Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стрельба неисправности. Заполните перепад 80W или 80w-90 GL 5 смазочных материалов для трансмиссий к




СМАЗКА

Заполните перепад 80W или 80W-90 GL 5 смазочных материалов для трансмиссий к

в пределах 1/4" на 6 MMS ниже края заправочного отверстия. На моделях с ограниченным скольжением - или блокирующийся дифференциал, добавьте 4 ozs (.12 L) дополнения ограниченного скольжения.

 

См., что НЕИСПРАВНОСТЬ СТРЕЛЯЕТ - ОСНОВНАЯ статья ПРОЦЕДУР ВООБЩЕ

ИНФОРМАЦИЯ.

 

УДАЛЕНИЕ & УСТАНОВКА

 

ВАЛ КОЛЕСА & ПОДШИПНИК

Удаление

1) Механизм повышения и поддержка. Удалите задние колеса и тормоз

барабаны. Дренажный поддон места ниже дифференциального покрытия. Ослабьтесь, но DO НЕ удаляют, дифференциальные болты покрытия. Выйдите из укрытия свободные. Позвольте смазке дренировать. Удалите дифференциальное покрытие. Удалите болт замка вала сателлита дифференциала.

2) На дифференциальных собраниях без блокировки, удалите вал сателлита дифференциала. Продвиньте внешний фланцевый конец вала колеса к центру механизма. Удалите замок "C" из углубления вала колеса и из выемки зенковки в боковой передаче. Удалите вал колеса из кожуха полуоси.

3) На собраниях блокирующегося дифференциала (с упором и пакетами муфты), переместите выход части вала - шестерни. Поверните дифференциальный случай, чтобы захватить вал - шестерню против кожуха крепежного элемента. См. Рис. 1.

 

 

Рис. 1: Удаление Оси От Locking Differential Assembly Courtesy of General Motors Corp.

 

4) Используя отвертку, поверните замок "C" до его открытого упора граней, и замок "C" выровненный сторон упора.

См. Рис. 2. Продвиньте вал колеса внутрь. Удалите замок "C" из упора

и углубление вала колеса. Удалите вал колеса из кожуха полуоси. См. Рис. 2.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ бомбит на выступе вала колеса.

 

Рис. 2: Удаление "C" Замок От Locking Differential Courtesy of General Motors Corp.

 

5) На всех собраниях, вставьте Съемник Подшипника & Изоляции Оси (J-22813-01) в кожух полуоси позади подшипника. Курок Скольжения присоединения (J-2619) и Адаптер (J-2619-10) к съемнику подшипника. Удалите подшипник оси и изоляцию оси. См. Рис. 3.

 

Рис. 3: Removing Axle Bearing & Seal Courtesy of General Motors Corp.

Установка

1) Используя Приспособление для установки детали Подшипника (J-8092), установите вал колеса

подшипник в кожух до нижних частей приспособления для установки детали подшипника против плеча кожуха.

2) Используя Приспособление для установки детали Изоляции (J-23771), установите изоляцию вала колеса в кожух. Вал колеса установки и замок "C". Вытяните вал колеса, исходящий, чтобы поместить замок "C".

3) Вал - шестерня установки и вал - шестерня захватывают болт. Сожмите болт замка к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. К полной установке, обратной процедуре удаления.

 

ВЫСТУП ШЕСТЕРНИ & САЛЬНИК

ОТМЕТЬТЕ:

Заменяя шестерню и зубчатый венец, отбросьте исходную шестерню

выступ после удаления. Заменяющая шестерня, зубчатый венец и выступ шестерни сбалансированы как собрание.

 

Удаление 1) Повышение и механизм поддержки. Удалите ведущий вал. Используя

ДЮЙМ-ФУНТ. динамометрический ключ, поверните шестерню несколько оборотов. Остановите и запустите вращение несколько раз. Отметьте и запишите предварительный натяг подшипника шестерни.

2) Шестерня к гайке метки соответствия и выступ гайки к шестерне в целях переборки. Граф и номер записи представленной резьбы на шестерне.

3) Содержите выступ шестерни с Обоймой/Съемником Выступа Шестерни (J-8614-01 или J-8614-1). См. Рис. 4. Удалите гайку. Съемник Выступа Шестерни установки (J-8614-1,-2 и-3) через обойму выступа шестерни и съемник. Удалите выступ шестерни из шестерни. Вырвите изоляцию шестерни от кожуха.

 

Рис. 4: Removing Pinion Flange Courtesy of General Motors Corp.

 

Установка 1) Осматривает поверхность масляного уплотнения выступа шестерни и управляет пазами.

Выступ шестерни замены если повреждено. Смажьте относительно внутреннего диаметра изоляции. Шестерня места впаивает отверстие кожуха.

2) Используя Приспособление для установки детали Изоляции (J-23911 для 7 5/8"; J-22388 для 8

1/2", 8 5/8" и 9 1/2"), изоляция шестерни установки.

3) Установите неукрепляющийся герметик к пазам шестерни или внутренним пазам выступа шестерни. Выровняйте метки выступа шестерни с метками на шестерне. Выступ шестерни установки.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: DO НЕ бомбит выступ на вал - шестерню, чтобы установить. Зубчатый венец

и шестерня будет повреждена.

 

4) Шайба установки и гайка к шестерне. Сожмите аккуратную гайку, беря

примечание скрайбирует метки и число представленной резьбы. Предварительная нагрузка шестерни меры. Используя обойму выступа шестерни и съемник, сожмите гайку в маленьких инкрементах. Сожмите гайку шестерни до исходной предварительной нагрузки плюс 3-5-ДЮЙМОВЫЕ фунты. (.3-.6 N.m), получен.

5) Если предварительная нагрузка превышает количество, определенное синхронно 4), удалите выступ шестерни и замените разборную втулку. Сожмите гайку шестерни, пока исходная предварительная нагрузка не получена. Ведущий вал установки. Добавьте смазку как необходимый.

 

ЗАДНЯЯ СБОРКА ВТУЛОК & КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Удаление & Установка

1) Механизм повышения. Позвольте задней сборке втулок и крепежных элементов зависать

свободный. Смазка дренажа. Удалите задние колеса и тормозные барабаны. Удалите тросик ручного тормоза. Ведущий вал разъединения и трубки тормозной системы. Шланг отверстия разъединения от собрания. Собрание поддержки. Обнаружение высоты разъединения, датчик антиблокировочной системы и тормозят пропорциональную связь клапана (если оборудовано).

2) Амортизаторы разъединения на собрании. Удалите вал стабилизатора (если оборудовано). Удалите гайки болта "U", шайбы, прокладки и пластины пружины. Понизьте и удалите собрание из механизма.

3) Чтобы установить собрание, инвертируйте процедуру удаления. Сочитесь тормозная система. Скорректируйте обнаружение высоты и тормозите пропорциональную связь клапана (если оборудовано).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.