Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутренний PR и его методы




Диапазон используемых медиа и методов

Особенности внутреннего PR

Тема 26. Внутренний PR. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом. Инструментарий внутреннего PR

Внутренний PR также важен, как и внешний. Если за кри­терий оценки взять деньги, то первый из них может способство­вать прибыльности в той же степени, что второй. Но отношения сотрудников — это не то же самое, что производственные отноше­ния (где внимание в первую очередь уделяется оплате труда и ус­ловиям работы), хотя производственные отношения зависят от эффективности коммуникаций между сотрудниками.

Внутренние коммуникации могут быть трех видов: сверху вниз — от работодателя к сотруднику, снизу вверх — от сотруд­ника к работодателю и боковыми — между сотрудниками.

Внутренний PR эффективен, если:

1. управление осуществляется на основе справедливости;

2. администрация понимает ценность и важность отноше­ний в коллективе;

3. есть менеджер по коммуникациям (PR-менеджер), кото­рый не только имеет достаточные квалификацию и опыт, но и может воспользоваться современными технологиями;

Здесь мы используем понятие «менеджер по коммуникациям». Менеджер по коммуникациям может быть и PR-менеджером или редактором штатной газеты, чьи задачи в этом случае становятся более широкими и включают в себя ос-тальную PR-деятельность; в любом случае должностные названия значат меньше, чем фактические должностные обязанности, и то внимание, которое администрация уделяет роли внутреннего PR.

Разнообразие коммуникационных видов помощи бесконеч­но, но каждая организация пользуется относительно небольшим числом методов, которые подходят для нее наилучшим образом. Многое зависит от типа организации, ее вида, состава кадров, расположения рабочих мест. Очевидно, что универмаг очень мал по сравнению с линией морского пароходства или международ­ной компанией, также значительно отличается персонал, на­пример, организаций, занимающихся компьютерным обеспече­нием и маринованием лука. Подробно диапазон используемых медиа и методов показан ниже.

1. Внутрифирменные издания

Т.н. корпоративные газеты, применяемые до сих пор.

2. Доска объявлений

Стандартные доски (noticeboards) для размещения PR-объяв­лений и сообщений могут быть расположены в удобных местах по всей организации так, чтобы все работники получали одина­ковую информацию в одно время. Сообщения могут быть напе­чатаны в формате постера и прикреплены к доске или доска мо­жет состоять из секций или зажимов для каждого отдельного со­общения. Никакие другие объявления на этих досках не реко­мендуются.

В идеале все сообщения для досок объявлений следует пору­чить одному лицу (например, PR-специалисту), который придаст им привлекательную форму и будет ответственным за их размещение. Только этому человеку (или его представителям) следует разрешать размещать сообщения на досках объявлений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 757; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.