковского маркетинга,

• комплекс банковского маркетинга,

• методику маркетинговых исследований,

• особенности стратегического и маркетингового планирования,

• процесс маркетингового планирования,

• предпосылки внедрения концепции маркетинга отношений коммерческими банками России, проблемы ее распространения в банковской сфере,

• специфику маркетинга партнерских отношений,

• технологию укрепления клиентской базы,

• правила продажи ценностей услуг для бизнеса клиентов,

• технологию формирования спроса на услуги и порядок составления коммерческих предложений;

Уметь:

· определять роль маркетинга в деятельности банка, основные направления маркетинговой деятельности, сущность маркетингового подхода к банковскому делу,

• выделять особенности банковского маркетинга в региональных банках от маркетинга в ведущих российских банках, принципы регионального банковского маркетинга,

• анализировать рынок банковских услуг,

Владеть:

· методическими разработками по проведению маркетинговых исследований,

• проводить сегментирование рынка, выбирать целевые сегменты,

• составлять комплексы маркетинга по банковским услугам,

• использовать маркетинговый подход при разработке банковских продуктов,

• выделять ключевые и дополнительные элементы маркетинга партнерских отношений,

• пользоваться классификацией банковских продуктов по схеме ОПЦ (Особенности–Преимущества–Ценности),

• использовать законодательную, нормативную и справочную литературу в области банковского маркетинга;

• иметь представление о классификациях банковских услуг для юридических и физических лиц,

• о технологии разработки банковских продуктов, ориентированных на клиентов банка, структуру и механизм разработки,

• об основных методах продажи банковских услуг клиентам, основанных на имеющихся и скрытых потребностях,

• о концепции маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг,

• об основных направлениях расширения клиентской базы коммерческих банков, об организации работы по сохранению и привлечению на обслуживание в банк приоритетных клиентов,

• о технологии обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров, ответственных за развитие отношений с приоритетными клиентами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.