Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы, возникающие в кризисной ситуации, и типичные




Стратегия предупреждения конфликтов

Управление проблемами в целях предотвращения кризисных ситуаций

Кризисного регулирования и предотвращения конфликта или минимизации его последствий

 

“Управление проблемами – это способность понять, мобилизовать, координировать и подчинять все функции планирования стратегии и тактики, все мастерство паблик рилейшнз достижению единственной цели – активному участию в разработке политики по отношению к общественности, от которой зависит судьба людей и института” (Говард Чейс).

Шаги управления проблемами:

· идентификация проблем, на которые организации следует обратить внимание;

· анализ и определение пределов каждой проблемы с точки зрения ее воздействия на местные группы общественности;

· выявление и демонстрация альтернативных вариантов стратегии;

· реализация программы действий, нацеленной на распространение позиций организации и влияние на восприятие проблемы;

· оценка результатов выполнения программы с точки зрения достижения цели организации.

Необходимо создавать в коллективе такие производственные условия и психологическую атмосферу, при которой возможности возникновения конфликтов будут сведены к минимуму. Реализация этой стратегии заключается в проведении разнообразных организационных и разъяснительных мероприятий, направленных на улучшение условий труда, создание рациональной информационной структуры управления организацией, разработку обоснованных систем вознаграждения за результативный труд, обеспечение строгого соблюдения правил внутренней жизни, традиций.

ошибки специалистов по связям с общественностью

От того, как организация поведет себя в условиях кризиса, будет зависеть отношение к ней в будущем. В условиях кризисной ситуации важно действовать разумно, откровенно и честно сотрудничать со средствами массовой информации, своими служащими и населением в целом. Необходимо учитывать следующие факторы, возникающие при кризисе: внезапность, недостаточность информации, эскалацию событий, возможную потерю контроля, нарастание вмешательства внешних сил, ощущение “осады”, панику.

Все это может привести к таким ошибкам, как:

· Колебания, порождающие у общественности впечатление о нерешительности, равнодушии, некомпетентности или отсутствии подготовки.

· Затуманивание, приводящее к мысли о неискренности и бесчувственности.

· Месть, увеличивающая напряжение и нагнетающая эмоции, вместо того, чтобы успокаивать общественность.

· Ложь или уклонение, порождающие раздражение своей безосновательной высокопарностью.

· Конфронтация, дающая повод другим раздувать проблему и нагнетать обстановку.

· Судебное оспаривание, которое неизбежно делает кризис еще более очевидным и способно привести к менее разумной развязке.

Шаги по преодолению кризисной ситуации, рекомендуемые специалистам в области “Связей с общественностью”

1. Реагирование на изменение ситуации с одновременным отстаиванием своей принципиальной позиции.

2. Привлечение высшего руководства к активным действиям.

3. Использование помощи каждого, кто наделен большими полномочиями и пользуется уважением.

4. Присутствие руководителей там, где ситуация наиболее критическая.

5. Назначение человека, отвечающего за распространение информации.

6. Восприятие средств массовой информации как своих друзей с разъяснением им своей точки зрения относительно кризиса.

7. Информирование своих служащих о происходящем.

8. Необходимость избежания нагнетания отдельных ситуаций.

9. Стратегия позиционирования организации после преодоления кризиса.

10. Всеохватывающее изучение общественного мнения в условиях кризисных ситуаций.

 

Тема 38. Технические средства массовой коммуникации

Коммуникативный процесс в сфере связей с общественностью и вопрос технических средств массовой коммуникации неразрывно связан с аспектами телекоммуникационных и компьютерных технологий используемых в процессе доставки сообщения от коммуникатора к получателю, то есть от PR-специалиста к представителю/представителям целевой аудитории. Основу данных технических средств составляют электронные средства массовой информации, а именно – радио, телевидение, интернет.

Постепенное развитие телекоммуникационных технологий позволяет говорить о совершенствовании электронных СМИ, а именно с технической точки зрения – усовершенствование и упрощение процесса доведения необходимой информации до аудитории. В качестве примера можно привести разработку новейшего программного обеспечения для медиапланирования. Используя данное ПО PR-специалист или специалист в области рекламы имеет возможность провести эффективное планирование размещения своей информации в электронных и печатных СМИ (преимущественно электронных) с наименьшими затратами рекламного или PR-бюджета.

Техническое совершенствование средств массовой коммуникации позволяет обозначить экономическую сторону вопроса, а именно сокращение расходов медиабюджета на коммуникацию. В большей степени этот вопрос актуален для рекламной коммуникации, ввиду методов оценки эффективности рекламы. Интернет-технологии 21-го века позволяют во многих случаях установить более тесную коммуникацию с общественностью и в ряде случаев PR-коммуникация в интернете является более эффективной по сравнению с традиционными СМИ. Исходя из вышесказанного, следует вопрос соотношения цены и качества коммуникации. Также достаточно ясно становится видна разница между PR-коммуникацией и рекламной коммуникацией. Во-первых, различны цели и средства, используемые в PR и рекламе, соответственно изменяются функции и возможности технических средств массовой коммуникации. Ещё раз отметим, что вопрос цены наиболее актуален в случае размещения рекламы. PR как самостоятельная дисциплина использует иные технологии работы с аудиторией и иные методы воздействия. Современные технические средства массовой коммуникации обладают широким набором возможностей и методов доставки сообщения – это печатный контент, аудиоконтент, видеоконтент. Помимо высокой степени таргетированности аудитории в интернете возможно размещения любого по форме и содержания контента, плюс возможности для оперативной on-line обратной коммуникации, что, безусловно, важно в случае PR.

Радиостанции располагают комплексом уникальных характеристик и свойств, которые позволяют его делать вездесущим и общедоступным. Аудитория может заниматься своими делами и слушать радиопередачи, получая исчерпывающую информацию о событиях в регионе или на другом конце света. Именно общедоступность характеризуют радио как инструмент массовой коммуникации. Однако отсутствие визуального ряда не позволяет использовать в полной мере радио как коммуникативный инструмент, в этом случае на первое место выходит телевидение.

В своей работе PR-специалист оперирует всеми возможными техническими средствами массовой коммуникации. Во многом это зависит от объёма проекта и поставленных задач, выделяемого бюджета и способов оценки PR-проекта. Что касается последнего, то на данном этапе интернет выступает идеальным инструментом оценки медиа-кампании. Телевидение позволяет решать множество коммуникативных задач по выходу на целевую аудиторию.

Некоторые положительные и отрицательные стороны использования электронных средств массовой коммуникации:

РАДИО:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.