Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения. Условия проведения эксперимента




Таблицы измерений

Условия проведения эксперимента

Протокол измерений

к лабораторной работе «Определение зависимостей технологических характеристик электрохимической обработки плоской поверхности заготовки от плотности тока»

Группа _______________

Дата проведения эксперимента «____» _____________ 201___ г.

1.1. Оборудование: __________________________________________

1.2. Рабочая среда: __________________________________________

1.3. Характеристики электрода-инструмента: ____________________

1.4. Материал, форма и размеры заготовки: _____________________

1.5. Режим обработки: _______________________________________

1.6. Межэлектродный зазор, δ, мм _____________________________

1.7. Измерительные инструменты и приборы: ___________________

Таблица П.1

Исходные измерения толщины пластины и шероховатости обрабатываемой поверхности

Номер пластины Ширина рабочей зоны, b, мм Толщина заготовки, h, мм Ra, мкм
Номер измерения hср Номер измерения Raср
           
                   

Таблица П.2

Результаты эксперимента

Номер эксперимента
     
Номер изме-рения tо, мин I, А U, В h, мм Ra, мкм Номер измерения tо, мин I, А U, В h, мм Ra, мкм Номер изме-рения tо, мин I, А U, В h, мм Ra, мкм
                                   
                                   

Студент (студентка) ______________ ______________

Преподаватель ______________ ______________


 

 

Упражнение в образовательном процессе является одним из практических методов обучения, направленных на формирование умений студентов применять полученные теоретические знания в решении профессиональных задач. Это требует включения упражнений в учебный процесс, как правило, после получения студентами необходимых теоретических знаний на лекциях.

Решая задачу формирования опредёленных общепрофессиональных умений, упражнения, выполняемые студентами в рамках изучения учебной дисциплины «Технология конструкционных материалов», нацелены и на закрепление теоретических знаний. Однако в этом направлении их основная задача связана с приобретением новых знаний в рассматриваемой области, носящих, как правило, прикладной характер.

В учебном процессе упражнения выступают и как метод обучения, и как организационная форма, реализуемая в виде практических аудиторных занятий. Это определяет зависимость их содержания и методики проведения от направления подготовки бакалавров или специальности, принятой системы обучения студентов дисциплине «Технология конструкционных материалов» и графика учебного процесса.

Методика выполнения приведённых в пособии упражнений предусматривает как аудиторную работу студента на занятии под руководством преподавателя, так и самостоятельную его работу в домашних условиях. Это обуславливает необходимость для преподавателя определить ключевые моменты упражнений, проблемные вопросы, решение которых должно пройти в рамках аудиторных занятий. Особое значение приобретает в связи с этим этап завершения занятия, когда преподаватель должен раскрыть общие решаемые задачи в процессе внеаудиторной работы студентов, содержания и методики выполнения домашнего задания.

Упражнения в рамках дисциплины «Технология конструкционных материалов» не являются основным видом практических занятий, а их место в системе занятий не определяется расположением упражнений в содержании данного пособия. Упражнения должны рассматриваться как элемент системы практических занятий, приведённых в данном практикуме. В связи с этим время проведения того или иного упражнения, его необходимость должны рассматриваться в рамках всех типов практических занятий пособия, возможностей образовательного учреждения и конкретных задач, определяемых направлением подготовки или специальностью будущего выпускника.

Проведение упражнений является одним из этапов формирования навыка или умения выполнения практических действий студентов. В связи с этим преподаватель, определяя место того или иного упражнения в системе практических занятий студентов, должен руководствоваться не только исходным уровнем знаний студентов в данной области, но и уровнем сформированности тех навыков и умений, которые необходимы студенту для выполнения упражнения.

Перечень приведённых в пособии упражнений ограничен. Однако при необходимости он может быть расширен и другими типами упражнений. Подбор предложенных в практикуме упражнений сделан таким образом, что на их основе можно организовать выполнение аналогичных по названию курсовых работ и даже курсовых проектов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.