КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упражнения. Условия проведения эксперимента
Таблицы измерений Условия проведения эксперимента Протокол измерений к лабораторной работе «Определение зависимостей технологических характеристик электрохимической обработки плоской поверхности заготовки от плотности тока» Группа _______________ Дата проведения эксперимента «____» _____________ 201___ г. 1.1. Оборудование: __________________________________________ 1.2. Рабочая среда: __________________________________________ 1.3. Характеристики электрода-инструмента: ____________________ 1.4. Материал, форма и размеры заготовки: _____________________ 1.5. Режим обработки: _______________________________________ 1.6. Межэлектродный зазор, δ, мм _____________________________ 1.7. Измерительные инструменты и приборы: ___________________ Таблица П.1 Исходные измерения толщины пластины и шероховатости обрабатываемой поверхности
Таблица П.2 Результаты эксперимента
Студент (студентка) ______________ ______________ Преподаватель ______________ ______________
Упражнение в образовательном процессе является одним из практических методов обучения, направленных на формирование умений студентов применять полученные теоретические знания в решении профессиональных задач. Это требует включения упражнений в учебный процесс, как правило, после получения студентами необходимых теоретических знаний на лекциях.
Решая задачу формирования опредёленных общепрофессиональных умений, упражнения, выполняемые студентами в рамках изучения учебной дисциплины «Технология конструкционных материалов», нацелены и на закрепление теоретических знаний. Однако в этом направлении их основная задача связана с приобретением новых знаний в рассматриваемой области, носящих, как правило, прикладной характер. В учебном процессе упражнения выступают и как метод обучения, и как организационная форма, реализуемая в виде практических аудиторных занятий. Это определяет зависимость их содержания и методики проведения от направления подготовки бакалавров или специальности, принятой системы обучения студентов дисциплине «Технология конструкционных материалов» и графика учебного процесса. Методика выполнения приведённых в пособии упражнений предусматривает как аудиторную работу студента на занятии под руководством преподавателя, так и самостоятельную его работу в домашних условиях. Это обуславливает необходимость для преподавателя определить ключевые моменты упражнений, проблемные вопросы, решение которых должно пройти в рамках аудиторных занятий. Особое значение приобретает в связи с этим этап завершения занятия, когда преподаватель должен раскрыть общие решаемые задачи в процессе внеаудиторной работы студентов, содержания и методики выполнения домашнего задания. Упражнения в рамках дисциплины «Технология конструкционных материалов» не являются основным видом практических занятий, а их место в системе занятий не определяется расположением упражнений в содержании данного пособия. Упражнения должны рассматриваться как элемент системы практических занятий, приведённых в данном практикуме. В связи с этим время проведения того или иного упражнения, его необходимость должны рассматриваться в рамках всех типов практических занятий пособия, возможностей образовательного учреждения и конкретных задач, определяемых направлением подготовки или специальностью будущего выпускника.
Проведение упражнений является одним из этапов формирования навыка или умения выполнения практических действий студентов. В связи с этим преподаватель, определяя место того или иного упражнения в системе практических занятий студентов, должен руководствоваться не только исходным уровнем знаний студентов в данной области, но и уровнем сформированности тех навыков и умений, которые необходимы студенту для выполнения упражнения. Перечень приведённых в пособии упражнений ограничен. Однако при необходимости он может быть расширен и другими типами упражнений. Подбор предложенных в практикуме упражнений сделан таким образом, что на их основе можно организовать выполнение аналогичных по названию курсовых работ и даже курсовых проектов.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |