КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
РасписаниеТема 21. Пресс-тур как PR- инструмент Состав участников · ноутбук с презентацией; · презентация на USB-флэшке; · проэктор · усилитель и акустика Раздаточные материалы: · корпоративная пресс-папка с пресс-релизом и другими материалами (пресс-кит); · в папке также может быть диск с продуктом или демо-роликом; · визитки; · сувениры с логотипом фирмы; Информационные материалы: · заранее проработанные маршруты: необходимо распечатать инструкции как добираться до каждого места; · по каждому журналисту – участнику пресс-тура необходимо создать профайл (краткая профессиональная характеристика журналиста: темы, аудитория, предпочтения). Сбор информации о каждом журналисте крайне полезен во время презентации. Данные мероприятия можно условно сравнить с процессом переговоров по продажам: чем лучше вы знаете своего "клиента", тем больше вероятность, что будете говорить с ним на одном языке о понятных ему вещах. · список "неприятных" вопросов, которые возможно зададут журналисты. Дресс-код: Желательно знать не только о чем, для кого, в какой манере пишут журналисты, но и каковы они в жизни. Важный момент – определение количество встреч в день. Оптимальное число - три встречи за день. В случае если встреч больше, скажем, - четыре, то сохранить энтузиазм и азарт участников во время последней презентации крайне непросто. А ведь каждая встреча - это очередная возможность донести важную информацию, поэтому не стоит снижать качество ради сомнительной «производительности». · с 10-00 до 11-00 - первая встреча; · с 12-30 до 13-30 - вторая встреча; · с 14-00 до 15-00 - ланч; · с 16-00 до 17-00 - третья встреча. · С 19-00 – культурная программа Встречи · Каждому журналисту - звонок или письмо благодарности за встречу; · Добавить контакты журналистов в социальную сеть; · Проконтролировать сроки выхода публикаций; провести анализ числа и качества вышедших публикаций для оценки пресс-тура. · Составить таблицу с характеристикой встреч, списком контактов для организации нового пресс-тура. · В некоторых случаях, эффект от пресс-тура может распространяться не только на первую волну публикаций, но и на последующие контакты с каждым из журналистов. В ряде случаев, можно высылать достаточное количество пресс-релизов, но не получить ни одной публикации, зато одна встреча в рамках пресс- тура способна обеспечить значительный «выброс» позитивной информации.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |