Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректировки. Если аварийный шум вибрации или карданной передачи присутствует, проверить




КОНТРОЛЬ

Если аварийный шум вибрации или карданной передачи присутствует, проверить

эти источники возможной вибрации перед карданной передачей перестройки:

 

Ведущий вал Проверки Ведущего вала для повреждения или вмятин. Проверьте для того, чтобы формировать подслой

соблюдение вала. Если существующий, чистый вал полностью.

 

Проверка Универсальных шарниров для внешнего материала всовывала соединения. Проверьте для свободного

болты, носившие подшипники и нехватка показа ржавчины смазочного материала.

 

 

Рис. 1: Идентификация Обычно Используемых Комбинаций Ведущего вала

 

 

Рис. 2: Identifying Simple Universal Joint & Double Cardan Joint Courtesy of General Motors Corp.

 

Центральный Подшипник Сжимает монтажные болты подшипника центра ведущего вала. Если подшипник

изолятор ухудшен или пропитан нефтью, заменить это.

 

Двигатель & Передача Монтируются, Сжимают монтажные болты. Замена ухудшилась, монтируется.

 

Шины & накачивание шины Проверки Колес и баланс колеса. Проверьте для внешнего

объекты в протекторе, поврежденном протекторе, не соответствовали рисункам протектора или неправильному размерному фактору шины.

 

 

ФАЗИРОВКА ВЕДУЩЕГО ВАЛА

Валы С 1 частью

Гарантируйте, что выступ на каждом конце ведущего вала находится в той же самой плоскости.

Проверьте для стрелок на соединении скольжения и ведущем вале, чтобы помочь в выравнивании. Если выступы не находятся в той же самой плоскости, дизассемблируют универсальный шарнир и выравниваются. См. Рис. 3.

 

 

Рис. 3: Выравнивание фазы Ведущего вала С 1 частью

 

Валы С 3 частями Или С 2 частями 1) Поворачивают передачу, пока уши хомута не находятся на горизонтали

плоскость. Если ведущий вал будет правильно установлен, то осевая линия ушей хомута в каждом конце отдельных валов будет параллельна. Если выступы не находятся в той же самой плоскости, удаляют ведущий вал. Ведущий вал установки с хомутами выровнялся к горизонтальной плоскости. См. Рис. 4.

2) На моделях с валами с 2 частями, поверните хомут передачи, пока цапфа не находится в горизонтальной плоскости. Промежуточный карданный вал установки с "U" соединяет цапфу в вертикальной плоскости. Опора подшипника подключения к поперечине.

3) Гарантируйте, что лицевая сторона опоры подшипника перпендикулярна (90 градусов) средней линии ведущего вала. Установите заднеприводный вал с цапфой соединения "U" соединения скольжения в вертикальной плоскости.

4) Сателлит дифференциала набора соединяет цапфу скобой в вертикальной плоскости. Соедините заднеприводный вал с хомутом шестерни. Если вал с 2 частями будет правильно установлен, то средняя линия цапф в каждом конце отдельных валов будет параллельна. См. Рис. 4.

 

Рис. 4: Выравнивание Фазы Ведущего вала С 2 частями (Вал С 3 частями Подобен),

 

БАЛАНСИРОВАНИЕ ВЕДУЩЕГО ВАЛА

Корректировка

1) Неустойчивость ведущего вала может часто исправляться, разъединяясь

вал и вращение этого 180 градусов относительно других компонентов. Тест, повышая задние колеса от земли, и поворотный вал с двигателем.

 

ОТМЕТЬТЕ: DO НЕ выполненный двигатель без потока воздуха тарана через теплоотвод для

длительные периоды, поскольку перегревание двигателя или передачи может произойти.

 

2) На большинстве моделей испытание баланса может быть сделано, отмечая

вал в 4 позициях, на расстоянии в 90 градусов. Место отмечает приблизительно 6" (152 MMS) вперед сварки, в задней части вала. Число отмечает 1, 2, 3 и 4.

3) Зажим шланга типа винта места так верхняя часть зажима находится в позиции № 1, и поверните вал с двигателем. Если есть небольшое или никакое изменение, двигайте головой зажима к позиции № 2, и повторным тестом.

4) Продолжайте процедуру, пока вибрация не на самом низком уровне. Если никакое различие не отмечено с головой зажима, двигавшей ко всем 4 позициям, колебания, возможно, не неустойчивость ведущего вала.

5) Если вибрация уменьшена, но не полностью уведена, поместите 2 зажима в ту точку, и выполните тест снова. Объединенный вес зажимов в одной позиции может увеличить вибрацию. Если так, поверните зажимы 1/2" обособленно, выше и ниже лучшей позиции, и повторного теста.

6) Продолжайте поворачивать зажимы по мере необходимости, пока вибрация не в самой низкой точке. Если уровень вибрации все еще недопустим, зажим (ы) задней части отпуска в позиции и повторной процедуре во фронтэнде ведущего вала. Если вибрация может быть устранена или уменьшена до допустимых уровней, используя эту процедуру тестирования, отправьте ведущий вал, чтобы сбалансировать магазин для постоянного балансирования.

 

ВЫРАВНИВАНИЕ ВЫСТУПА & ВЫХОД

Корректировка

1) Все выступы должны быть перпендикулярными и в вертикали и в

горизонтальные плоскости к машинному коленчатому валу. Только исключение "внезапно повернуто назад" карданная передача типа, у которой есть выступы, которые не перпендикулярны в вертикальной плоскости. См. Рис. 5.

 

 

Рис. 5: "Внезапно повернутое назад" (Типичное) Выравнивание Ведущего вала Типа

 

2) С непараллельной или "внезапно повернутой назад" установкой типа,

кинематические углы универсальных шарниров данного ведущего вала должны быть равными. Удите рыбу "A" = поворачивают "B".

3) Это вычислено следующим образом: угол средней линии ведомого вала вычтен из угла ведущего вала. Различие должно равняться углу ведущего вала, вычтенного из угла вала - шестерни.

4) Параллельные соединения типа поддерживают постоянную скорость между ведомым валом и валом - шестерней. Вибрация минимизирована, и компонентная жизнь максимизирована, когда универсальные шарниры параллельны.

5) Используя циферблатный индикатор, выход меры выступа передачи, центрального опорного фланца и выступа шестерни. Если выход превышает. 003-.005" (.08-.13 MMS), выступ замены.

6) Если циферблатный индикатор не может использоваться, толкатель с аккуратной посадкой через отверстие подшипника выступа. См., выравнивается ли это с противоположным отверстием выступа. В противном случае выступ замены. См. Рис. 6.

 

 

Рис. 6: Выравнивание по вертикали Ведущего вала

 

7) Поверните выступ передачи, пока это не вертикаль, измеряясь

от стороны. Проверьте центральные выступы подшипника и шестерни. Они не могут быть больше чем один градус от вертикали. См., что ВЕДУЩИЙ ВАЛ ПОЭТАПНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ.

8) Поверните выступ передачи, пока это не вертикаль, измеренная

от стороны. Угол меры от конца и записи это. Проверьте все другие выступы для того же самого угла. Они должны быть в пределах 1/2 степени друг друга. Корректируйтесь как требуется.

9) Если с трудностью встречаются, внося эти корректировки, выравнивание по горизонтали должно быть проверено. Даже при том, что выравнивание по вертикали корректно, выравнивание по горизонтали может быть ужасно вне корректировки. Это часто находится после главной компонентной замены или восстановления серьезного повреждения несчастного случая. См. Рис. 7.

 

 

Рис. 7: Выравнивание по горизонтали Ведущего вала

 

10) Чтобы осуществить проверки выравнивания по горизонтали, установить

прямоугольные направляющие. См. Рис. 8. Горизонталь выступа выхода передачи набора и прямоугольная направляющая зажима к выступу в горизонтальной плоскости. Повторите процедуру с выступом ведущей шестерни. Гарантируйте, что выступы - горизонталь, проверяя угол прямоугольной направляющей со спиртовым уровнем.

 

 

Рис. 8: Проверка Выравнивания по горизонтали

 

11) Используя прямоугольную направляющую, которая является 12" на 305 MMS дольше чем ширина

из трассы заднего колеса в 90 градусах, зафиксируйте, чтобы структурировать боковые направляющие. Используйте большие квадраты структурирования, чтобы выровнять прямоугольную направляющую с боковыми направляющими.

12) Расстояние меры "X" в каждой стороне. Если оба измерения

не в пределах 1/16" (1.6 MMS) друг из друга, выступ передачи горизонтально неправильно выровнен. См. Рис. 8.

13) Расстояние меры "Y" (край прямоугольной направляющей к средней линии вала колеса) в каждой стороне. Если 2 измерения не в пределах 1/8" (3.2 MMS) друг из друга, кожух полуоси неправильно выровнен.

14) Расстояние меры "W" в каждой стороне. Если оба измерения не в пределах 1/16" (1.6 MMS) друг из друга, выступ шестерни горизонтально неправильно выровнен.

 

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО ВАЛА

Механизм повышения так задние колеса может быстро вращаться. Циферблатный индикатор присоединения

сглаживать место на механизме underbody. Магнитный основной прибор с круговой шкалой рекомендуется. DO НЕ присоединяет основу циферблатного индикатора в сварке. С передачей в Нейтральном рука поворачивает выступ шестерни оси или передачу и снимает требуемые показания циферблатного индикатора на ведущем вале. См. ВЫХОД ВЕДУЩЕГО ВАЛА (В). таблица.

 

Ведущие валы С 1 частью, Если выход превышает спецификации, поворачивают ведущий вал 180

градусы в выступе шестерни и установке. Проверьте выход снова.

 

Заднеприводный выход вала Меры по Ведущим валам С 2 частями. Позиция знака сноски

заднеприводный вал соединяет скобой к выступу шестерни. Удалите заднеприводный вал и выход промежуточного карданного вала меры, и на трубе и в сведенной на конус дыре на шлицевом конце. Если выход превышает спецификации, поверните заднеприводный вал 180 градусов в выступе шестерни и установке. Проверьте выход снова.

 

Проверка Ведущих валов С 3 частями каждый вал в его центре и в обоих концах,

приблизительно 3" (76 MMS) от сварки. Если проблема найдена, разъедините каждый вал, по одному, и валы оставлений меры, пока проблемный вал не найден. Поверните вал, соединенный с проблемным валом 180 градусов и установкой. Проверьте выход снова. В случае необходимости, повторите процедуру в попытке принести выход к спецификациям. Если выход все еще не в пределах спецификаций, замените соответствующий ведущий вал. Если выход все еще превышает спецификации, проверьте для изогнутой шестерни.

 

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО ВАЛА (В).

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Передняя часть Центр Задняя часть

Применение Проверьте Проверьте Проверить

 

1 часть

Космический & Safari...........024......024

......

.024

"C" & "K" Серия

 

 

Графит Алюминия экскавации...040......050

......

.055

Алюминиевый Графит........040.........

......

.040

"G" & "P" Серия.........040......050

......

.055

"S" & "T" Серия.........024......024

......

.024

С 2 частями

 

 

"C" & "K" Серия

 

 

Передняя часть

 

 

С Хомутом Скольжения..........025.........

.. (1)

.004

С Фиксированным Хомутом.........040.........

.. (1)

.007

Задняя часть.................. (2).030....040

......

.040

"G" Серия...............030......030

......

.035

"P" Серия

 

 

Передняя часть....................020........... (3).008 Задних частей................ (2) (4).030...030.......035

С 3 частями

"C" & "K" Серия

Погрузка.................

.025

.....

.040

.......

.040

Житель пригорода...............

.015

.....

.010

.......

.015

"P" Серия.............

.015

.....

.010

.......

.015

 

(1) - Измеренный на земной поверхности около спинного хребта, с ведущим валом

удаленный. (2) - Измеренный с задним валом соединялся с передним валом.

Выход промежуточного карданного вала должен быть в пределах спецификации. (3) - Измеренный в сведенной на конус дыре в конце шлицевого вала, с

заднеприводный вал удален. (4) - Измеренный с промежуточным карданным валом разъединялся. Выход

из промежуточного карданного вала должен быть в пределах спецификации.

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ОБСЛУЖИВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА

Смазка

1) Всякий раз, когда ведущий вал удален, или вставьте стержни хомута

изоляция консоли, чистый хомут с растворителем. Смажьте относительно внутреннего диаметра изоляции с синтетической смазкой масляного уплотнения и наружным диаметром изоляции с жидкостью передачи.

2) Шаровая муфта на двойной карданной шарнирной головке требует периодической смазки посредством обеспеченной примерки. Специальная Смазка (1050679) рекомендуется производителем. Если примерка смазки не может быть замечена из-под механизма, относительно двойной карданной шарнирной головки можно смазать от вышеупомянутого Адаптера использования (J-25512-2), присоединенный к концу шланга гибкого шнура. См. Рис. 9.

 

 

Рис. 9: Lubricating Ball Socket Of Double Cardan Joint Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.062 сек.