Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства массовой информации




Вообще-то, для решения задач информационной работы были придуманы специальные средства – средства массовой информации. Возможно, даже стоило начать обзор информационной работы с функционирования собственных профсоюзных или привлечения сторонних СМИ. Это очень массовые, потенциально эффективные, при правильной организации малозатратные для профсоюзной организации методы работы.

А еще это очень разные методы. Поэтому, прежде чем описывать конкретные механизмы и приводить примеры, давайте разберемся, что вообще такое СМИ и какие они бывают.

Средство массовой информации действует на постоянной основе, имеет устоявшееся название и тематику, определенную регулярность и периодичность выпусков, состоит из двух составных частей: редакции и широковещательного канала информирования.

Прежде всего, средства массовой информации можно классифицировать по виду медиа, информационной среды, к которому оно относится:

· телевидение (в т.ч. кинематограф) – телевизионные каналы, видеостудии и т.д.;

· пресса – газеты, журналы, периодические издания и т.д.;

· радио – FM-радиостанции, вузовское радио и т.д.;

· интернет – новостные сайты, интернет-радио и т.д..

(«Радио» иногда называется менее традиционным, но более подходящим по смыслу словом «аудиовещание»)

Любая классификация – вещь весьма условная, предназначенная лишь для упрощения понимания. Она не всегда является компромиссом в спорных моментах. Например, в приведенной классификации противоречивым пунктом является «интернет». В профессиональной литературе встречается мнение, что интернет – это не самостоятельная медиасреда, а только технология, повлиявшая на другие медиа, но не изменившая их суть: интернет-газеты, интернет-телеканалы, интернет-радио. Мы же из этого интересного замечания должны вынести практический вывод: любое СМИ кроме своей традиционной медиасреды, может опираться на интернет.

Второй способ упорядочить СМИ, с которыми сталкивается профсоюзная организация, это разделить их по принадлежности: внешние или внутренние. Вот только вопрос, относительно чего делить? Относительно вуза или относительно профсоюзной организации? Если использовать оба деления, то всего получается 4 варианта, один из которых (внешний для вуза, но внутренний для профсоюзной организации) встречается очень редко. Поэтому давайте договоримся относительно принадлежности СМИ использовать три группы: собственные профсоюзные СМИ, вузовские (внутривузовские) СМИ и внешние СМИ: городские, региональные и другие.

Теперь давайте отдельно рассмотрим каждую группу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.