Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Достоинства и недостатки различных марочных политик




 

Марочные политики Достоинства Недостатки
1. Индивидуальные марочные политики Индивидуальные марочные названия\ Коллективные марочные названия. 1. Если марка плохо зарекомендовала и себя и слабо продвигаема, то мы от нее отказываемся без ущерба для других товаров. 2. Отдельная марка позволяет проводить более точную сегментацию и позиционирование отдельного товара. 1. Каждая марка требует свой комплекс маркетинга и бюджета на продвижение.  
2. Общие (зонтичные) марочные политики Единое марочное название. Марка фирмы в сочетании с марочным названием товара. 1. Общий бюджет позволяет экономить на масштабе. 2. Под сильным «зонтом» можно быстрее выводить на рынок новые товары. 1. Если отдельный товар плохо зарекомендовал себя, то нам трудно отказаться от марки– слишком много денег вложено в продвижение всей марки. 2. Все товары в рамках одной марки позиционируются почти одинаково.

 

Итогом разработки нового товара является его позиционирование на рынке, т. е. обеспечение ему конкурентоспособного места на рынке в соответствии с разработанной маркетинговой стратегией. Для этого используется весь комплекс мер по продвижению товара.

 

Вопросы для самоконтроля по теме:

1. Приведите основания для классификации товаров.

2. Проведите анализ товарной политики предприятия (на конкретном примере).

3. Что включает рыночная атрибутика товара и в каких целях она используется производителями и продавцами товаров?

4. Дайте характеристику качества товара и его конкурентоспособности.

5. По данным таблицы составить графики жизненного цикла продукции.

 

Продукция Объем продаж (шт.)
     
I II III IV I II III IV I II III IV
Товар “А” 0,4 0,5 0,7 0,9 1,6 1,8 2,2 2,4 2,5 2,3 2,35 2,4
Товар “Б” 0,9 1,4 1,9 2,0 2,7 2,7 1,3 1,2 0,5 0,3 0,1 0,1
Товар “С” 4,0 4,0 4,2 4,1 3,9 3,8 3,8 3,7 3,5 3,2 3,0 2,5

 

Проведите характеристику результатов.

6.Какие факторы вызвали появление данных видов жизненного цикла товара.

 

Q

Q

       
   
 
 

 


t t Покажите на графике, как влияет на жизненный цикл стиль, мода, фетиш.

Какие факторы внешней среды оказывают влияние на жизненный цикл товара? Как можно удлинить жизненный цикл?

7.Заполнить таблицу.

 

Характеристики Этапы жизненного цикла
Внедрение Рост Зрелость Спад
1. Сбыт        
2. Прибыль        
3. Конкуренция        
4. Потребители        
5. Стимулирование        
6. Реклама        

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1035; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.