Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения элементов этапа. И надевание камеры на него




Элементы 2-го этапа

И надевание камеры на него

Положение для контроля этапа

Элементы контроля 1-го этапа

1. Подсоединение подвесной системы к ранцу:

- пряжки с зубчатой перемычкой подсоединены к наспинно-плечевым

обхватам;

- регулирующие ленты подсоединены к пряжкам главного обхвата.

2. Установка кольца звена ручного раскрытия в карман на главном обхвате подвесной системы и продевание троса в шланг.

3. Наличие шнуров-блокировок, если парашютная система применяется без переката свободных концов. (Отсутствие шнуров-блокировок при применении парашютной системы с перекатом свободных концов).

4. Правильность монтажа расчековочного устройства (при расстегнутой текстильной застежке).

5. Отсутствие запутывания строп.

6. Узел соединения петли парашютного звена с уздечками купола и камеры основного парашюта, наличие закрепки на петле.

7. Исправность парашютного прибора (проверяет техник по приборам

и автоматическим устройствам).

 

Укладывающий _ опустившись на одно колено лицом к проверяющему, держит ранец левой рукой вертикально. В этой же руке держит петлю троса звена ручного раскрытия и резиновую соту правого клапана ранца, правой рукой представляет к проверке расчековочное устройство при расстегнутой текстильной застежке.

Помогающий _ стоя у вершины купола, в правой руке держит узел соединения уздечек купола основного парашюта и его камеры с петлей парашютного звена, представляя для проверки закрепку на петле. В левой руке на уровне пояса дер-жит за вершину купол стабилизирующей системы.

 

Второй этап. Укладка купола основного парашюта

1. На стропу № 14 наложить стропы № 15А и 15Б, расправить полотнище, закрыв щель между стропами № 15А и 15Б.

2. Представить положение строп и первого полотнища купола для контроля.

3. Уложить левую половину купола (до заводского клейма) и зафиксировать ее тремя грузиками.

4. Перекинуть правую часть купола на уложенную левую половину.

5. Уложить правую половину купола.

6. Устранить промежуток между правой и левой половинами купола.

7. Проверить правильность положения строп.

8. Подогнуть сначала правую часть кромки и основу купола, затем левую на ширину камеры.

9. Надеть камеру на купол.

10. Проверить правильность укладки купола и надевания камеры на купол.

Находят стропу № 14, обозначенную красной или оранжевой муфтой у кромки купола, и кладут ее по осевой линии укладочного полотнища, весь остальной купол размещают справа от нее. На стропу № 14 кладут стропу № 15А, полотнище купола, расположенное между этими стропами, расправляют до вершины купола. На стропу № 15А кладут стропу № 15Б (рис. 2.6, б), слегка натягивают стропы и полотнище купола, чтобы закрыть щель между стропами № 15А и 15Б. Фиксируют положение купола тремя грузиками из комплекта укладочных принадлежностей: один грузик кладут на кромку первого полотнища, второй – на кромку остальной части купола, третий – у вершины щели.

Представляют положение строп № 14, 15А и 15Б и первого полотнища купола для контроля командиру подразделения и офицеру воздушно-десантной службы, при этом укладывающий стоит у кромки основного купола лицом к проверяющему, помогающий – за ним. После проверки снимают с купола грузики и приступают к укладке основного купола. Захватывают петлю стропы № 16 и накладывают ее на петлю стропы № 15Б. Кромку, заключенную между ними, сложив вдвое, вытягивают перпендикулярно к стропам и накладывают на первое полотнище купола. Полотнище купола разравнивают от нижней кромки до вершины купола. Захватывают петлю стропы № 17 и повторяют всю опе рацию укладки.

 

 

Укладывают таким же образом остальную часть левой половины купола до клейма завода-изготовителя, по всей длине уложенной части купола накладывают грузики. Перебрасывают правую половину купола на уложенную левую половину, стропу № 14 сдвигают вправо на 20 – 30 мм от середины подкла-дочного полотнища и на нее укладывают правую половину купола, начиная со стропы № 13 (рис.2.6 а).

В правильно уложенном куполе полотнище с клеймом завода-изготовителя должно находиться сверху. Если правая и левая половины находятся на значительном расстоянии друг от друга, то их аккуратно сдвигают. Для этого необходимо потянуть купол за уздечку, удерживая пучок строп у кромки купола.

После этого представляют купол для проверки правильности его укладки и положения строп. Проверяющий берет пучок строп с верхних лямок свободных концов подвесной системы, контрольные стропы № 28, 1А, 1Б и проходит с ними до кромки купола. Поднимая верхний пучок, убеждается в том, что и пучок строп, и купол делятся пополам, а контрольные стропы находятся сверху: стропы № 28 и 1А – слева, стропа № 1Б – справа. Командир подразделения и офицер воздушно-десантной службы проверяют положение строп и дают команду на продолжение укладки. ____________________________

 

Уложенный купол подги-бают по всей длине (от нижней кромки до вершины) на ширину камеры основного парашюта, при этом сначала правую поло-вину купола, а затем левую. На уложенный и свернутый купол накладывают грузики.

 

Затем на купол надевают камеру. Укладывающий берет камеру основного парашюта (3) ниже карманов (2) (рис.2.7) и надевает ее на уложенный купол основного парашюта, при этом помогающий, аккуратно прижимая купол к подстилочному полотнищу, передвигается вслед за надеваемой камерой.

Надевают камеру основного парашюта на купол до тех пор, пока ее кромка с поперечной усилительной лентой не окажется на одном уровне с нижней кромкой купола (2) (рис. 2.8), при этом специальный рукав камеры должен располагаться внутри, а эластичное кольцо (4) – находиться на рассто-янии 150 – 200 мм от нижней кромки купола. Часть купола от изгиба до вершины и стабилизирующая система должны находиться с правой стороны. Вы-равнивают нижнюю кромку.

Берутся за свободные концы подвесной системы и, удерживая кромку купола в камере, легко встряхивая, вытягивают стропы на всю длину, подготавливая купол к проверке второго этапа укладки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.