Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура вклинения




НЕФТЯНОЙ НАСОС

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ОТМЕТЬТЕ: Всегда относитесь, чтобы приспособить машинную статью перестройки в

ДВИГАТЕЛИ подразделяют для процедур полного пересмотра и спецификаций для восстанавливаемого механизма.

 

ТИП РОТОРА

Роторы нефтяного насоса должны быть отмечены для расположения до удаления.

См. Рис. 30. Удалите внешний ротор и толщину меры и диаметр. Измерьте внутреннюю толщину ротора. Осмотрите вал для выигрыша или износа. Осмотрите роторы для точечной коррозии или повреждения. Осмотрите прикрытие для проточки канавок или износа. Компоненты замены если носящийся или повреждено.

 

Рис. 30: Типичный Нефтяной насос Типа Ротора Эта Графика для получения общей информации Только

 

Измерьте внешний люфт ротора к корпусу. Сборка насосов замены, если люфт превышает спецификацию. Люфт меры между роторами. См. Рис. 31. Вал замены и оба ротора, если люфт превышает спецификации.

 

Рис. 31: Измерение Люфта Ротора - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

Роторы установки в корпусе насоса. Прямоугольная направляющая позиции через корпус насоса. Используя датчик зонда, измерьте люфт между роторами и прямоугольной направляющей. Износ крышки насоса измерен, используя датчик зонда и прямоугольная направляющая. Насос замены, если люфт превышает спецификацию.

 

ТИП ПЕРЕДАЧИ

Передачи нефтяного насоса должны быть отмечены для расположения до удаления.

См. Рис. 32. Удалите передачи из корпуса насоса. Осмотрите передачи для точечной коррозии или повреждения. Осмотрите прикрытие для проточки канавок или износа.

 

Рис. 32: Типичный Нефтяной насос Типа Передачи Эта Графика для получения общей информации Только

 

Диаметр передачи меры и длина. Глубина полости кожуха передачи меры и диаметр. См. Рис. 33. Компоненты замены если носящийся или

поврежденный.

Износ крышки насоса измерен, используя прямоугольную направляющую и зонд

датчик. Насос должен быть заменен, если коробление или износ превышают спецификации, или сцепляющаяся поверхность крышки насоса царапается или радуется.

 

 

Рис. 33: Измерение Полости Передачи Нефтяного насоса - Типичный Эта Графика для получения общей информации Только

 

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ОТМЕТЬТЕ: Всегда относитесь, чтобы приспособить машинную статью перестройки в

ДВИГАТЕЛИ подразделяют для процедур полного пересмотра и спецификаций для восстанавливаемого механизма.

 

МАШИННОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПРОМАСЛИВАНИЕ

Машинное предварительное промасливание должно быть сделано до работы к

предотвратите машинное повреждение. Слегка смазанный насос будет cavitate, если полости масляного насоса не будут заполнены моторным маслом или вазелином.

Машинное предварительное промасливание может быть сделано, используя нефтяника давления (если

доступный). Нефтяник давления подключения к каналу для смазки блока цилиндров, такому как устройство отправки давления масла. Управляйте нефтяником давления достаточно долго, чтобы гарантировать, что корректное количество масла заполнило картер. Проверьте уровень масла, предварительно смазывая.

Если нефтяник давления не доступен, система зажигания разъединения. Удалите устройство отправки давления масла и замену датчиком теста давления масла. Используя стартер, поверните машинный стартер, пока датчик не показывает нормальное давление масла в течение нескольких секунд. DO НЕ двигатель кривошипа больше 30 секунд, чтобы избежать повреждения стартера.

Гарантируйте, что давление масла достигло самой удаленной точки от масляного насоса. Переустановите устройство отправки давления масла. Переключите систему зажигания.

 

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСК

Запустите двигатель и управляйте двигателем в низкой скорости в то время как

проверяя для хладагента, топлива и утечек нефти. Остановите двигатель. Перепроверьте хладагент и уровень масла. Корректируйтесь в случае необходимости.

 

РАСПРЕДВАЛ

Процедура вклинения требуется когда новое или перешлифованный

распредвал был установлен. Управляйте и поддержите частоту вращения двигателя между 1500-2500 ОБ/МИН в течение приблизительно 30 минут. Процедура может измениться из-за рекомендаций производителей.

 

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Поршневые кольца требуют, чтобы процедура вклинения гарантировала размещение

из колец к цилиндрическим стенам. Серьезный ущерб может произойти с кольцами, если корректные процедуры не сопровождаются.

Чрезвычайно высокие температуры поршневого кольца произведены полученные во время процесса вклинения. Если кольца представлены чрезмерно высокой частоте вращения или высоким цилиндрическим давлениям, кольцевое повреждение может произойти. Следуйте за рекомендуемой процедурой вклинения производителя поршневого кольца.

 

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Проверьте или скорректируйте установку угла опережения зажигания и живите (если применимый).

Скорректируйте клапаны (в случае необходимости). Скорректируйте карбюрацию или инжекционную скорость холостого хода и смесь. Повторно затяните головки цилиндра (если требующийся). Если головка цилиндра или блок - алюминий, повторно затяните болты, когда двигатель является холодным. Следуйте за рекомендуемой процедурой вклинения машинного производителя и расписанием обслуживания для новых двигателей.

 

ОТМЕТЬТЕ: Некоторый производитель требует этого, болты головки повторно затянуты

после определенного количества работы. Это должно быть сделано, чтобы предотвратить неисправность прокладки головки цилиндра.

* МАШИННАЯ СИСТЕМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМА ИНСПЕКЦИОННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЛИНИИ *

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

Работа двигателя СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЙ и Стандарты Программы Обеспечения Автомобилиста Обслуживания Для Автомобильного Восстановления

 

Все Делает и Моделирует

 

ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА TO (MAP)

 

СОДЕРЖАНИЕ

Программа Обеспечения автомобилиста (MAP)

 

КРАТКИЙ ОБЗОР КРАТКОГО ОБЗОРА ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА СЕРВИСНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Машинные Собрания

 

СОБРАНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДОЛГО БЛОКИРУЮТ СОБРАНИЯ КОРОТКИЕ БЛОЧНЫЕ СОБРАНИЯ

 

Машинные Компоненты

 

ЦИКЛИЧЕСКОЕ ПОВТОРЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА ПРИВОДОВ ШКИВОВ АКСЕССУАРА РЕМНЕЙ АКСЕССУАРА ПОЗИЦИОННЫХ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, ИНЖЕКЦИЯ AIR ДАТЧИКОВ СООТНОШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ КОЖУХОВ И ПРОКЛАДОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПРОКЛАДОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВОЗДУХОВОДОВ И ТРУБ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА УПРАВЛЯЮТ СОЛЕНОИДНЫМИ НАГНЕТАТЕЛЯМИ ВОЗДУХА РЕМНЕЙ НАГНЕТАТЕЛЯ ВОЗДУХА КАМЕР AIR (ЭЛЕКТРИЧЕСКИ-УПРАВЛЯЕМЫЙ) АСПИРАТОР ПНЕВМОПРОВОДОВ, ПРОВЕРЯЮТ, И ЭКРАНЫ КЛАПАНОВ DECEL ЗАГРУЖАЮТ БАЛЛАСТ ОСНОВНЫЕ БАЛЛАСТНЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДОВ РЕЗИСТОРА ПИТАНИЯ, И ОСНОВНОЙ РЕЗИСТОР ПИТАНИЯ ТЕЛЕГРАФИРУЕТ КАБЕЛИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА АККУМУЛЯТОРОВ ДАТЧИКОВ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ, ПРОВОДА И ЛОТКИ АККУМУЛЯТОРА СОЕДИНИТЕЛЕЙ АККУМУЛЯТОРА СОЕДИНИТЕЛЕЙ, И УДЕРЖИТЕ СОБРАНИЯ НАТЯГИВАТЕЛЯ РЕМНЯ НАГНЕТАТЕЛЕЙ ВОЗДУХА ПРОВОДОВ АККУМУЛЯТОРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ (АКСЕССУАР И РЕМНИ CAM) НАТЯЖНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ РЕМНЯ (АКСЕССУАР И РЕМНИ CAM), КАРБЮРАТОРЫ ПОЗИЦИОННЫХ ДАТЧИКОВ РАСПРЕДВАЛА МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ И ЗАСЛОНКИ, БРОСАЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЯДРА И РАСШИРЕНИЕ ВКЛЮЧАЮТ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ "ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ" (CAC) ЗАСЛОНКИ КОНТРОЛЬНЫХ КЛАПАНОВ

ПУТЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

МОТОРНЫЕ МОТОРНЫЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МОДУЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АВАРИЙНО-РЕМОНТНЫХ ТАНКОВ ХЛАДАГЕНТА ХЛАДАГЕНТА СОЕДИНИТЕЛЕЙ ИНЖЕКТОРОВ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА И МОТОРНЫЙ МОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДАТЧИКОВ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МОДУЛЕЙ ПЕРЕКЛЮЧАЮТ МОТОРНЫЕ ДАТЧИКИ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СТЕРЖНИ DIP ОТРАЖАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ DECEL И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИСТРИБЬЮТОРА ТРУБ СТЕРЖНЯ DIP ТРУБ И ИНГИБИТОРЫ (МЕХАНИЧЕСКИЙ И ВАКУУМ) ЧЕХЛЫ ДИСТРИБЬЮТОРА И ЭКРАНИРУЮТ ИНГИБИТОРЫ ДИСТРИБЬЮТОРА КРЫШЕК РАСПРЕДЕЛИТЕЯ (МЕХАНИЧЕСКИЙ И ВАКУУМ), ДИСТРИБЬЮТОР РОТОРОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЭКРАНИРУЕТ ДИСТРИБЬЮТОРОВ РАННИЕ ТОПЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ ИСПАРЕНИЯ (СОБРАНИЯ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛАТЫ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ) ВЕНТИЛЯТОРЫ EGR ПРОХОДЫ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА EGR EGR ПРОХОДЫ ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ПЛАСТИНЫ EGR И ВЕНТИЛЯТОРЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛИ ИСКРЫ ЗАЖИГАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОКРЫТИЯ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ ХЛАДАГЕНТА ДВИГАТЕЛЯ УСТРОЙСТВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПЕРЕДАЧИ (МАСЛОСБОРНИК, КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА, КРЫШКА ШЕСТЕРЕН), ВЕНТИЛЯТОРЫ МОТОРНОГО МАСЛА КАНИСТР МОТОРНОГО МАСЛА МОТОРНОГО МАСЛА (ВНЕШНИЕ) СЛИВНЫЕ ПРОБКИ МОТОРНОГО МАСЛА И ФИЛЬТРЫ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОКЛАДОК И МАНОМЕТРЫ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОКЛАДОК МОТОРНОГО МАСЛА КАНИСТР (МЕХАНИЧЕСКОЕ) ВЫДЕЛЕНИЕ ПАРОВ ТОПЛИВА (ИСПАРИТЕЛЬ), КАНИСТРА ФИЛЬТРУЕТ ВЫДЕЛЕНИЕ ПАРОВ ТОПЛИВА (ИСПАРИТЕЛЬ) ВЫДЕЛЕНИЕ ПАРОВ ТОПЛИВА УСТРОЙСТВ ЧИСТКИ КАНИСТРЫ (ИСПАРИТЕЛЬ) ВЫДЕЛЕНИЕ ПАРОВ ТОПЛИВА КАНИСТР (ИСПАРИТЕЛЬ) РАСШИРЕНИЕ УСТРОЙСТВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ УСТРОЙСТВ СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ УСТРОЙСТВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ВКЛЮЧАЕТ ТОПЛИВНОЕ ТОПЛИВО ТОПЛИВНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ И АМОРТИЗАТОРОВ ДАТЧИКОВ УПРАВЛЕНИЯ FAN И ТОПЛИВНЫХ ТОПЛИВНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ КОНТРОЛЬНЫХ КЛАПАНОВ ПОДАЧИ ТОПЛИВА АМОРТИЗАТОРОВ ИНЖЕКТОРОВ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА (CIS BOSCH) ТОПЛИВНЫЕ ЦАПФЫ ЗАПОЛНИТЕЛЯ И УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА SENDERS7 (В РЕЗЕРВУАРЕ И ВНЕШНИЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ) ТОПЛИВНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ НАПРАВЛЯЮЩИХ

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

УПЛОТНЯЮЩИЕ КОЛЬЦА ПРОКЛАДОК КРЫШЕК GAS (КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА) ШЛАНГ ЯДЕР НАГРЕВАТЕЛЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ НАГРЕВАТЕЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ ГАРМОНИКИ И РАЗВЕТВИТЕЛИ ТРУБЫ, СОЕДИНИТЕЛИ И ШЛАНГ ЗАЖИМОВ ФИКСИРУЮТ ШЛАНГИ РАЗВЕТВИТЕЛЕЙ ШЛАНГА СОЕДИНИТЕЛЕЙ ШЛАНГА И ТРУБЫ (ТОПЛИВОПРОВОДЫ, ТЕПЛООТВОД, ВАКУУМ, ПРОХОДОМ,

НАГРЕВАТЕЛЬ, АВАРИЙНО-РЕМОНТНЫЙ ТАНК И МАСЛЯНЫЕ РАДИАТОРЫ) КОЖУХИ ПРАЗДНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ БАШЕН КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЧЕХЛОВ ЗАЖИГАНИЯ ПРИВОДОВ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ХОЛОСТОГО ХОДА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (ICM) ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ ЗАЖИМОВ ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧЕЙ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ, ЧЕХЛЫ, БАШНИ СПИРАЛИ И ЗАЖИМЫ (ВТОРИЧНЫЕ) ТОПЛИВНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИНЕРЦИИ СЕТЧАТЫХ ФИЛЬТРОВ В РЕЗЕРВУАРЕ ВПУСКАЮТ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ ВПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ПРОБИВАЮТ КОЛЛЕКТОР РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ПАРА ЖИДКОСТИ ДАТЧИКОВ АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ (MAP) ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК МАССЫ ДАТЧИКОВ (MAF) ВОЗДУШНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ МЕТАЛЛА ДАТЧИКОВ, И ПЕРЕДАЕТ ПО КАНАЛУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СОЛЕНОИДНЫЕ КОЛЬЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ПОДВЕСОК ДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ MIX ВОЗДУХОВОДОВ, ПРОКЛАДКИ, ИЗОЛЯЦИИ И ПРУЖИННЫЕ СТОПОРЫ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДАТЧИКОВ O2, ОТПРАВЛЯЮЩЕЕ ОБНАРУЖЕНИЕ НЕФТЯНОГО НАСОСА УСТРОЙСТВ, ЭКРАНИРУЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКА НЕФТЯНЫХ НАСОСОВ ЭЛЕМЕНТЫ САПУНА PCV ОТВЕРСТИЯ PCV СОБРАНИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КЛАПАНОВ PCV (ВКЛЮЧАЕТ МАГНЕТИК, ЭФФЕКТ ХОЛЛА И

ОПТИЧЕСКИЙ) УПРАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛИ ТРАНСМИССИИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ (PCM) И PROM УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ PROM ГЕРМЕТИЗИРОВАЛИ КРЫШКИ ТЕПЛООТВОДА КРЫШЕК РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА И ГЕРМЕТИЗИРОВАЛИ ТЕПЛООТВОДЫ МУФТ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА ЛОПАСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА ТЕПЛООТВОДА КРЫШЕК РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, ПЕРЕВОРАЧИВАЮТ ВТОРИЧНЫЕ ДАТЧИКИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВПУСКА ВОЗДУХА ИЗОЛЯЦИЙ ГЕРМЕТИКОВ КЛАПАНОВ И КОЖУХИ ПРИВОДОВ, ЭКРАНЫ И ПРУЖИННЫЕ СТОПОРЫ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ОТРАЖАТЕЛЕЙ

ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА

ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ТЕПЛОВЫЕ ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНЫ, ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЕ ТЕРМОСТАТЫ СОБРАНИЙ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ДВЕРИ И КОЖУХИ ДРОССЕЛИРУЮТ СВЯЗИ ДРОССЕЛЯ ТРОСИКОВ ДРОССЕЛЯ КОРПУСОВ, И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЗУБЧАТЫХ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ЗВЕЗДОЧЕК ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА ПУТЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ДРОССЕЛЯ ПОЗИЦИОННЫХ ДАТЧИКОВ ДРОССЕЛЯ КАБЕЛЕЙ РАСПИРАЕТ ТРУБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧИ, ФИКСИРУЕТ ТУРБО ВАКУУМНЫЕ ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ СОЕДИНЕНИЙ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ ТРУБ РАЗВЕТВИТЕЛЕЙ ТРУБЫ СОЕДИНИТЕЛЕЙ ТРУБЫ, ТРУБЫ И СОЕДИНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ТРАТЯТ ВПУСТУЮ (НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ) ВАКУУМНЫЕ СОЛЕНОИДНЫЕ ДАТЧИКИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ОБЪЕМА ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ВАКУУМНЫХ ЛАМП РЕГУЛЯТОРА, СОЛЕНОИДЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ СЛУЖБЫ ТРАТЯТ ВПУСТУЮ ЗАСЛОНКИ И ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ) ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ (НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ) ЖГУТЫ ПРОВОДОВ И СОЕДИНИТЕЛИ

 

ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА TO (MAP)

 

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА

Программа Обеспечения Автомобилиста - потребитель, превышают

усилие Automotive Maintenance and Repair Association, Inc. (AMRA). Участие в Программе Обеспечения Автомобилиста оттянуто из ретейлеров, поставщиков, независимого ремонтного оборудования, производителей механизма и отраслевых ассоциаций.

Миссия нашей организации состоит в том, чтобы усилить отношение между потребителем и автоматической отраслью восстановления. Мы производим материалы, которые дают автомобилистам информацию и поддержку, чтобы взять на себя большую ответственность за их механизмы - через надлежащий, рекомендуемый производителем, обслуживание. Мы поощряем участвовать сервис и ремонтные мастерские (включая лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства и дилеров), чтобы принять (1) Залог Обеспечения их Клиентам и (2) Стандарты Программы Обеспечения Автомобилиста Сервиса. Все участвующие поставщики услуг согласились подписаться на этот Залог и придерживаться провозглашенных Стандартов Сервиса, демонстрирующего их клиентам, что они серьезно относятся к удовлетворенности потребителя.

Эти Стандарты Сервиса требуют, чтобы контроль механизма (проблема), которой система сделана и результаты, передан клиенту согласно промышленным стандартам., Учитывая, что у отрасли не было таких стандартов, Программа Обеспечения Автомобилиста успешно провозглашала отраслевые коммуникационные стандарты контроля в 1994-95 для следующих систем: Выхлоп, Тормоза, антиблокировочная система, Управление и Подвеска, Машинное Обслуживание и Рабочие характеристики, HVAC, и Электрические системы. Далее, версии всех этих инспекционных коммуникационных стандартов непрерывно переиздаются. В дополнение к ним были недавно провозглашены стандарты для Цепи привода и Передач. Участвующие магазины используют их Универсальный Контроль & Передача

Стандарты как часть инспекционного процесса и для того, чтобы связаться

их результаты их клиентам.

Программа Обеспечения Автомобилиста продолжает работать совместно и заранее с правительственными учреждениями и потребительскими группами к решениям, что и принести пользу клиенту и являются взаимоприемлемыми к обоим регуляторам и отрасли. Мы поддерживаем веру, что отрасль должна сохранить контроль над тем, как мы ведем наше дело, и мы должны быть просмотрены как часть решения и не часть проблемы. Проводятся встречи с государством и другими правительственными чиновниками (и их представители), касавшийся автоматического восстановления и/или защиты потребителей. Обратная связь от этих сеансов возвращена ассоциации, и программе, скорректированной как необходимый.

Чтобы гарантировать автоматическое потребительское обращение за помощью восстановления, если они не были удовлетворены транзакцией восстановления, Программа Обеспечения Автомобилиста предлагает посредничество и арбитраж через MAP/BBB-CARE и другой не - коммерческие организации. MAP провел пилотные программы в двенадцати государствах прежде, чем объявить о программе национально в октябре 1998. Во время пилотов участвующие ремонтные мастерские демонстрировали свою приверженность Залогу и Стандартам и согласились следовать за UICS в передаче результатов их контроля их клиентам. Чтобы поместить некоторые "зубы" в программу, требование аккредитации для магазинов инициировалось. Требования являются строгими, и метод самоуправления на основе политик был включен, который включает "посещение магазина тайны" выходов.

Мы приветствуем Вас, чтобы присоединиться к нам, поскольку мы продолжаем наш превышать... с Вашей поддержкой, и автомобильная отрасль восстановления и Ваши клиенты будут пожинать преимущества. Пожалуйста, посетите MAP в нашем Сайте www. motorist.org или свяжитесь с нами в:

 

1444 я улица, Комплект NW 700

Вашингтон, округ Колумбия 20005

Телефон (202) 712-9042 Факс (202) 216-9646

Январь 1999

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.