Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Делайте регулярные презентации





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Развивайте группу потребителей

Пользуйтесь всеми продуктами

Усвойте центральные качества лидера в сетевом маркетинге

 

Таких качеств девять. Некоторые из них вы уже пустили в действие. Чтобы быть лидером и давать пример всем остальным, вы должны обладать всеми такими качествами. Давайте их рассмотрим.

 

 

Если у вашей компании есть какой-то продукт, вы никогда не должны покупать конкурирующие продукты!Это отнимает деньги у вашего бизнеса и вкладывает их в чей-то чужой. Такая практика очень быстро выведет вас из бизнеса. Вы должны использовать все продукты своей компании, которые вам нужны, и уметь говорить о них со знанием дела и энтузиазмом – это позволит эффективно строить бизнес.

 

 

Ваш бизнес продвигается за счет объемов продаж конечным покупателям. Значительная часть этих продаж будет приходиться на дистрибьюторов. Однако многие другие люди смогут воспользоваться вашими продуктами или услугами, хотя и не заинтересуются при этом бизнесом. Эти люди войдут в вашу группу потребителей.

Очень важно развивать эту группу, чтобы:

1. Обслуживать людей, которые не являются дистрибьюторами, но нуждаются в продуктах.

2. Получать доход от розничных продаж.

3. Создавать объем личной группы – объем, необходимый для получения квалификации и различных бонусов и премий. Хорошая цель – развить группу из десяти (по крайней мере) розничных покупателей, когда вы только начинаете свое дело.

 

ЗАМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь сначала продавать продукты, а затем уже «подсовывать» бизнес. Представьте полную программу – бизнес и продукты – и дайте кандидату возможность принять решение. Набирайте своих розничных покупателей из тех, кто решил не участвовать в бизнесе.

 

Как и в любом другом бизнесе, в сетевом маркетинге необходимо последовательно выполнять определенные действия. Одним из таких важных действий является проведение презентаций.

Когда вы начинаете свой бизнес, вам нужно делать 3-5 презентаций в неделю (при работе от 7 до 10 часов в неделю). По мере развития бизнеса, вы захотите увеличить это число. Когда вы придете к тому, что я называю «полной занятостью» в этом бизнесе (около 25 часов в неделю), вы будете проводить 5-8 презентаций. Конечно, не все эти презентации будут рассчитаны на новых кандидатов. Некоторые из них вы будете проводить для собственных людей.

Вы должны проводить презентации на постоянной основе, если хотите добиться роста бизнеса. Не думайте, что вы разовьете бизнес, читая руководства, ходя на семинары, заполняя формы и т. д. Это тоже важно, но играет лишь вспомогательную роль. Реальная же работа – это проведение регулярных, успешных презентаций перед кандидатами в дистрибьюторы.

 

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.