Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты для контроля знаний к главе 4




 

1. Общая экономия или удовлетворение, получаемое покупателем в результате потребления (использования) приобретенного им блага называется:

А – пользой;

Б – лояльностью;

В – ценностью;

Г – воспринимаемой ценностью;

Д – благополучием.

2. Чувство нехватки чего-либо называется:

А – потребностью;

Б – неудовлетворенностью;

В – целеустремлённостью;

Г – дефицитом;

Д – нуждой.

 

3. Ценность от потребности отличается такой характеристикой как:

А – индивидуальные характеристики потребителя;

Б – платёжеспособный спрос;

В – благополучие потребителя;

Г – обладание продуктом и/или услугой;

Д – уровень удовлетворённости потребителя.

 

4. Совокупность звеньев экономической системы, последовательно осуществляющих прямое или опосредованное воздействие на траекторию движения логистических потоков с целью непрерывного наращивания достоинств (ценности) конечного продукта и/или услуги для конечного потребителя начиная от источника возникновения каждого из этих потоков до источника их поглощения называется:

А – логистическим каналом;

Б – цепью ценности;

В – цепью создания ценности;

Г – цепью поставок;

Д – каналом ценности.

 

5. Чем отличается цепь поставок от цепи ценности?

А – наличием технологических звеньев;

Б – наличием процессов, не создающих ценности конечному потребителю, но необходимых для организации деятельности;

В – наличием информационных потоков;

Г – использованием поставщиков логистических услуг;

Д – использованием компонентов управления цепями поставок, а не компонентов цепей цености.

 

6. Назовите характеристику, НЕ относящуюся к характеристикам траектории движения ресурсов:

А – возможность организации перевалок и хранения грузов при использовании нескольких видов транспорта;

Б – характеристика состояния траектории;

В – кривизна траектории;

Г – пропускная способность траектории;

Д – ограничения, накладываемые на траекторию.

 

7. Совокупность намеченных, подлежащих последовательному выполнению действий, операций, процедур, связанных общностью решаемой проблемы, задачи, а также информации об этих действиях – это:

А – план;

Б – стратегия;

В – программа;

Г – график;

Д – тактика.

 

8. Сложный вопрос, проблема, требующие исследования и разрешения, - это:

А – задача;

Б – функция;

В – процесс;

Г – задание;

Д – дилемма.

 

9. Какой признак НЕ используется для классификации подходов к управлению экономическими системами?

А – сфера общественной деятельности;

Б – тип ценности, создаваемой для конечного потребителя;

В – реакция на внешнюю среду;

Г – объект управления;

Д – рыночный.

 

10. Аспект цели: «Программа должна обеспечивать достижение поставленных целей, независимо от форс-мажорных обстоятельств» относится к подходу:

А – ситуационному;

Б – системному;

В – процессному;

Г – традиционному;

Д – глобальному.

 

11. Признак «то, что требует исполнения» относится к подходу:

А – ситуационному;

Б – директивному;

В – аналитическому;

Г – традиционному;

Д – ресурсному.

 

12. К типичным ситуациям, характеризующим покупательское поведение на рынке, НЕ относятся:

А – низкая платежеспособность потребителей;

Б – необходимость контроля соотношения «качество – время»;

В – необходимость контроля соотношения «качество – количество»;

Г – дефицит времени у потребителей;

Д – стагнация рынка.

 

13. Если потенциала цепей ценности в рамках технологического процесса недостаточно для выполнения заказа потребителей, то целесообразно:

А – использовать возможности дублирующих звеньев данных цепей;

Б – отказаться от заказа;

В – договориться с потребителем о корректировке заказа;

Г – нарастить потенциал экстенсивным способом;

Д – нарастить потенциал интенсивным способом.

 

14. Каким этапом заканчивается алгоритм формирования состава участников цепей ценности, выполняющих бизнес-процессы, связанные с созданием, информированием и доставкой ценности конечному потребителю?

А – обеспечение лояльности потребителей;

Б – корректировка состава участников цепей ценности;

В – регламентация деятельности цепей ценности;

Г – получение дополнительной информации о потенциальных участниках цепей ценности;

Д – оптимизация величины привлекаемых инвестиций и их использования.

 

15. С какого этапа начинается алгоритм выполнения цепями ценности требования потребителя на продукцию и услуги?

А – поиск потребителей продукции и услуг;

Б – проведение переговоров с потребителями продукции и услуг;

В – поступление требования на продукт от потребителя;

Г – установление отношений с потребителями продукции и услуг;

Д – определение ценности конечного потребителя.

 

16. Какая подсистема предприятия является основой для формирования других его подсистем?

А – маркетинга;

Б – инноваций;

В – персонала;

Г – финансовая;

Д – технологическая.

 

17. Какая сфера НЕ относится к основным сферам подсистемы персонала, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности:

А – организационная культура;

Б – умение работать в группах;

В – уровень квалификации;

Г – стаж работы;

Д – непрерывное обучение.

 

18. Какая сфера НЕ относится к основным сферам подсистемы маркетинга, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности:

А – исследование ценности потребителя;

Б – маркетинговые исследования;

В – коммуникационная политика;

Г – контроль адекватности созданной и предполагаемой ценности (выход);

Д – передача информации о ценности потребителя (вход).

 

19. Какая сфера НЕ относится к основным сферам подсистемы инноваций, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности:

А – рационализаторство;

Б – маркетинговые исследования;

В – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

Г – потенциал цепей ценности;

Д – риск-менеджмент.

 

20. К какой функции управления относится функция, выполняемая поставщиком в рамках управления отношениями с потребителем - «соответствие параметров бизнес-процессов характеристикам создаваемой ценности»?

А – целеполагание;

Б – планирование;

В – организация;

Г – контроль;

Д – координация.

 

21. К основным фазам подготовки производства на предприятии относятся:

А – научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы, технологическая подготовка производства;

Б - опытно-конструкторские работы, технологическая подготовка производства, организационная подготовка производства;

В - технологическая подготовка производства, организационная подготовку производства, консалтинг;

В - научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы, организационная культура;

Г - научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы, технологическая подготовка производства, консалтинг, организационная культура;

Д - научно-исследовательские работы, технологическая подготовка производства, организационная подготовка производства, консалтинг.

 

22. К основным видам научно-исследовательских работ относятся:

А – поисковые, фундаментальные и прикладные исследования;

Б - поисковые, фундаментальные, маркетинговые и прикладные исследования;

В - фундаментальные, маркетинговые и прикладные исследования;

Г – конструкторские, технологические, организационные и консалтинговые исследования;

Д - технологические, организационные, прикладные, фундаментальные исследования.

 

23. Техническое решение, являющееся новым и полезным для предприятия, которому оно подано, и предусматривающее изменение конструкции изделия, технологии производства и применяемой техники или изменение свойств материала, называется:

А – рационализаторским предложением;

Б – открытием;

В – изобретением;

Г – техническим проектом;

Д – авторским свидетельством.

 

24. Вид предпринимательства, направленный на разработку и реализацию мероприятий по удовлетворению платежеспособного спроса потребителей на основе предоставления им продукта или услуги, называется:

А – сервисной деятельностью;

Б – бизнесом;

В – бизнес-процессом;

Г – инновационной деятельностью;

Д – частным предпринимательством.

 

25. Какая фаза не относится к основным фазам бизнеса?

А – производственная;

Б – прикладная;

В – маркетинговая;

Г – функционально-логистическая;

Д – управленческо-логистическая.

 

26. Комплекс мероприятий, обеспечивающих устранение необоснованного многообразия типов и конструкций изделий, форм и размеров деталей и заготовок, профилей и марок материалов, называется:

А – стандартизацией;

Б – типизацией;

В – технологичностью;

Г – адаптацией;

Д – унификацией.

 

27. Какая стадия не относится к технологической подготовке производства?

А – разработка технического предложения;

Б – проектирование и изготовление оснастки;

В – разработка межцеховых технологических процессов;

Г – выверка, отладка и сдача технологических процессов;

Д – проведение теоретических и экспериментальных работ.

 

28. К основным направлениям технологической унификации и стандартизации не относится;

А – испытание технологической оснастки;

Б – типизация технологических процессов;

В – унификация технологической документации;

Г – агрегатирование и стандартизация оборудования;

Д – стандартизация технологической оснастки.

 

29. Директивный срок начала производства работ характерен для такого перехода на выпуск новой продукции, как:

А – последовательно-параллельный:

Б – параллельный;

В – последовательный;

Г – экстренный;

Д – планово-административный.

 

30. К основным видам консалтинга, как составной части подготовки производства, не относится:

А – сервисный консалтинг;

Б – консалтинг в сфере организационной культуры;

В - технико-технологический консалтинг;

Г – логистический консалтинг (сфера материальных потоков);

Д - логистический консалтинг (сфера нематериальных потоков).

 

31. К основным уровням организационной культуры не относится организационная культура, как часть:

А – технического менеджмента;

Б - инновационного менеджмента;

В – институционального менеджмента;

Г – микрологистики;

Д – мезологистики.

 

32. Формула Клi = Дплi / ДЗлi позволяет определить:

А – общий коэффициент эффективности;

Б - коэффициент эффективности хозяйственной деятельности для каждого звена цепи ценности;

В – коэффициент ликвидности;

Г – коэффициент результативности;

Д – коэффициент связи в цепи ценности.

 

33. Формула ЭЗ = Rл / Rср позволяет определить:

А – показатель эффективности функционирования звена в составе цепи ценности;

Б - коэффициент эффективности хозяйственной деятельности для каждого звена цепи ценности;

В – коэффициент рентабельности;

Г – коэффициент результативности;

Д – коэффициент эффективности затрат на функционирование звена ценности.

 

34. Звено или несколько звеньев, деятельность которых снижает эффективность деятельности всей цепи ценности в целом, называется звеном:

А – слабым;

Б - неэффективным;

В – узким;

Г – подлежащим устранению (ликвидации);

Д – подлежащим оптимизации.

 

35. Какой из перечисленных ниже методов относится к качественным методам выбора траекторий движения ресурсов между звеньями цепей ценности:

А – вычисления с помощью электронных таблиц;

Б - моделирование траекторий движения ресурсов;

В – проведение переговоров между поставщиком и потребителем ресурсов;

Г – использование экспертных систем;

Д – линейное и динамическое программирование.

 

35. Какой из перечисленных ниже методов относится к количественным методам выбора траекторий движения ресурсов между звеньями цепей ценности:

А – графические методы;

Б - интуитивные методы;

В – проведение переговоров между поставщиком и потребителем ресурсов;

Г – корректировка предыдущих решений выбора траекторий движения;

Д – линейное и динамическое программирование.

 

36. Решение задачи о максимальном потоке, т.е. определении траектории, состоящей из нескольких участков и обеспечивающей наибольшую пропускную способность потока ресурсов, производится с помощью:

 

А – графического метода;

Б - интуитивного метода;

В – метода теории графов;

Г – метода теории массового обслуживания;

Д – транспортной задачи.

 

37. Восемь причин, по которым необходимо внимательно и всесторонне исследовать и выбирать места размещения элементов цепей поставок, предложены:

А – М. Кристофером;

Б – Д. Бауэрсоксом и Д. Клоссом;

В – Дж. Гатторной;

Г – Д. Уотерсом;

Д – Дж. Стоком и Д. Ламбертом.

 

 

 

 

 


[1] Материал раздела предоставлен соискателем кафедры менеджмента Оренбургского государственного университета Е.В. Троцкой

 

[2] Алгоритмы, изложенные на рисунках 4.8 и 4.9, предоставлены соискателем кафедры менеджмента Оренбургского государственного университета Е.В. Троцкой




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.083 сек.