Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Должна - так нужно ставить вопрос




ГАЗЕТА МОЖЕТ ИЗДАВАТЬСЯ В КАЖДОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ?

ДИАГНОСТИКА

К концу занятия участники

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

КАКАЯ ГАЗЕТА? ДЛЯ КОГО? КАК?

 

Ангарск, 2006


Автор-составитель: Шишкунова А.А. – зав. отделением II ступени обучения ПЛ-36, преподаватель Школы ученического актива Иркутской области – 2006.

 

Пособие предназначено для проведения учебного занятия в Школе ученического актива учреждений начального профессионального образования Иркутской области.

 

 

Рецензент: кафедра профессионального образования ИПКРО


 

- подготовят проект Положения о пресс-центре в учебном заведении (ученической газете) и представят его.

Оснащение занятия:

- Учебные пособия.

- Инструкции по выполнению задания, листы самооценки.

Ход занятия:

1. Организационно-мотивационный момент.

2. Презентация «Как издавать газету в учебном заведении: Практические советы. Какая газета? Для кого? Как?»

3. Выполнение упражнения «Деление на группы».

4. Выполнение упражнения «Разработка Положения о пресс-центре в учебном заведении (ученической газете)». Представление.

5. Подведение итогов занятия, заполнение участниками листов самооценки.

 


Хотелось бы вам, чтобы учащиеся, преподаватели и родители имели возможность вместе делать что-то интересное, современное, изменять этим жизнь?

Лично вы когда-нибудь пробовали что-то написать в газету?

Если да - поделитесь опытом:

- Имело ли это значение для вас?

- А для окружающих?

- Что вы ощущали, впервые увидев свою фамилию под опубликованным материалом?

Если нет:

- Что мешает вам сегодня попробовать написать - статью, рецензию, дать совет, высказать что-то наболевшее?

- Вы не представляете, какое удовлетворение ощутите вы, увидев свои мысли опубликованными в интересном издании;

Попробуйте сегодня, теперь и здесь в корне изменить свое отношение к прессе, к делу издания периодического печатного органа. Есть возможность попробовать свои силы. Не откладывайте на завтра!

Боитесь ли вы, что с появлением печатного издания вскроются нежелательные тщательно скрываемые какие-то болевые точки?

Почему вас пугает вопрос или сама идея издания, организации в учебном заведении печатного органа?

- Если вы боитесь незнания, финансовых проблем, то мы вас ознакомим со всеми «подводными» течениями в газетном деле;

- Если вас пугает выпущенный на свободу «голос народа» (мнение подростков, коллег, родителей), то подумайте о том, что «плохо скрываемые, спрятанные проблемы - это проблемы умноженные, проблемы в квадрате».

Обозначенная, обнаженная проблема, проговоренная проблема - это наполовину решенная проблема.

 

Она поможет:

- Информировать всех о том, что происходит (родителей, учащихся, преподавателей, другие учебные заведения, и т. д.).

- Поможет вам выйти на новый уровень информационного потока (Инет-проект, Заявление о себе! Мы есть!) Чаще сами будете анализировать. Что? Где? И когда? происходит в учебном заведении.

- Научит всех умению формулировать и оформлять мысли и чувства, идеи, предложения, претензии в слова,

- Приучит всех к существованию другой (не вашей) точки зрения.

- Вашу точку зрения донести до всех.

- Учащимся, родителям, преподавателям поможет находить точки консолидации, конструктивизма.

- Тем, кто пишет - даст навыки работы с информацией, овладение журналистскими приемами и навыками.

- Научит читать газеты! Искать информацию вообще, работать с нею!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.