Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Палитры




Группы

Субмастера

Интеллектуальные приборы

Диммеры

Консоль Leap Frog 48 имеет 48 фейдеров, которые управляют 24 жиммерами (двухпресетный режим) или 48 диммерами (расширенный режим). Консоль Leap Frog 96 имеет 96 фейдеров, которые управляют 48 диммерами (двухпресетный режим) или 96 диммерами (расширенный режим).

Консоли Leap Frog 48/96 могут управлять до 200 интеллектуальными устройствами. Интеллектуальные устройства могут являться обычной лампой или цветовым скроллером, прибором с движущимся зеркалом или с движущимся корпусом (например, Goldenscan, MAC 250), или любым другим прибором, управляемым при помощи стандартного сигнала DMX.

Приборы с движущимися корпусами, движущимися зеркалами, светодиодные светильники и видеосистемы, управляемые по DMX являются устройствами с множеством параметров. Имея встроенную библиотеку приборов, Leap Frog 48/96 понимает, какие каналы управляют конкретными параметрами прибора. Они сгруппированы по наименованиям Position (положение), Colour (цвет) и Beamshape (форма луча).

Для облегчения обращения приборам может быть присвоено определенное пользователем имя и номер, и они могут быть скоммутированы на любой из выходных DMX-каналов (1 – 512) на любой из DMX-шин (1 – 4).

Параметрами прибора можно манипулировать из окна программирования (Program Window), из которого они могут быть добавлены блоки памяти, субмастера, палитры или макросы.

Диммеры, по существу, являются одноканальными приборами, и, аналогично, они могут быть при необходимости скоммутированы на нужные каналы.

Блоки памяти (Memories)

Консоль позволяет Вам произвести запись в блоки памяти для использования в стеке памяти (Memory Stack) (Playback X). Каждый блок памяти имеет номер, имя (опционально), триггер, время ожидания (auto cue) и установку времен задержки и переходов. Есть два типа: Scene (сцена) и Chase (чейз – динамическая сцена).

· Сцена – единичный набор установок диммеров и параметров интеллектуальных приборов.

· Чейз – последовательность шагов, каждый из которых содержит набор установок диммеров и параметров интеллектуальных приборов, плюс параметры, которые определяют, как запускается чейз при воспроизведении.

 


Субмастера могут быть запрограммированы на вызов конкретной сцены или чейза или они могут содержать перемещенную ячейку памяти.

· Консоль Leap Frog 48 имеет 20 страниц по 10 субмастеров.

· Консоль Leap Frog 96 имеет 20 страниц по 30 субмастеров.

 

Консоль обеспечивает 200 определяемых пользователей групп. При необходимости, из зоны Setup можно сгенерировать автоматические группы для каждого типа приборов в сценарии.

Консоль обеспечивает 200 программируемых пользователем палитр для каждого из атрибутов (цвет, форма луча и положение). Консоль может, также, сгенерировать автопалитры, которые определяют базовые цвета, гобо (формы луча) и положения, основанные на типах приборов, используемых в консоли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.