Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессионально значимых качеств личности педагога 3 страница




Инструкция: каждый участник должен определить некоторые трудности на пути к профессиональной цели. Особое внимание обращается на то, что трудности могут быть как внешними, так и внутренними, заключенными в самом человеке. Выделяя такие трудности, каждый обязательно должен подумать и о том, как преодолеть их.

После этого каждый по очереди называет по одной трудности-ловушке, адресуя ее по циклическому принципу, участнику, сидящему через два человека от него. Тот должен будет сказать, как можно было бы эту трудность преодолеть. Участник, назвавший данную трудность, также должен будет сказать, как можно было бы ее преодолеть с его точки зрения.

Ведущий с помощью остальных участников определяет, чей вариант преодоления трудности оказался более оптимальным, интересным и реалистичным.

Вопросы для обсуждения: какие трудности уже встречались на профессиональном пути? Как они преодолевались? Как их можно было бы преодолеть по-другому? Обмен опытом, анализ ситуаций.

Вид интерактивного занятия: «Мозговой штурм», дискуссия

 

Упражнение 3.

«Корреспондент»

(В. Хорькин, А. Гройсман).

Цель: рефлексия составляющих профессионального образа педагога, освоение «естественного» стиля профессионального поведения.

Инструкция: участники работают в парах. Один задает вопросы, другой отвечает: один ответ – обычного студента, другой – «педагога» (психолога).

Примеры вопросов:

- Почему люди лгут?

- Зачем люди нужны друг другу?

- Если человек плачет, можно ли ему верить?

- Я боюсь некоторых вещей. Всем ли людям свойственно бояться?

- Что такое любовь, кто знает?

- Если ничего не хочется, что делать?

- Меня часто обижают, а я не умею защищаться. Как быть?

Вопросы для обсуждения: что отличает «обычного человека» от педагога? Какие свои установки проявились и общении? Обнаружились ли профессиональные стереотипы и деформации в коммуникации?

Вид интерактивного занятия: ролевая игра

Упражнение 4.

«Эмиграция»

(В.Ю. Бабайцева).

Цель: помочь осознать свои профессиональные ориентации и приверженности.

Инструкция: каждый участник получает возможность представить, что ему надлежит уехать из страны и из этого времени куда угодно (любая страна, любое время). В связи с этим необходимо подумать о том, куда бы он выехал, в какое время, почему?

Если бы у него была там возможность профессионального роста, то у кого из известных педагогов, психологов он хотел бы поучиться, чему? С кем из них он хотел бы работать? А с кем нет? Участникам предлагается в течение пяти минут откровенно ответить на эти вопросы.

Вопросы для обсуждения: довольны ли Вы своим выбором? Почему?

Вид интерактивного занятия: тренинговое упражнение

Упражнение 5.

Сочинение на тему «Педагог – человек, который…» (Е.В.Фалунина).

Цель: общая рефлексия личностно-профессиональных компетентностей.

Инструкция: участникам предлагается написать сочинение начало которого определено фразой: «Педагог – это человек который…». При написании сочинения используйте полученный тренинговый опыт элементов самопознания, самопонимания, самопринятия, самовыражения и самореализации.

Обсуждение: зачитать вслух, найти общее и установить различия. Подчеркнуть, что в этом обобщенном портрете подходит именно Вам.

Вид интерактивного занятия: тренинговое упражнение

 

Упражнение 6.

«Признание заслуг»

(К. Фопель).

Цель: приобретение навыка в признании своих заслуг в достижении какого-то результата, умения принимать причитающиеся ему признания и приобретение опыта в признании заслуг другого.

Инструкция: ведущий предлагает каждому подумать о том, каковы его заслуги на сегодняшний день. Что они умеют делать очень хорошо? Какие трудности уже сумели преодолеть? Кому помогли? Чему они при этом научились? Каков их личный вклад в общие результаты? Далее ведущий просит всех участников написать на карточке краткое резюме, в котором каждый участник перечисляет свои собственные жизненные заслуги.

После этого каждый из участников вытягивает по жребию чью-либо карточку. Ему нужно подготовить хвалебную речь в честь того человека, чью карточку он вытянул. В своей речи участник должен упомянуть все заслуги, содержащиеся в резюме. Кроме того, нужно добавить что-то от себя, оценить оказанную автором резюме помощь и поддержку другим членам группы, раскрыть его потенциальные возможности.

Следует помнить о том, чтобы хвалебная речь была не только всеобъемлющей, но и реалистичной, т.е. объективной. Действовать следует тактично, чтобы тот, о ком готовится хвалебная речь, не догадался, кто именно готовит хвалебную речь о нем. Далее каждый участник рисует плакат, на котором в словах и образах-символах прославлялись бы заслуги героя предстоящей речи.

Затем все участники собираются вместе, предварительно свернув плакаты, и начинается сама церемония. По очереди адресатам вручается авторский плакат, и в честь них звучат хвалебные речи.

Обсуждение: обмен впечатлениями.

Вид интерактивного занятия: тренинговое упражнение

 

Упражнение 7.

«Гостиница»

(К. Фопель).

Цель: рефлексия образа профессионального педагога.

Инструкция: в гостинице есть три свободных номера. Администратору дано указание поселить в них педагогов. Однако информация, которой он владеет, нечеткая: он не знает ни пола, ни возраста, ни конкретной специальности психологов, ни целей их приезда. Возле своего окошка он поместил табличку: «Места только для педагогов».

Вместе с тем он обнаружил, что сегодня в гостиницу большой наплыв приезжих, а мест нет, он вынужден отказывать. Администратору известно, что есть люди, желающие выдать себя за педагогов. Ему нужно быть начеку.

Один человек из группы выбирается администратором. Другие выступают в роли приезжих (среди них три настоящих педагога, они втайне назначены ведущими). Видя табличку, все начинают выдавать себя за психологов. Администратор должен на свое усмотрение поселить трех человек.

Обсуждение: группа анализирует, что было ключевым в оценивании человека как педагога (или педагога-психолога). Какие признаки способствовали этому? Кто был наиболее убедительным, исполняя роль педагога? На что ориентировались педагоги, воплощая этот образ?

Вид интерактивного занятия: ролевая игра

 

Упражнение 8.

«Ретроспекция»

(Е.А. Климов)

Цель: развитие ориентации во внешнем и внутреннем мире себя и другого.

Инструкция: работа проводится в парах. Каждый участник составляет программу беседы с партнером, чтобы выявить, какие обстоятельства во внешнем и внутреннем мире каждого участника тренинга привели его к выбору данного профессионального пути и соответствующему образу, проекту своего будущего в целом. Затем в паре меняются ролями.

Беседа может предусматривать до десяти вопросов. По материалам беседы каждый участник воспроизводит группе, как он его понял, рассказ обоснованности (рациональной, моральной) или случайности выбора профессии, о тех обстоятельствах, которые оказали наибольшее влияние на выбор данной профессии партнером.

Другой вариант.

Представление группе. Каждый участник должен взять интервью у другого участника. Оно должно состоять из пяти нетрадиционных вопросов. Некоторые примеры подобных вопросов приведены ниже, но можно придумывать и собственные вопросы. Задав свои вопросы, участники должны поменяться ролями с партнером. После этого им будет необходимо представить друг друга группе.

Примеры вопросов:

- Какое ваше любимое дело?

- Как вы сейчас себя чувствуете?

- Кому вы больше всего доверяете?

- О чем вы чаще всего мечтаете?

- Когда вы хотите побыть один?

- Что вы называете экзотичным?

- Как вы определяете дружбу?

- Когда вы чувствуете особое расположение к другому человеку?

- Какие ценности для вас являются наиболее значимыми?

- Когда вы чувствуете себя наиболее комфортно?

- Что вы ожидаете от меня?

- Как вы справляетесь со злобой?

- В каких обстоятельствах вы говорите неправду?

- Что вам трудно делать?

- Какова ваша любимая шутка или анекдот?

- Когда вы чувствуете себя некомфортно?

Вопросы для обсуждения: насколько партнер сумел понять другого? Какие чувства вызвал услышанный рассказ? Легко ли было говорить о другом? Насколько хорошо сам понимаешь свой выбор? Что нового узнал о себе, выполняя это упражнение, можешь что-то порекомендовать другому о будущей профессиональной деятельности.

Вид интерактивного занятия: тренинговое упражнение

 

ГЛАВА 4. ТЕСТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ (САМОДИАГНОСТИКИ) СТУДЕНТОВ

 

4.1. Самоактуализационный тест «САМОАЛ»

(Э. Шостром усовершенствованный Л.Я. Газман, Ю.Е. Алёшина, М.В.Заика, М.В. Кроз).

 

Инструкция: из двух вариантов утверждений выберите тот, который вам больше нравится или лучше согласуется с вашими представлениями, точнее отражает ваши мнения. Здесь нет хороших или плохих, правильных или неправильных ответов, самым лучшим будет тот, который дается по первому побуждению.

 

  1. а) Придёт время, когда я заживу по-настоящему, не так, как сейчас.

Б) Я уверен, что живу по-настоящему уже сейчас.

  1. А) Я очень увлечён своим профессиональным делом.

Б) Не могу сказать, что мне нравится моя работа и то, чем я занимаюсь.

  1. А) Если незнакомый человек окажет мне услугу, я чувствую себя ему обязанным.

Б) Принимая услугу незнакомого человека, я не чувствую себя обязанным ему.

  1. а) Мне бывает трудно разобраться в своих чувствах.

Б) Я всегда могу разобраться в собственных чувствах.

  1. а) Я часто задумываюсь над тем, правильно ли я вел себя в той или иной ситуации.

Б) Я редко задумываюсь над тем, насколько правильно мое поведение.

  1. А) Я внутренне смущаюсь, когда мне говорят комплименты.

Б) Я редко смущаюсь, когда мне говорят комплименты.

  1. А) Способность к творчеству – природное свойство человека.

Б) Далеко не все люди одарены способностью к творчеству.

  1. А) У меня не всегда хватает времени на то, чтобы следить за новостями литературы и искусства.

Б) Я прилагаю силы, стараясь следить за новостями литературы и искусства.

  1. А) Я часто принимаю рискованные решения.

Б) Мне трудно принимать рискованные решения.

  1. А) Иногда я могу дать собеседнику понять. Что он кажется мне глупым и неинтересным.

Б) Я считаю недопустимым дать понять человеку, что он мне кажется глупым и неинтересным.

  1. А) Я люблю оставлять приятное «на потом».

Б) Я не оставляю приятное «на потом».

  1. А) Я считаю невежливым прерывать разговор, если он интересен только моему собеседнику.

Б) Я могу быстро и непринужденно прервать разговор, интересный только одной стороне.

  1. А) Я стараюсь к достижению внутренней гармонии.

Б) Состояние внутренней гармонии, скорее всего, недостижимо.

  1. а) Не могу сказать, что я себе нравлюсь.

Б) Я себе нравлюсь.

  1. А) Я думаю, что большинству людей можно доверять.

Б) Думаю, что без крайней необходимости людям доверять не стоит.

  1. А) Плохо оплачиваемая работа не может приносить удовлетворения.

Б) Интересное, творческое содержание работы – само по себе награда.

  1. А) Довольно часто мне скучно.

Б) Мне никогда не бывает скучно.

  1. А) Я не стану отступать от своих принципов даже ради полезных дел, которые могли бы рассчитывать на людскую благодарность.

Б) Я бы предпочел отступить от своих принципов ради дел, за которые люди были бы мне благодарны.

  1. А) Иногда мне трудно быть искренним.

Б) Мне всегда удается быть искренним.

  1. А) Когда я нравлюсь себе, мне кажется, что я нравлюсь и окружающим.

Б) Даже когда я себе нравлюсь, я понимаю, что есть люди, которым я неприятен.

  1. А) Я доверяю своим внезапно возникшим желаниям.

Б) Свои внезапные желания я всегда стараюсь обдумать.

  1. А) Я должен добиваться совершенства во всем, что я делаю.

Б) Я не слишком расстраиваюсь, если мне это не удается.

  1. А) Эгоизм – это естественное свойство любого человека.

Б) Большинству людей эгоизм не свойственен.

  1. А) если я не сразу нахожу ответ на вопрос, то могу отложить его на неопределенное время.

Б) Я буду искать ответ на интересующий меня вопрос, не считаясь с затратами времени.

  1. А) Я люблю перечитывать понравившиеся мне книги.

Б) Лучше прочесть новую книгу, чем возвращаться к уже прочитанной.

  1. А) Я стараюсь поступать так, как ожидают окружающие.

Б) Я не склонен задумываться о том, чего ждут от меня окружающие.

  1. А) Прошлое, настоящее и будущее представляются мне единым целым.

Б) Думаю, мое настоящее не очень-то связано с прошлым или будущим.

  1. А) Большая часть того, что я делаю, доставляет мне удовольствие.

Б) Лишь немногие из моих занятий по-настоящему меня радуют.

  1. А) Стремясь разобраться в характере и чувствах окружающих, люди часто бывают бестактны.

Б) Стремление разобраться в окружающих людях вполне естественно и оправдывает некоторую бестактность.

  1. А) Я хорошо знаю, какие чувства я способен испытывать, а какие нет.

Б) Я еще не понял до конца, какие чувства я способен испытывать.

  1. А) Я чувствую угрызения совести, если сержусь на тех, кого люблю.

Б) Я не чувствую угрызения совести, когда сержусь на тех, кого люблю.

  1. А) Человек должен спокойно относиться к тому, что он может услышать о себе от других.

Б) Вполне естественно обидеться, услышав неприятное мнение о себе.

  1. А) Усилия, которых требует познание истины, - стоят того, или приносят пользу.

Б) Усилия, которых требует познание истины, стоят того, ибо доставляют удовольствие.

  1. А) В сложных ситуациях надо действовать испытанными способами – это гарантирует успех.

Б) В сложных ситуациях надо находить принципиально новые решения.

  1. А) Люди редко раздражают меня.

Б) Люди часто меня раздражают.

  1. А) Если бы была возможность вернуть прошлое, я бы там многое изменил.

Б) Я доволен своим прошлым и не хочу в нем ничего менять.

  1. А) Главное в жизни – приносить пользу и нравиться людям.

Б) Главное в жизни – делать добро и служить истине.

  1. А) Иногда я боюсь показаться слишком нежным.

Б) Я никогда не боюсь показаться слишком нежным.

  1. А) Я считаю, что выразить свои чувства обычно важнее, чем обдумывать ситуацию.

Б) Не стоит необдуманно выражать свои чувства, не взвесив ситуацию.

  1. А) Я верю в себя, когда чувствую, что способен справиться с задачами, стоящими передо мной.

Б) Я верю в себя даже тогда, когда не способен справиться со своими проблемами.

  1. А) Совершая поступки, люди руководствуются взаимными интересами.

Б) По своей природе люди склоны заботиться лишь о собственных интересах.

  1. А) Меня интересуют все новшества в моей профессиональной сфере.

Б) Я скептически отношусь к большинству нововведений в своей профессиональной области.

  1. А) Я думаю, что творчество должно приносить пользу людям.

Б) Я полагаю, что творчество должно приносить человеку удовольствие.

  1. А) У меня всегда есть своя собственная точка зрения по важным вопросам.

Б) Формируя свою точку зрения ч склонен прислушиваться к мнениям уважаемых и авторитетных людей.

  1. А) Секс без любви не является ценностью

Б) Даже без любви секс – очень значимая ценность.

  1. А) Я чувствую себя ответственным за настроение собеседника.

Б) Я не чувствую себя ответственным за настроение собеседника.

  1. А) Я легко мирюсь со своими слабостями.

Б) Смириться со своими слабостями мне не легко.

  1. А) Успех в общении зависит от того, насколько человек способен раскрыть себя другому.

Б) Успех в общении зависит от умения подчеркнут свои достоинства и скрыть недостатки.

  1. А) Моё чувство самоуважения зависит от того, чего я достиг.

Б) Моё самоуважение не зависит т моих достижений.

  1. А) Большинство людей привыкли действовать «по линии наименьшего сопротивления».

Б) Думаю, что большинство людей к этому не склонны.

  1. А) Узкая специализация необходима для настоящего ученого.

Б) Углубление в узкую специализацию делает человека ограниченным.

  1. А) Очень важно, есть ли у человека в жизни радость познания и творчества.

Б) В жизни очень важно приносить пользу людям.

  1. А) Мне нравится участвовать в жарких спорах.

Б) Я не люблю споров.

  1. А) Я интересуюсь предсказаниями, гороскопами, астрологическими прогнозами.

Б) Подобные вещи меня не интересуют.

  1. А) Человек должен трудиться ради удовлетворения своих потребностей и блага своей семьи.

Б) Человек должен трудиться, чтобы реализовать свои способности и желания.

  1. А) В решении личных проблем я руководствуюсь общепринятыми представлениями.

Б) Свои проблемы я решаю так, как считаю нужным.

  1. А) Воля нужна для того, чтобы сдерживать желания и контролировать чувства.

Б) Главное назначение воли – подхлестывать усилия и увеличивать энергию человека.

  1. А) Я не стесняюсь своих слабостей перед друзьями.

Б) Мне нелегко обнаруживать свои слабости даже перед друзьями.

  1. А) Человеку свойственно стремиться к новому.

Б) Люди стремятся к новому лишь по необходимости.

  1. А) Я думаю, что неверно выражение «век живи – век учись»

Б) Выражение это я считаю правильным.

  1. А) Я думаю, что смысл жизни заключается в творчестве.

Б) Вряд ли в творчестве можно найти смысл жизни.

  1. А) Мне бывает непросто познакомиться с человеком, который мне симпатичен.

Б) Я не испытываю трудностей, знакомясь с людьми.

  1. А) Меня огорчает, что значительная часть жизни проходит впустую.

Б) Не могу сказать, что часть жизни моей проходит в пустую.

  1. А) Одаренному человеку непростительно пренебрегать своим долгом.

Б) Талант и способности значат больше, чем долг.

  1. А) Мне хорошо удается манипулировать людьми.

Б) Я полагаю, что манипулировать людьми неэтично.

  1. А) Я стараюсь избегать огорчений.

Б) Я делаю то, что полагаю нужным, не считаясь с возможными огорчениями.

  1. А) В большинстве ситуаций я не могу позволить себе дурачиться.

Б) Существует множество ситуаций, где я могу позволить себе дурачиться.

  1. А) Критика в мой адрес снижает мою самооценку.

Б) Критика практически не влияет на мою самооценку.

  1. А) Зависть свойственна только неудачникам, которые считают, что их обошли.

Б) Большинство людей завистливы, хотя и пытаются это скрыть.

  1. А) Выбирая для себя занятие, человек должен учитывать его общественную значимость.

Б) Человек должен заниматься прежде всего тем, что ему интересно.

  1. А) Я думаю, что для творчества необходимы знания в избранной области.

Б) Я думаю, что знания для этого совсем не обязательны.

  1. А) Пожалуй, я могу сказать, что живу с ощущением счастья.

Б) Я не могу сказать, что живу с ощущением счастья.

  1. А) Я думаю, что люди должны анализировать себя и свою жизнь.

Б) Я считаю, что самоанализ приносит больше вреда, чем пользы.

  1. А) Я пытаюсь найти основания даже для тех своих поступков, которые совершаю просто потому, что мне этого хочется.

Б) Я не ищу оснований для своих действий и поступков.

  1. А) Я уверен, что любой может прожить свою жизнь так, как ему хочется.

Б) Я думаю, что у человека мало шансов прожить свою жизнь, как хотелось бы.

  1. А) О человеке никогда нельзя сказать с уверенностью, добрый он или злой.

Б) Обычно оценить человека очень легко.

  1. А) Для творчества нужно очень много свободного времени.

Б) Мне кажется, что в жизни всегда можно найти время для творчества.

  1. А) Обычно мне легко убедить собеседника в своей правоте.

Б) В споре я пытаюсь понять точку зрения собеседника, а не переубедить его.

  1. А) Если я делаю что-либо исключительно для себя, мне бывает неловко.

Б) Я не испытываю неловкости в такой ситуации.

  1. А) Я считаю себя творцом своего будущего.

Б) Вряд ли я сильно влияю на собственное будущее.

  1. А) Выражение «добро должно быть с кулаками» я считаю правильным.

Б) Вряд ли верно выражение «добро должно быть с кулаками».

  1. А) По-моему, недостатки людей гораздо заметнее, чем их достоинства.

Б) Достоинства человека увидеть гораздо легче, чем его недостатки.

  1. А) Иногда я боюсь быть самим собой.

Б) Я никогда не боюсь быть самим собой.

  1. А) Я стараюсь не вспоминать о своих былых неприятностях.

Б) Время от времени я склонен возвращаться к воспоминаниям о прошлых неудачах.

  1. А) Я считаю, что целью жизни должно быть нечто значительное.

Б) Я вовсе не считаю, что целью жизни непременно должно быть что-то значительное.

  1. А) Люди стремятся к тому, чтобы понимать и доверять друг другу.

Б) Замыкаясь в кругу собственных интересов, люди не понимают окружающих.

  1. А) Я стараюсь не быть «белой вороной».

Б) Я позволяю себе быть «белой вороной».

  1. А) В доверительной беседе люди обычно искренни.

Б) Даже в доверительной беседе человеку трудно быть искренним.

  1. А) Бывает, что я стыжусь проявлять свои чувства.

Б) Я никогда этого не стыжусь.

  1. А) Я могу делать что-либо для других, не требуя, чтобы они это оценили.

Б) Я вправе ожидать от людей, что они оценят то что я для них делаю.

  1. А) Я проявляю свое расположение к человеку независимо от того, взаимно ли оно.

Б) Я редко проявляю свое расположение к людям, ен будучи уверенным, что оно взаимно.

  1. А) Я думаю, что в общении нужно открыто проявлять свое недовольство другими.

Б) Мне кажется, что в общении люди должны скрывать взаимное недовольство.

  1. А) Я мирюсь с противоречиями в самом себе.

Б) Внутренние противоречия снижают мою самооценку.

  1. А) Я стремлюсь открыто выражать свои чувства.

Б) Думаю, что в открытом выражении чувств всегда есть элемент несдержанности.

  1. А) Я уверен в себе.

Б) Не могу сказать, что я уверен в себе.

  1. А) Достижение счастья не может быть главной целью человеческих отношений.

Б) Достижение счастья – главная цель человеческих отношений.

  1. А) Меня любят, потому что я этого заслуживаю

Б) Меня любят, потому что я сам способен любить.

  1. А) Неразделенная любовь способна сделать жизнь невыносимой.

Б) Жизнь без любви хуже, чем неразделенная любовь в жизни.

  1. А) Если разговор не удался, я пробую выстроить его по-иному.

Б) Обычно в том, что разговор не сложился, виновна невнимательность собеседника.

100.А) Я стараюсь производить на людей хорошее впечатление.

Б) Люди видят меня таким, каков я на самом деле.

 

Обработка результатов (производится по ключам):

Стремление к самоактуализации - 1. Интегративной подход:

1 б 26 б 51 б 76 а
2 а 27 а 52 а 77 б
3 б 28 а 53 а 78 б
4 б 29 б 54 б 79 б
5 б 30 а 55 б 80 а
6 б 31 б 56 б 81 б
7 а 32 а 57 б 82 б
8 б 33 б 58 а 83 б
9 а 34 б 59 а 84 а
10 а 35 а 60 б 85 а
11 а 36 б 61 а 86 а
12 б 37 б 62 б 87 б
13 а 38 б 63 б 88 а
14 б 39 а 64 б 89 б
15 а 40 б 65 б 90 а
16 б 41 а 66 б 91 а
17 б 42 а 67 б 92 а
18 а 43 б 68 б 93 а
19 б 44 а 69 а 94 а
20 б 45 а 70 б 95 а
21 а 46 б 71 б 96 б
22 б 47 а 72 а 97 б
23 б 48 а 73 а 98 б
24 б 49 б 74 б 99 а
25 а 50 б 75 а 100 б
Общее количество совпадений с ключом (в баллах = %):  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.091 сек.