КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Большой Баргест
Бой Бой Бой Бой Бой Бой Бой Бой Бой Крутясь А. нападает своими длинными, слизистыми щупальцами, хотя предпочитает нападать на расстоянии, пользуясь своей силой иллюзии. Трансформация (EX): удар щупальца А. вызывает ужасные трансформации. Обороняющийся должен кинуть спасбросок по Стойкости (УС 19), иначе начнётся трансформация на следующие 1d4+1 минут: кожа постепенно становится прозрачной, слизистой мембраной. Поражённый должен смачивать рану чистой, прохладной пресной водой, иначе он теряет 1d12 жизней каждые 10 минут. Заклинание удаления болезни remove disease, наложенное до образования мембраны полностью восстанавливает пораженного. Однако если мембрана образовалась, только заклинание излечения или массового излечения heal or mass heal spell может полностью удалить трансформацию. Псионика (Sp): по желанию: гипнотический узор, иллюзорная стена, магический мираж, постоянный образ, заданный образ, проекция или вуаль hypnotic pattern, illusory wall, mirage arcana, persistent image, programmed image, project image, and veil. Это эффекты – как заклинания мага 16 уровня (спасбросок 13+уровень заклинания). Порабощение (Su): Три раза в день А. может пытаться поработить любое живое существо в пределах 30 фт. Цель должна бросить спасбросок по Воле (УС17) или будет под воздействием заклинания подчинить существо dominate person брошенного магом 16 уровня. Порабощенное существо повинуется телепатическим командам А. (но не будет бороться от своего лица) пока не освободится с помощью заклинаний снять проклятие или рассеять магию remove curse or dispel magic, и может делать спасброски по Воле каждые 24 часа, чтобы вырваться на свободу. Контроль также нарушается, если А. умирает или находится на расстоянии более одной мили от раба.
Облако Слизи (Ex): А. под водой окружает себя вязким облаком слизи толщиной 1 фут. Любое существо, входящее в контакт и вдыхающее это вещество должно преуспеть в Стойкости (УС 19) или оно теряет способность дышать на следующие 3 часа. Поражённое существо душится в течении 2d6 минут, если выходит из воды. Возобновленный контакт с облаком слизи и очередная неудача по Стойкости продолжает эффект еще на 3 часа. АХАЭРАЙ (Achaierae)
Ахаэраи - массивные, бескрылые птицы 15 футов высотой, которые населяют план Ахерона и только иногда встречаются в других местах. Они являются злыми, умными и хищными, с отличным знанием пыток. А. говорят на адском языке.
В близком бою А. нападают двумя из четырех своих ног и хватают своими мощными когтями. Эти способы нападения делают их смертельными воинами. Черное Облако (Ex): До трех раз в день А. может выпускать удушливое, ядовитое черное облако. Те, кто в пределах 10 футов от А., немедленно получают 2d6 пунктов повреждения. Они также должны кинуть спасбросок по стойкости (УC 15) или будут по воздействием заклинания безумие insanity брошенным волшебником 16-ого уровня в течение 3 часов.
АЛИП (Alip)
Алип - спектральные остатки того, кого безумие довело до самоубийства. Он жаждет только мести и неумолимо преследует тех, кто мучил его при жизни и довёл до такого состояния. Бой A. неспособны причинить физический вред, хотя они, кажется, не знают этого. Они продолжают кружить далеко от своих врагов, пока им не причиняют ущерба. Лепет (Su): А. постоянно бормочет и скулит про себя, создавая гипнотический эффект. Все нормальные существа в пределах 60 футов от А. должны сделать спасбросок по Воле (УC 16) или засыпают на 2d4 раунда. Это звуковое ментальное воздействие. При успешном спасброске А. не может воздействовать лепетом в тот же день. Утечка Мудрости (Su): Те, чья Мудрость уменьшена до 0 становятся беспомощными, до того как не восстановиться по крайней мере 1 пункт Мудрости. Безумие (Su): Любой атакующий Алипа управлением сознания или телепатической способностью создаёт прямой контакт с его измученным сознанием и получает 1d4 очков временного повреждения Мудрости. ОЖИВЛЁННЫЕ ОБЪЕКТЫ (Animated Objects)
Бой
Конструкты: иммунны к эффектам влияния на разум, яду, болезни и подобным эффектам. Не подвержены критическим атакам, стрессовому урону, повреждению характеристик, высасыванию жизненной силы или смерти от массовых повреждений. Оживлённый объект может иметь одну или более следующих специальных способностей, в зависимости от его формы. Ослепление (Ех): подобный листу оживляемый объект, типа ковра или гобелена, может хватать противника до трех больших размеров. Цель делает нормальную проверку борьбы. Если проигрывает, то Ож.Об. обёртывается вокруг головы противника, ослепляя существо пока его не скинут. Ослепленное существо не может применять навыки Обнаружение, Поиск или Отслеживание (Track) и переносит -6 штрафов к другим проверкам, связанным с восприятием, типа Слушать. Сжатие (Ех): гибкий оживляемый объект, типа веревки или виноградной лозы, наносит автоматические повреждение удара при успешной проверке борьбы против существ до одного размера больше, чем Ож.Об. Объект, по крайней мере, Большого размера, может применять сжатие сразу против нескольких существ, если они все по крайней мере на два размера меньше, чем Ож.Об. Растоптать (Ех): оживлённый объект по крайней мере Большого размера и с твердостью по крайней мере 10 может растаптывать существ на два или более размеров меньших чем он сам, нанося повреждения ударом. Цель, которая не делает атаки по возможности против Ож.Об., может делать попытку Рефлекса – спасбросок (УC 10 + 0.5КХ Ож.Об.) чтобы уменьшить повреждения в два раза. Твердость (Ех): оживлённый объект имеет ту же самую твердость, которую имел перед оживлением. Улучшенная Скорость (Ех): базовая скорость приведённая в блоке статистики предполагает, что Ож.Об. отталкиваются, перекатываются или скользят по поверхности. Ож.Об. с двумя ногами (опорами) (статуи, лестницы) или подобными формами, которые позволяют более быстрое движение, имеют бонус скорости 10 фт. Ож.Об. с множеством ног (опорами) (столы, стулья) имеют бонус скорости 20 фт. Колесные Ож.Об. получают бонус скорости 40 фт. Ож.Об. могут иметь дополнительные способы движения. Деревянные Ож.Об. могут плавать и имеют скорость плавания, равную половине скорости передвижения по земли. Веревка или подобный извилистый Ож.Об. имеет скорость подъема, равную половине ее скорости передвижения по земле. Подобные листу Ож.Об. могут летать (неуклюже maneuverability) со скоростью, равной половине его нормальной скорости. АНХЕГ (Ankheg)
А. обычно находится от 5 до 10 футов ниже поверхности, пока его усы не обнаруживают подход добычи. Тогда он начинает рыть проход для нападения. (Считайте это подготовкой). Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, А. должен поразить цель нападением укуса. Если это удаётся, то цель автоматический получает повреждения от укуса каждый раунд пока она схвачена. Если А. получает повреждения после захвата, то он отступает назад в свой туннель со скоростью передвижения в норах, утягивая жертву за собой. Кислота (Ех): Кислотные ферменты капают изо рта А. каждый раунд, когда он захватывает жертву. Это автоматически наносит 1d4 очков кислотного повреждения каждый раунд в дополнение к повреждению от укуса. Кислотный Плевок (Ех): Поток кислоты 5 футов высотой, 5 футов шириной, и 30 футов длиной, каждые 6 часов; повреждения 4d4. Рефлекс половина, УC 14. Одно такое нападение исчерпывает кислотную поставку А. на 6 часов. Он не может плевать кислотой или наносить кислотные повреждения в это время. А. не используют эту способность, если он не отчаивается или не расстроен. А. наиболее часто плюют кислотой, когда его жизни уменьшены на половину или когда он не смог схватить противника. Чувствительность к вибрации (Ех): А. может автоматически чувствовать местоположение чего-либо в пределах 60 фт, что находится в контакте с землёй. АРАНИЯ (Aranea)
A. говорят на Общем и Лесномязыках. A. избегают физического боя и, по возможности, используют паутину и заклинания. В сражении, они пробуют сначала останавливать или отвлекать наиболее агрессивных противников. A. часто подчиняют противников для выкупа. Заклинания: A. Используют заклинания как маги 3-го уровня (спасбросок УC 12 + уровень заклинания). Они предпочитают школы иллюзии и обаяния и избегают заклинаний огня. Паутина (Ех): В паучьей или гибридной форме (см. дополнительная форма ниже), А. может бросать паутину до шести раз в день. Это обычная атака с сетью, но максимальный диапазон 50 футов, с приращением диапазона 10 футов, и эффективно против целей с размером до Большого. Паутина приковывает цель на месте, не позволяя ей двигаться. Запутанное существо может освободиться при успешной проверке Мастера Побегов (УC 20) или разорвать паутину при успешной проверке Силы (УC 26). Паутина имеет 6 хитов и получает двойные повреждения от огня. Яд (Ех): Укус, спасбросок по Стойкости (УC 13); первичнные временные повреждения Силы 1d6, вторичные временные повреждения Силы 2d6. Альтернативная Форма (Su): естественная форма А. - большой чудовищный паук. А. может принимать две другие формы. Первый – гуманоид маленького или среднего размера (точная форма устанавливается при рождении). Вторая форма - средних размеров, гибрид гуманоида с пауком. Изменение формы - стандартное действие. В гуманоидной форме А. получает все способности формы (например, А в карликовой форме имеет расовые черты карликов). А. сохраняет свои характеристики (сила, ловкость и т.д) и может использовать заклинания, но не может использовать паутину или яд в гуманоидной форме. В гибридной форме А. на первый взгляд напоминает гуманоида, но успешная проверка Обнаружения (УC 18) показывает клыки существа. А. может использовать оружие и паутину в этой форме. А. остается в одной из форм сколь угодно долго. Изменение формы не может быть рассеяно, и при этом А. не возвращается к естественной форме, когда убит. Заклинание истинного зрения (true seeing) показывает его естественную форму, если А. находится в гуманоидной или гибридной форме. СТРЕЛОЯСТРЕБ (Arrowhawk)
A. говорят на Воздушном, но они - не болтливые существа. Луч Электричества (Su): А. может выстреливать этот луч один раз за раунд, с диапазоном 45 футов. Невосприимчивость (Ех): A. имеет устойчивость к кислоте, электричеству и яду. ЛОЗА-УБИЙЦА (Assassin Vine)
Бой Виноградные лозы Убийцы используют простую тактику: они лежат неподвижно, пока добыча не подходит на расстояние досягаемости, затем нападает. Они используют способность опутывания чтобы ловить добычу. Опутывание (Su): виноградная лоза убийца может оживлять растения в пределах 30 футов от себя - свободное действие. Эффект длится, пока виноградная лоза не умирает или не решает закончить это (также свободное действие). Способность опутывания работает как заклинание 4-ого уровнем друида (спасбросок УC 13). Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, виноградная лоза убийцы должна поразить противника нападением удара. Сжатие (Ех): виноградная лоза убийцы наносит 1d6+7 повреждений при успешной проверке борьбы против существ Среднего размера или меньше. Слепое зрение (Ех): виноградные лозы убийцы не имеют никаких зрительных органов, но могут определять всех противников в пределах 30 футов, используя слух, нюх и вибрацию. Маскировка (Ех): Так как виноградная лоза в покое напоминает нормальное растение, требуется успешная проверка Обнаружение (УC 20) чтобы заметить её прежде, чем лоза нападёт. Любой игрок с Знаниям Дикой Местности или Знанием (растения и травы) может использовать эти умения вместо Обнаружения, чтобы заметить лозу. Карлики могут использовать Знание Камней (stonecunning), чтобы заметить подземную версию лозы. АТАХ (ATACH)
A. говорят на грубом диалекте Гигантов. А. стремительно атакуют, если их противники в пределах досягаемости, в противном случае они бросаются камнями. Они иногда пробуют прорваться мимо бронированных противников, чтобы достать до более слабых противников в задних разрядах. При первых атаках А. имеет тенденцию нападать на всех без разбора. После нескольких раундов, они концентрируются на противниках, которых поразили больше всего и используют для этого укусы для большего нанесения повреждений. Яд (Ех): Укус, спасбросок по Стойкости (УC 22); первичное временное повреждение Силы 1d6, вторичное временное повреждение Силы 2d6. ЗОЛОТОЙ ВОРАКС (AURUMVORAX)
З.В. - плотоядные животные с диетой сдобренной драгоценными металлами, чаще золотом. Их норы часто уходят в твердую скалу и обычно обозначены самородками руды. Типичный золотой gorger 3 фута длиной с медно-красными металлическими когтями и металлическим мехом, который отвлекает врагов своим блеском даже когдак существо борется за свою жизнь. Как простые животные, они не говорят, их врожденная ревность при охране их территории делают их нежелательными противниками. Почти полностью бесстрашные, З.В. готовятся к сражению всякий раз, когда они чувствуют что их территории угрожают. Они могут также соблазняться перспективами легкого продовольствия, особенно когда часть приманки очищенное золото. З.В. редко колеблются в сражении, они всегда нападают сначала их мощными укусами. Как только эта атака проведена, они используют свои острые когти. Они обычно нападают по крайней мере двумя когтями, но могут использовать для нападения когти в зависимости от того, где они захватили противника. Улучшенный Захват: Для применения этой способности, З.В. должен использовать укус на существе до Большого размера. Если эта атака успешна, то причиняются нормальные повреждения укуса и затем челюсти смыкаются (обычно шея или позвоночник противника) и продолжают размалывать кости в ране, нанося 8 автоматических повреждений за раунд. Челюсти не разжимаются до тех пор, пока добыча или З.В. не умрут. Разрывание: Если З.В. успешно нападает двумя или более когтями в любом раунде, то он начинает вгрызаться в тело противника. Эта атака автоматически наносит дополнительные 2d6 + 2 очков повреждений. АЗЕР (AZER)
А. говорят на Ignan (игнанский?) и общем языках. A. используют в бою копья с широкими наконечниками или хорошо обработанные молоты. Когда они разоружены, они пытаются схватить противника. Они не носят никакую броню, поскольку их жесткая кожа обеспечивает вполне достаточную защиту. Жара(Ех): тело А. очень горячо, так что их невооруженное нападение наносит дополнительный ущерб огнём. Их металлическое оружие также проводит эту высокую температуру.
БАРГЕСТ (BARGHEST)
Б. говорят на гоблинском, worg (воргском) и адском. Б. могут нападать когтями и укусами, независимо от того в какой они форме, и обычно они презирают оружие. Хотя они любят убивать, они имеют редко ввязываются в прямой бой и обычно нападают из засады всякий раз, когда возможно. Как только Б. вступает в бой, он скрывается и использует проекцию project image, чтобы скрыть своё истинное число и местоположение. Они используют свою высокую скорость, чтобы оставаться в стороне от главных сил врага. Магические способности: По желанию – левитация, дезинформация и проекция; раз в день – очаровать монстра, очаровать существо, дверь между измерениями и эмоция levitate, misdirection, and project image; 1/day-charm monster, charm person, dimension door, and emotion. Эти способности работают как заклинания брошенные волшебником, чей уровень равняется КЖ Б. (спасбросок УC 12 + уровень заклинания). Пожирание (Su): Когда Б. убивает гуманоидного противника, он может питаться трупом, поглощая плоть и жизненные силы - полнораундовое действие. За каждые 8 КЖ или уровень Б. извлекает 1 жизнь. Пожирание уничтожает тело жертвы и предотвращает любую форму восстановления. Заклинания желание, чудо и истинное воскрешение wish, miracle, or true resurrection могут восстановить пожираемую жертву, но есть шанс 50 %, что даже такое мощное волшебство не подёйствует. Альтернативная Форма (Su): Б. может принимать форму гоблина или большого волка – стандартное действие. Эта способность подобна полиморфу, за исключением того, что позволяет превращаться только в гоблина или волка. Пока Б. в форме волка, он приобретает скорость в 80 фт и бонус обстоятельства +4 к проверке Спрятаться. Проход Без Следа (Ех): Б. в форме волка может проходить без следа - свободное действие. Иногда большой Б. использует магическое двуручное оружие в бою, делая им мультиатаку (бонус атаки +13/+8). Он может также делать одно нападение укусом (бонус атаки +8) каждый раунд. Спасбросок против способностей подобных заклинаниям большого баргеста - 14 + уровень заклинания. ВАСИЛИСК (BASILISK)
Бой Окаменяющий взгляд(Su): Обращает в камень навсегда на расстоянии 30 футов; спасбросок по Стойкости УC 13. Умения: * Неприметная окраска В. и его способность оставаться неподвижным в течение длительных периодов времени дают ему расовый бонус +4, чтобы прятаться. БЕХИР (BEHIR)
Бехиры говорят на Общем языке.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |