Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Большой Баргест




Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Бой

Крутясь А. нападает своими длинными, слизистыми щупальцами, хотя предпочитает нападать на расстоянии, пользуясь своей силой иллюзии.

Трансформация (EX): удар щупальца А. вызывает ужасные трансформации. Обороняющийся должен кинуть спасбросок по Стойкости (УС 19), иначе начнётся трансформация на следующие 1d4+1 минут: кожа постепенно становится прозрачной, слизистой мембраной. Поражённый должен смачивать рану чистой, прохладной пресной водой, иначе он теряет 1d12 жизней каждые 10 минут. Заклинание удаления болезни remove disease, наложенное до образования мембраны полностью восстанавливает пораженного. Однако если мембрана образовалась, только заклинание излечения или массового излечения heal or mass heal spell может полностью удалить трансформацию.

Псионика (Sp): по желанию: гипнотический узор, иллюзорная стена, магический мираж, постоянный образ, заданный образ, проекция или вуаль hypnotic pattern, illusory wall, mirage arcana, persistent image, programmed image, project image, and veil. Это эффекты – как заклинания мага 16 уровня (спасбросок 13+уровень заклинания).

Порабощение (Su): Три раза в день А. может пытаться поработить любое живое существо в пределах 30 фт. Цель должна бросить спасбросок по Воле (УС17) или будет под воздействием заклинания подчинить существо dominate person брошенного магом 16 уровня. Порабощенное существо повинуется телепатическим командам А. (но не будет бороться от своего лица) пока не освободится с помощью заклинаний снять проклятие или рассеять магию remove curse or dispel magic, и может делать спасброски по Воле каждые 24 часа, чтобы вырваться на свободу. Контроль также нарушается, если А. умирает или находится на расстоянии более одной мили от раба.

Облако Слизи (Ex): А. под водой окружает себя вязким облаком слизи толщиной 1 фут. Любое существо, входящее в контакт и вдыхающее это вещество должно преуспеть в Стойкости (УС 19) или оно теряет способность дышать на следующие 3 часа. Поражённое существо душится в течении 2d6 минут, если выходит из воды. Возобновленный контакт с облаком слизи и очередная неудача по Стойкости продолжает эффект еще на 3 часа.


АХАЭРАЙ (Achaierae)

Большой пришелец (законный злой)
Кубики Жизни 6d8+12 (среднее 39)
Инициатива +1(Лов)
Cкорость 50фт
Класс Защиты (AC) 20 (-1 размер, +1 Лов, +10 естественная)
Атака 2 когтя +9 бл. бой, жало +4 бл.бой
Повреждения Коготь 2d6+4, жало 4d6+2
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Чёрное облако
Специальные качества SR 19
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +6, Воля +7
Характеристики Сил 19, Лов 13, Тел 14, Инт 13, Муд 14, Хар 16
Умения Лазить(+13), Прыжок(+13), Слушать(+11), Двигаться тихо(+10, Почувствовать ложь(+11), Искать спрятавшегося (+11)
Навыки Уклонение, Подвижность
   
Климат/Территория Любой/Любая
Организация Уединённый или скопление (5-8)
Уровень Сложности  
Сокровища Двойной стандарт
Мировоззрение Всегда законный злой
Продвижение 7-12 КЖ (огромный), 13-18 КЖ (гигантский)

Ахаэраи - массивные, бескрылые птицы 15 футов высотой, которые населяют план Ахерона и только иногда встречаются в других местах. Они являются злыми, умными и хищными, с отличным знанием пыток.

А. говорят на адском языке.

 

 

В близком бою А. нападают двумя из четырех своих ног и хватают своими мощными когтями. Эти способы нападения делают их смертельными воинами.

Черное Облако (Ex): До трех раз в день А. может выпускать удушливое, ядовитое черное облако. Те, кто в пределах 10 футов от А., немедленно получают 2d6 пунктов повреждения. Они также должны кинуть спасбросок по стойкости (УC 15) или будут по воздействием заклинания безумие insanity брошенным волшебником 16-ого уровня в течение 3 часов.

 


АЛИП (Alip)

Средняя нежить (бестелесный)
Кубики Жизни 4d12 (среднее 26)
Инициатива +5(+1Лов, +4Улучшеная инициатива)
Cкорость 30фт полёт
Класс Защиты (AC) 15 (+1 Лов, +4 отражение)
Атака Бестелесное прикосновение +3 бл.бой
Повреждения Бестелесное прикосновение 1d4 постоянной утечки Мудрости
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Лепет, Утечка мудрости, Безумие
Специальные качества Нежить, бестелесный,
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +6, Воля +7
Характеристики Сил 19, Лов 13, Тел 14, Инт 13, Муд 14, Хар 16
Умения Лазить(+13), Прыжки(+13), Слушать(+11), Двигаться тихо(+10, Почувствовать ложь(+11), Обнаружение (+11)
Навыки Уклонение, Подвижность, +2 сопротивлению разворота
   
Климат/Территория Любой/Любая
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный злой
Продвижение 5-12 КЖ (средний)

Алип - спектральные остатки того, кого безумие довело до самоубийства. Он жаждет только мести и неумолимо преследует тех, кто мучил его при жизни и довёл до такого состояния.

Бой

A. неспособны причинить физический вред, хотя они, кажется, не знают этого. Они продолжают кружить далеко от своих врагов, пока им не причиняют ущерба.

Лепет (Su): А. постоянно бормочет и скулит про себя, создавая гипнотический эффект. Все нормальные существа в пределах 60 футов от А. должны сделать спасбросок по Воле (УC 16) или засыпают на 2d4 раунда. Это звуковое ментальное воздействие. При успешном спасброске А. не может воздействовать лепетом в тот же день.

Утечка Мудрости (Su): Те, чья Мудрость уменьшена до 0 становятся беспомощными, до того как не восстановиться по крайней мере 1 пункт Мудрости.

Безумие (Su): Любой атакующий Алипа управлением сознания или телепатической способностью создаёт прямой контакт с его измученным сознанием и получает 1d4 очков временного повреждения Мудрости.


ОЖИВЛЁННЫЕ ОБЪЕКТЫ (Animated Objects)

  Мизерный Ож.Об. Мизерный Конструкт Маленький Ож.Об. Маленький Конструкт Средний Ож.Об. Средний Конструкт
Кубики Жизни 1/2d10 (среднее 2) 1d10 (среднее 5) 2d10 (среднее 10)
Инициатива +2(Лов) +1(Лов) +0
Cкорость 40 фт (50фт ноги, 60фт многоножки, 80фт колёса) 30фт (40фт ноги, 50фт многоножки, 70фт колёса) 30фт (40фт ноги, 50фт многоножки, 70фт колёса)
Класс Защиты (AC) 14 (+2 размер, +2 Лов) 14 (+1 размер, +1 Лов, +1 естественная) 14 (+4 естественная)
Атака Удар +1 бл.бой Удар +1 бл.бой Удар +2 бл.бой
Повреждения Удар 1d3-1 Удар 1d4 Удар 1d6+1
Размер/досягаемость 2.5фтх2.5фт/0фт 2.5фтх2.5фт/5фт 2.5фтх2.5фт/5фт
Специальная атака См. текст См. текст См. текст
Специальные качества См. текст См. текст См. текст
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс +2, Воля -5 Стойкость +0, Рефлекс +1, Воля -5 Стойкость +0, Рефлекс +0, Воля -5
Характеристики Сил 8, Лов 14, Тел -, Инт -, Муд 1, Хар 1 Сил 10, Лов 12, Тел -, Инт -, Муд 1, Хар 1 Сил 12, Лов 10, Тел -, Инт -, Муд 1, Хар 1
       
  Большой Ож.Об. Большой Конструкт Огромный Ож.Об. Огромный Конструкт Гигантский Ож.Об. Гигантский Конструкт
Кубики Жизни 4d10 (среднее 22) 8d10 (среднее 44) 16d10 (среднее 88)
Инициатива +0 -1 (Лов) -2(Лов)
Cкорость 20фт (30фт ноги, 40фт многоножки, 60фт колёса) 20фт (30фт ноги, 40фт многоножки, 60фт колёса) 10фт (20фт ноги, 30фт многоножки, 50фт колёса)
Класс Защиты (AC) 14(-1 размер, +5 естественная) 13 (-2 размер, -1 Лов, +6 естественная) 12 (-4 размер, -2 Лов, +8 естественная)
Атака Удар +5бл.бой Удар +9бл.бой Удар +15бл.бой
Повреждения Удар 1d8+4 Удар 2d6+7 Удар 2d8+10
Размер/досягаемость 5х10/5 (длинный) 5х5/10 (высокий) 10х20/10 (длинный) 10х10/15 (высокий) 20х40/10 (длинный) 20х20/20 (высокий)
Специальная атака См. текст См. текст См. текст
Специальные качества См. текст См. текст См. текст
Спасброски Стойкость +1, Рефлекс +1, Воля -4 Стойкость +2, Рефлекс +1, Воля -3 Стойкость +5, Рефлекс +3, Воля +0
Характеристики Сил 16, Лов 10, Тел -, Инт -, Муд 1, Хар 1 Сил 20, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 1, Хар 1 Сил 24, Лов 6, Тел -, Инт -, Муд 1, Хар 1
  Исполинский Ож.Об. Исполинский Конструкт    
Кубики Жизни 32d10 (среднее 176)
Инициатива -3(Лов)
Cкорость 10фт (20фт ноги, 30фт многоножки, 50фт колёса)
Класс Защиты (AC) 11 (-8 размер, -3 Лов, +12 естественная)
Атака Удар +25бл.бой
Повреждения Удар 4d6+13
Размер/досягаемость 40х80/15 (длинный), 40х40/25 (высокий)
Специальная атака См. текст
Специальные качества См. текст
Спасброски Стойкость +10, Рефлекс +7, Воля +5
Характеристики Сил 28, Лов 4, Тел -, Инт -, Муд 1, Хар 1
Климат/Территория Любой/Любая
Организация Мизерные –группа(4), Маленькие парами, остальные - одиночные
Уровень Сложности Мизерные-0.5, Маленькие-1, Средние-2, Ьолбшие-3, Огромные-5, Гигантские-7, Исполинские-10
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральное
Продвижение -

Бой

Конструкты: иммунны к эффектам влияния на разум, яду, болезни и подобным эффектам. Не подвержены критическим атакам, стрессовому урону, повреждению характеристик, высасыванию жизненной силы или смерти от массовых повреждений.

Оживлённый объект может иметь одну или более следующих специальных способностей, в зависимости от его формы.

Ослепление (Ех): подобный листу оживляемый объект, типа ковра или гобелена, может хватать противника до трех больших размеров. Цель делает нормальную проверку борьбы. Если проигрывает, то Ож.Об. обёртывается вокруг головы противника, ослепляя существо пока его не скинут. Ослепленное существо не может применять навыки Обнаружение, Поиск или Отслеживание (Track) и переносит -6 штрафов к другим проверкам, связанным с восприятием, типа Слушать.

Сжатие (Ех): гибкий оживляемый объект, типа веревки или виноградной лозы, наносит автоматические повреждение удара при успешной проверке борьбы против существ до одного размера больше, чем Ож.Об. Объект, по крайней мере, Большого размера, может применять сжатие сразу против нескольких существ, если они все по крайней мере на два размера меньше, чем Ож.Об.

Растоптать (Ех): оживлённый объект по крайней мере Большого размера и с твердостью по крайней мере 10 может растаптывать существ на два или более размеров меньших чем он сам, нанося повреждения ударом. Цель, которая не делает атаки по возможности против Ож.Об., может делать попытку Рефлекса – спасбросок (УC 10 + 0.5КХ Ож.Об.) чтобы уменьшить повреждения в два раза.

Твердость (Ех): оживлённый объект имеет ту же самую твердость, которую имел перед оживлением.

Улучшенная Скорость (Ех): базовая скорость приведённая в блоке статистики предполагает, что Ож.Об. отталкиваются, перекатываются или скользят по поверхности. Ож.Об. с двумя ногами (опорами) (статуи, лестницы) или подобными формами, которые позволяют более быстрое движение, имеют бонус скорости 10 фт. Ож.Об. с множеством ног (опорами) (столы, стулья) имеют бонус скорости 20 фт. Колесные Ож.Об. получают бонус скорости 40 фт. Ож.Об. могут иметь дополнительные способы движения. Деревянные Ож.Об. могут плавать и имеют скорость плавания, равную половине скорости передвижения по земли. Веревка или подобный извилистый Ож.Об. имеет скорость подъема, равную половине ее скорости передвижения по земле. Подобные листу Ож.Об. могут летать (неуклюже maneuverability) со скоростью, равной половине его нормальной скорости.


АНХЕГ (Ankheg)

 

Большая бестия
Кубики Жизни 3d10+9 (среднее 22)
Инициатива +0
Cкорость 30фт, в норах 20фт
Класс Защиты (AC) 18 (-1 размер, +9 естественная)
Атака Жало +9бл.бой
Повреждения Жало 2d6+7
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт
Специальная атака Улучшенный захват, кислота, кислотный плевок
Специальные качества Чувствительность к вибрации
Спасброски Стойкость +6, Рефлекс +3, Воля +2
Характеристики Сил 21, Лов 10, Тел 17, Инт 1, Муд 13, Хар 6
Умения Слушать(+4)
   
Климат/Территория Умеренные и теплые равнины, лес и подземелья
Организация Уединённый или группа (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 4 КЖ (средний), 5-9 КЖ (большой)

 

А. обычно находится от 5 до 10 футов ниже поверхности, пока его усы не обнаруживают подход добычи. Тогда он начинает рыть проход для нападения. (Считайте это подготовкой).

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, А. должен поразить цель нападением укуса. Если это удаётся, то цель автоматический получает повреждения от укуса каждый раунд пока она схвачена. Если А. получает повреждения после захвата, то он отступает назад в свой туннель со скоростью передвижения в норах, утягивая жертву за собой.

Кислота (Ех): Кислотные ферменты капают изо рта А. каждый раунд, когда он захватывает жертву. Это автоматически наносит 1d4 очков кислотного повреждения каждый раунд в дополнение к повреждению от укуса.

Кислотный Плевок (Ех): Поток кислоты 5 футов высотой, 5 футов шириной, и 30 футов длиной, каждые 6 часов; повреждения 4d4. Рефлекс половина, УC 14. Одно такое нападение исчерпывает кислотную поставку А. на 6 часов. Он не может плевать кислотой или наносить кислотные повреждения в это время. А. не используют эту способность, если он не отчаивается или не расстроен. А. наиболее часто плюют кислотой, когда его жизни уменьшены на половину или когда он не смог схватить противника.

Чувствительность к вибрации (Ех): А. может автоматически чувствовать местоположение чего-либо в пределах 60 фт, что находится в контакте с землёй.


АРАНИЯ (Aranea)

 

Средний полиморф
Кубики Жизни 3d8+6 (среднее 19)
Инициатива +6 (+2Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 50фт, лазание 25фт
Класс Защиты (AC) 13 (+2 Лов, +1 естественная)
Атака Укус +4 бл.бой, паутина +4 д.бой
Повреждения Укус 1d6 и яд
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Заклинания, яд, паутина
Специальные качества Альтернативная форма
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +5, Воля +4
Характеристики Сил 11, Лов 15, Тел 14, Инт 14, Муд 13, Хар 14
Умения Лазить(+14), Концентрация (+8), Прыжок(+6), Слушать(+3), Обнаружение (+3), Ремесло (плетение +8), Мастер побега (+8)
Навыки Улучшенная инициатива, Бдительность (+2 к обнаруж. и тонкому слуху), Владение оружием (укус)
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые леса\подземелья
Организация Уединённый или колонии (3-6)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандартные деньги, двойные предметы, стандартные вещи
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение По классу персонажа

 

A. говорят на Общем и Лесномязыках.

A. избегают физического боя и, по возможности, используют паутину и заклинания. В сражении, они пробуют сначала останавливать или отвлекать наиболее агрессивных противников. A. часто подчиняют противников для выкупа.

Заклинания: A. Используют заклинания как маги 3-го уровня (спасбросок УC 12 + уровень заклинания). Они предпочитают школы иллюзии и обаяния и избегают заклинаний огня.

Паутина (Ех): В паучьей или гибридной форме (см. дополнительная форма ниже), А. может бросать паутину до шести раз в день. Это обычная атака с сетью, но максимальный диапазон 50 футов, с приращением диапазона 10 футов, и эффективно против целей с размером до Большого. Паутина приковывает цель на месте, не позволяя ей двигаться. Запутанное существо может освободиться при успешной проверке Мастера Побегов (УC 20) или разорвать паутину при успешной проверке Силы (УC 26). Паутина имеет 6 хитов и получает двойные повреждения от огня.

Яд (Ех): Укус, спасбросок по Стойкости (УC 13); первичнные временные повреждения Силы 1d6, вторичные временные повреждения Силы 2d6.

Альтернативная Форма (Su): естественная форма А. - большой чудовищный паук. А. может принимать две другие формы. Первый – гуманоид маленького или среднего размера (точная форма устанавливается при рождении). Вторая форма - средних размеров, гибрид гуманоида с пауком. Изменение формы - стандартное действие. В гуманоидной форме А. получает все способности формы (например, А в карликовой форме имеет расовые черты карликов). А. сохраняет свои характеристики (сила, ловкость и т.д) и может использовать заклинания, но не может использовать паутину или яд в гуманоидной форме. В гибридной форме А. на первый взгляд напоминает гуманоида, но успешная проверка Обнаружения (УC 18) показывает клыки существа. А. может использовать оружие и паутину в этой форме. А. остается в одной из форм сколь угодно долго. Изменение формы не может быть рассеяно, и при этом А. не возвращается к естественной форме, когда убит. Заклинание истинного зрения (true seeing) показывает его естественную форму, если А. находится в гуманоидной или гибридной форме.


СТРЕЛОЯСТРЕБ (Arrowhawk)

 

  Молодой Маленький пришелец (воздух) Взрослый Средний пришелец (воздух) Старый Большой пришелец (воздух)
Кубики Жизни 3d8+3 (среднее 16) 7d8+7 (среднее 38) 15d8+45 (среднее 122)
Инициатива +5 (Лов) +5 (Лов) +5 (Лов)
Cкорость 60фт полёт 60фт полёт 60фт полёт
Класс Защиты (AC) 20 (+1 размер, +5 лов., +4 естеств.) 20 (+5 лов., +6 естеств.) 20 (-1 размер, +5 лов., +8 естеств.)
Атака Эл.луч +9 д.бой, укус +9бл.бой Эл.луч +12 д.бой, укус +12бл.бой Эл.луч +20 д.бой, укус +21бл.бой
Повреждения Эл.луч 2d6, укус 1d6+1 Эл.луч 2d8, укус 1d8+2 Эл.луч 2d8, укус 2d6+9
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт 5х10фт/5фт
Специальная атака Электрический луч Электрический луч Электрический луч
Специальные качества Иммунитет, сопротивление огню и холоду +20 Иммунитет, сопротивление огню и холоду +20 Иммунитет, сопротивление огню и холоду +20
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +8, Воля +4 Стойкость +6, Рефлекс +10, Воля +6 Стойкость +12, Рефлекс +14, Воля +10
Характеристики Сил 12, Лов 21, Тел 12, Инт 10, Муд 13, Хар 13 Сил 14, Лов 21, Тел 12, Инт 10, Муд 13, Хар 13 Сил 22, Лов 21, Тел 15, Инт 10, Муд 13, Хар 13
Умения Чувство направления(+2), Слушать(+7), Поиск(+7), Обнаружение(+7), Почувствовать ложь (+7) Мастер побега(+15), Чувство направления(+?), Слушать(+11), Поиск(+10), Обнаружение (+11), Почувствовать ложь (+11) Мастер побега(+23), Знание (сфера воздуха +15),Чувство направления (+16), Слушать(+19), Поиск(+18), Обнаружение (+19), Почувствовать ложь (+19)
Навыки Владение оружием (укус) Уклонение, Владение оружием (укус) Бой вслепую, Боевые рефлексы, Уклонение, Владение оружием.
       
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый или стая (2-4) Уединённый или стая (2-4) Уединённый или стая (2-4)
Уровень Сложности      
Сокровища Нет Нет Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение 4-6 КЖ (маленький) 8-14 КЖ (средний) 16-24 КЖ(большой), 25-32 КЖ(Г.)

 

A. говорят на Воздушном, но они - не болтливые существа.

Луч Электричества (Su): А. может выстреливать этот луч один раз за раунд, с диапазоном 45 футов.

Невосприимчивость (Ех): A. имеет устойчивость к кислоте, электричеству и яду.


ЛОЗА-УБИЙЦА (Assassin Vine)

 

Большое растение
Кубики Жизни 4d8+12 (среднее 30)
Инициатива +0
Cкорость 0фт
Класс Защиты (AC) 15 (-1 размер, +6 естественная)
Атака Удар +7бл.бой
Повреждения Удар 1d6+7
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Опутывание, улучшенный захват, сжатие 1d6+7
Специальные качества Маскировка, бой вслепую, Иммунитет, сопротивление огню и холоду +20
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +1, Воля +2
Характеристики Сил 20, Лов 10, Тел 16, Инт -, Муд 13, Хар 9
Умения -
Навыки -
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые леса\подземелья
Организация Уединённый или пучок (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища 1/10 монет, 50% предметов, 50% вещей
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 5-16 КЖ (Огромный); 17-32 КЖ (Гигантский); 33+ КЖ (исполинский)

 

Бой

Виноградные лозы Убийцы используют простую тактику: они лежат неподвижно, пока добыча не подходит на расстояние досягаемости, затем нападает. Они используют способность опутывания чтобы ловить добычу.

Опутывание (Su): виноградная лоза убийца может оживлять растения в пределах 30 футов от себя - свободное действие. Эффект длится, пока виноградная лоза не умирает или не решает закончить это (также свободное действие). Способность опутывания работает как заклинание 4-ого уровнем друида (спасбросок УC 13).

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, виноградная лоза убийцы должна поразить противника нападением удара.

Сжатие (Ех): виноградная лоза убийцы наносит 1d6+7 повреждений при успешной проверке борьбы против существ Среднего размера или меньше.

Слепое зрение (Ех): виноградные лозы убийцы не имеют никаких зрительных органов, но могут определять всех противников в пределах 30 футов, используя слух, нюх и вибрацию.

Маскировка (Ех): Так как виноградная лоза в покое напоминает нормальное растение, требуется успешная проверка Обнаружение (УC 20) чтобы заметить её прежде, чем лоза нападёт. Любой игрок с Знаниям Дикой Местности или Знанием (растения и травы) может использовать эти умения вместо Обнаружения, чтобы заметить лозу. Карлики могут использовать Знание Камней (stonecunning), чтобы заметить подземную версию лозы.


АТАХ (ATACH)

 

Огромный мутант
Кубики Жизни 14d8+70 (среднее 133)
Инициатива +1(Лов)
Cкорость 50фт
Класс Защиты (AC) 20 (-2 размер, +1 Лов, +3 скрытность, +8 естественная)
Атака Огромный коготь +12/+7 бл.бой, 2 Огромных когтя +12 бл.бой, Укус +14 бл.бой; или камень +5/+0 д.бой, 2 камня +5 д.бой.
Повреждения Огромный коготь 2d6+8, 2 огромны когтя 2d6+4, укус 2d8+4 и яд; камень 2d6+8, 2 камня 2d6
Размер/досягаемость 10х10фт/15фт
Специальная атака Яд
Специальные качества  
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +5, Воля +10
Характеристики Сил 27, Лов 12, Тел 21, Инт 7, Муд 12, Хар 6
Умения Лазить(+16), Прыжок(+16), Слушать(+7), Обнаружение (+7)
Навыки Мультиатака, Бой несколькими видами оружия, Мультиловкость
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые холмы, горы\подземелья
Организация Уединённый, бригада (2-4), племя (7-12)
Уровень Сложности  
Сокровища 1/2 монет, двойные предметы, стандарт вещи
Мировоззрение Часто хаотически злой
Продвижение 15-28 КЖ (Огромный)

A. говорят на грубом диалекте Гигантов.

А. стремительно атакуют, если их противники в пределах досягаемости, в противном случае они бросаются камнями. Они иногда пробуют прорваться мимо бронированных противников, чтобы достать до более слабых противников в задних разрядах. При первых атаках А. имеет тенденцию нападать на всех без разбора. После нескольких раундов, они концентрируются на противниках, которых поразили больше всего и используют для этого укусы для большего нанесения повреждений.

Яд (Ех): Укус, спасбросок по Стойкости (УC 22); первичное временное повреждение Силы 1d6, вторичное временное повреждение Силы 2d6.


ЗОЛОТОЙ ВОРАКС (AURUMVORAX)

 

Маленькая магическая бестия
Кубики Жизни 10d10+10 (среднее 65)
Инициатива +7(Лов)
Cкорость 20фт, рытьё 5фт
Класс Защиты (AC) 23 (+1 размер, +3 Лов, +9 естественная)
Атака 4 когтя +9бл.бой, Укус +11 бл.бой
Повреждения Укус 1d4, коготь 1d3 каждая
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Улучшенный захват, разрывание 2d3
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +10, Воля +10
Характеристики Сил 11, Лов 16, Тел 12, Инт 3, Муд 12, Хар 12
Умения Слушать(+7), Обнаружение (+7), Спрятаться(+9), Тихое передвижение(+4)
Навыки Мультиатака (клешни), Улучшенная инициатива, Железная воля
   
Климат/Территория Умеренные холмы и горы
Организация Уединённый, бригада (2-4), племя (7-12)
Уровень Сложности  
Сокровища Специальные (з.воракс скрывается если не повреждён с 3000 зм)
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение -

 

З.В. - плотоядные животные с диетой сдобренной драгоценными металлами, чаще золотом. Их норы часто уходят в твердую скалу и обычно обозначены самородками руды. Типичный золотой gorger 3 фута длиной с медно-красными металлическими когтями и металлическим мехом, который отвлекает врагов своим блеском даже когдак существо борется за свою жизнь.

Как простые животные, они не говорят, их врожденная ревность при охране их территории делают их нежелательными противниками.

Почти полностью бесстрашные, З.В. готовятся к сражению всякий раз, когда они чувствуют что их территории угрожают. Они могут также соблазняться перспективами легкого продовольствия, особенно когда часть приманки очищенное золото.

З.В. редко колеблются в сражении, они всегда нападают сначала их мощными укусами. Как только эта атака проведена, они используют свои острые когти. Они обычно нападают по крайней мере двумя когтями, но могут использовать для нападения когти в зависимости от того, где они захватили противника.

Улучшенный Захват: Для применения этой способности, З.В. должен использовать укус на существе до Большого размера. Если эта атака успешна, то причиняются нормальные повреждения укуса и затем челюсти смыкаются (обычно шея или позвоночник противника) и продолжают размалывать кости в ране, нанося 8 автоматических повреждений за раунд. Челюсти не разжимаются до тех пор, пока добыча или З.В. не умрут.

Разрывание: Если З.В. успешно нападает двумя или более когтями в любом раунде, то он начинает вгрызаться в тело противника. Эта атака автоматически наносит дополнительные 2d6 + 2 очков повреждений.


АЗЕР (AZER)

 

Средний пришелец (огонь, законный)
Кубики Жизни 2d8+2 (среднее 11)
Инициатива +1(Лов)
Cкорость 80фт
Класс Защиты (AC) 19 (+1 Лов, +6 естественная, +2 большой щит)
Атака Боевой молот +3бл.бой, полу-копьё +3д.бой
Повреждения Боевой молот 1d8+1 и 1 от огня, полу-копьё 1d6+1 и 1 от огня
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Жара
Специальные качества SR 13, огонь
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс +4, Воля +4
Характеристики Сил 13, Лов 13, Тел 13, Инт 12, Муд 12, Хар 9
Умения Слушать(+4), Обнаружение (+5), Спрятаться(-1), Поиск(+4), Залазить(+2), Ремесло (любое +6)
Навыки Мощная атака
   
Климат/Территория Любой/Любая
Организация Уединённый, пара, команда (2-4), отряд (11-20 плюс 2 сержанта 3-его уровня плюс 1 лидер 3-6 уровня)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт монеты, двойной предметы (не огненные), стандарт вещи (не огн.)
Мировоззрение Всегда законный нейтральный
Продвижение По классу персонажа

 

А. говорят на Ignan (игнанский?) и общем языках.

A. используют в бою копья с широкими наконечниками или хорошо обработанные молоты. Когда они разоружены, они пытаются схватить противника. Они не носят никакую броню, поскольку их жесткая кожа обеспечивает вполне достаточную защиту.

Жара(Ех): тело А. очень горячо, так что их невооруженное нападение наносит дополнительный ущерб огнём. Их металлическое оружие также проводит эту высокую температуру.


 

БАРГЕСТ (BARGHEST)

  Баргест Средний пришелец (законный злой) Большой баргест Большой пришелец (зак. злой)
Кубики Жизни 6d8+6 (среднее 33) 9d8+18 (среднее 58)
Инициатива +6 (+2Лов, +4 Улучшенная инициатива) +6 (+2Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 80 или 60фт 80 или 60фт
Класс Защиты (AC) 18 (+2Лов, +6 естественная) 20 (-1 размер, +2Лов, +9 естественная)
Атака Укус +9бл.бой, 2 когтя +4бл.бой Укус +12бл.бой, 2 когтя +7бл.бой
Повреждения Укус 1d6+3, когти 1d4+1 Укус 1d8+4, когти 1d6+2
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/10фт (форма гоблина) 5х10фт/5фт (форма волка)
Специальная атака Пожирание, свойства подобные заклинаниям Пожирание, свойства подобные заклинаниям
Специальные качества Восстановление повреждений, аромат, альтернативная форма Восстановление повреждений, аромат, альтернативная форма
Спасброски Стойкость +6, Рефлекс +7, Воля +7 Стойкость +8, Рефлекс +8, Воля +10
Характеристики Сил 17, Лов 15, Тел 13, Инт 14, Муд 14, Хар 14 Сил 19, Лов 15, Тел 15, Инт 18, Муд 18, Хар 18
Умения Блеф(+11), Скрыться(+11), Запугивание (+11), Прыжок(+12), Слушать(+11), Двигаться тихо(+10)), Обнаружение (+11) Блеф(+16), Концентрация(+14), Скрыться(+10), Запугивание(+18), Прыжок(+16), Слушать(+16), Двигаться тихо(+16), Обнаружение (+16)
Навыки Боевые рефлексы, Улучшенная инициатива Боевые рефлексы, Улучшенная инициатива, Заклинание в бою
     
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый, пачка (3-6) Уединённый, пачка (3-6)
Уровень Сложности    
Сокровища Двойной стандарт Двойной стандарт
Мировоззрение Всегда законный злой Всегда законный злой
Продвижение 7-8 КЖ(средний) 10-14(большой), 15-18(огромный)

Б. говорят на гоблинском, worg (воргском) и адском.

Б. могут нападать когтями и укусами, независимо от того в какой они форме, и обычно они презирают оружие. Хотя они любят убивать, они имеют редко ввязываются в прямой бой и обычно нападают из засады всякий раз, когда возможно. Как только Б. вступает в бой, он скрывается и использует проекцию project image, чтобы скрыть своё истинное число и местоположение. Они используют свою высокую скорость, чтобы оставаться в стороне от главных сил врага.

Магические способности: По желанию левитация, дезинформация и проекция; раз в день – очаровать монстра, очаровать существо, дверь между измерениями и эмоция levitate, misdirection, and project image; 1/day-charm monster, charm person, dimension door, and emotion. Эти способности работают как заклинания брошенные волшебником, чей уровень равняется КЖ Б. (спасбросок УC 12 + уровень заклинания).

Пожирание (Su): Когда Б. убивает гуманоидного противника, он может питаться трупом, поглощая плоть и жизненные силы - полнораундовое действие. За каждые 8 КЖ или уровень Б. извлекает 1 жизнь. Пожирание уничтожает тело жертвы и предотвращает любую форму восстановления. Заклинания желание, чудо и истинное воскрешение wish, miracle, or true resurrection могут восстановить пожираемую жертву, но есть шанс 50 %, что даже такое мощное волшебство не подёйствует.

Альтернативная Форма (Su): Б. может принимать форму гоблина или большого волка – стандартное действие. Эта способность подобна полиморфу, за исключением того, что позволяет превращаться только в гоблина или волка. Пока Б. в форме волка, он приобретает скорость в 80 фт и бонус обстоятельства +4 к проверке Спрятаться.

Проход Без Следа (Ех): Б. в форме волка может проходить без следа - свободное действие.

Иногда большой Б. использует магическое двуручное оружие в бою, делая им мультиатаку (бонус атаки +13/+8). Он может также делать одно нападение укусом (бонус атаки +8) каждый раунд. Спасбросок против способностей подобных заклинаниям большого баргеста - 14 + уровень заклинания.


ВАСИЛИСК (BASILISK)

 

Средняя магическая бестия (рептилия)
Кубики Жизни 5d10+12 (среднее 45)
Инициатива -1(Лов)
Cкорость 20фт
Класс Защиты (AC) 16 (-1 Лов, +6 естественная)
Атака Жало +3бл.бой
Повреждения Жало 1d8+3
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Окаменяющий взгляд
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +4, Воля +3
Характеристики Сил 15, Лов 8, Тел 15, Инт 2, Муд 12, Хар 10
Умения Слушать(+7), Обнаружение (+7), Спрятаться(+0*)
Навыки Бдительность, Исключительная стойкость
   
Климат/Территория Любой/Любая
Организация Уединённый или колония (3-6)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 7-10 КЖ(средний), 11-18 КЖ(большой)

 

Бой

Окаменяющий взгляд(Su): Обращает в камень навсегда на расстоянии 30 футов; спасбросок по Стойкости УC 13.

Умения: * Неприметная окраска В. и его способность оставаться неподвижным в течение длительных периодов времени дают ему расовый бонус +4, чтобы прятаться.


БЕХИР (BEHIR)

 

Огромная магическая бестия (электричество)
Кубики Жизни 9d10+45 (среднее 94)
Инициатива +1(Лов)
Cкорость 40фт, лазить 15фт
Класс Защиты (AC) 16 (-2 размер, +1 Лов, +7 естественная)
Атака Жало +15бл.бой, 6 когтей +9бл.бой
Повреждения Жало 2d4+8, коготь 1d4+4
Размер/досягаемость 10х30фт/10фт
Специальная атака Оружие дыхания, Улучшенный захват, Глотает целиком, Сжатие 2d8+8
Специальные качества Иммунитет к электричеству, нюх, can’t be tripped
Спасброски Стойкость +11, Рефлекс +7, Воля +5
Характеристики Сил 26, Лов 13, Тел 21, Инт 7, Муд 14, Хар 12
Умения Лазить(+18), Обнаружение (+7), Спрятаться(+5)
Навыки Рассечение, мощная атака
   
Климат/Территория Любой/Любая
Организация Уединённый или пара
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Часто нейтральный
Продвижение 10-13 КЖ(огромный), 14-27 КЖ(гигантский)

 

Бехиры говорят на Общем языке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.101 сек.