Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 6. Основные приемы препаративной




Задания на дом

Обсуждение рефератов

Темы реферативных сообщений

СТАТИЧЕСКОЙ БИОХИМИИ

5.1. Общие замечания. Занятие, как обычно, начинается с проверки СРС и разбора неясностей. Затем, в течение часа студенты письменно отвечают на 3 из рассмотренных вопросов учебной программы о структуре, свойствах и функциях воды и биомолекул, свойствах и классификациях растворов, гипотезах зарождения жизни.

см. стр. 10-13 данного пособия.

 

5.4.1. При оформлении протокола и подготовке к занятию 6 объясните, какие типы биохимического анализа вам известны и, в чем различия между ними?

5.4.2. Сформулируйте требования к изъятию, транспортировке в лабораторию и хранению биоматериалов для их последующего химического анализа.

5.4.3. Чем различаются цели и приемы препаративной и аналитической биохимии?

5.4.4. На каких принципах основано извлечение биомолекул и клеток из структуры тканей?

5.4.5. Объясните, что такое дифферон, и к каким биообъектам применимо это понятие?

5.4.6. Объясните термины «озоление», «сушка», «гомогенизация», «экстракция», «флотация» и «седиментация». Когда и зачем их применяют в биохимии?

5.4.7. Как удалить белки из раствора?

5.4.8. Объясните понятие «антикоагулянты» и приведите их примеры.

5.4.9. Какие методы концентрирования растворов вам известны и, зачем их применяют?

5.4.10. Что такое «высаливание» и зачем оно применяется?

5.4.11. Объясните термин «хроматография» и приведите известные Вам примеры применения этого метода.

5.4.12. Определите понятие «электрофорез» и объясните, зачем применяют этот метод?

5.4.13. Объясните термин «гемолиз» и назовите известные вам его разновидности.

5.4.14. Объясните различия понятий «плазма» и «сыворотка» крови.

5.4.15. Объясните термин «гематокрит» и его диагностическое значение.

5.4.16. В соответствии с предложенным шаблоном, заполните таблицу известными вам физическими характеристиками форменных элементов крови млекопитающих:

 

5.4.17. Схему к занятию 6, дополните необходимыми терминами:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.