Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регистрация сайта в поисковых системах




Оценка позиций конкурентов

Анализ и подбор ключевых фраз

Аудит сайта

1. Оценка спроса на основе тематики бизнеса и статистических данных.

2. Проверка правильности структуры сайта.

3. Анализ технических ошибок, допущенных при разработке сайта.

4. Релевантность содержания сайта ключевым запросам.

5. Юзабилити или удобство для посетителей сайта.

6. Дружелюбность сайта поисковым системам.

1. Анализ частоты запросов (выборка по географическому и целевым запросам).

2. Выявление наиболее частотных запросов по тематике сайта.

3. Согласование списка ключевых слов и фраз, по которым будет проводиться оптимизации сайта с учетом сроков и бюджета.

1. Структурный анализ сайтов конкурентов на предмет релевантности поисковым запросам и дружелюбности поисковым системам.

2. Анализ схемы расстановки ссылок и сайтов поддержки у конкурентов.

Проверка контента сайта:

1. На уникальность.

2. Использование ключевых запросов в контенте, под которые оптимизируется ресурс в поисковых системах.

3. Выработку рекомендаций по оптимизации сайта, привлечению посетителей и оптимальному воздействию на целевую аудиторию компании.

1. Выработка стратегии и тактики регистрации.

2. Регистрация в каталогах поисковых систем.

3. Создание и регистрация вспомогательных страниц оптимизированных под каждое ключевое слово.

Оптимизация структуры и содержания сайта:

1. Добавление и исправление межстраничных связей, способствующих повышению релевантности к поисковым запросам.

2. Замена или дублирование элементов сайта, препятствующих его индексации поисковыми системами.

3. Оптимизация системы навигации на сайте.

4. Оптимизация текстового наполнения сайта с учетом утвержденных ключевых фраз.

5. Оптимизация графики.

Поднятие Индекса Цитирования:

1. Составление ссылок, оптимальных по структуре и содержанию с точки зрения поисковой оптимизации сайта.

2. Поиск тематических ресурсов, наиболее подходящих для установки ссылок.

3. Использование наиболее эффективных схем по обмену ссылками.

Непосредственный PRweb-ресурсав виртуальном пространстве происходит на трех площадках: форумах, в поисковых системах, на профильных сайтах.

Перед запуском рекламы на профильных сайтах надо четко знать: кто клиент фирмы и почему он на эти профильные сайты идет? Какие проблемы хочет решить?

Дальнейшая работа по PR – продвижению сайта идет по двум направлениям: поддержание достойного рейтинга сайта в поисковых системах и создание сети контекстных ссылок, ведущих к нему.

Помимо рекламы в Интернете можно проводить рекламу сайта в прессе, наружную рекламу или на ТВ, что так же пользуется популярностью. Адреса сайтов упоминаются в рекламе наравне с фактическим адресом и телефонами организаций.
Относительно новым видом сайта в деловом рунете является т.н. сайт-визитка.Сайт-визитка – это интернет-ресурс, который является своеобразным «офисом» компании в глобальной сети Интернет. Это может быть сайт, который просто «рассказывает» о компании и ее продуктах. Возможно, он будет направлен на «раскрутку» только какого-то определенного продукта, услуги или события.

Сайт-визитка отличается от остальных видов интернет-ресурсов тем, что он не перегружен «лишним» функционалом и предоставляет посетителю только необходимую информацию о бизнесе.

Основные преимущества сайта-визитки – это его цена и «гибкость». Управляемый сайт – визитка стоит значительно дешевле, скажем, самого скромного интернет – магазина, при этом фирме ничего не помешает в свое «модернизировать» сайт-визитку в интернет – магазин, форум, блог, или другой вид интернет – проектов.

Благодаря сайту – визитке потенциальные покупатели смогут получать информацию о товарах и услугах фирмы 24 часа в сутки.

Перед началом создания «визитки» в глобальной сети следует ответить на несколько важных вопросов:

- «Пересекается» ли с Интернетом целевая аудитория компании?

- Каковы основные цели проекта? Среди них могут быть: увеличения продаж, сбор информации о клиентах, предоставление подробной информации о продуктах или услугах, укрепление имиджа компании и т.п.

- Какое доменное имя выбрать? Когда выбирается доменное имя, следует помнить об одном известном правиле: «Чем проще, тем лучше!». Лучше выбрать доменное имя, которое будет легко запоминаться, не используя сложные аббревиатуры и имена, длиннее семи символов.

Разработка сайта – визитки может включать в себя несколько этапов:

1. Составление технического задания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.