Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

CLOTHING COMPANY




ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

Продолжение

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

200__ — 200__ уч. год Группа ________ 200 __г.

Содержание материала Микроциклы
в 4 в 8 в  
Физические качества                          
                           
                           
                           
                           
Техническая подготовка                          
                           
                           
                           
                           
Тактическая подготовка                          
                           
                           
                           
                           
Игровая подготовка                          
                           
                           
                           
Теоретическая подготовка                          
                           
                           
                           
Организационные мероприятия                          
                           
                           
                           

 



Приложение 4

В графиках месяцев и этапов подготовки фиксируются даты и ранг соревнований, продолжительность сборов, дней отдыха, даты обследо­ваний

 

 

 

 

 

 

 

ДРУГАЯ ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА (ПЕРСПЕКТИВНОГО)

№ п/п   Разделы подготовки   Исходные показатели   Планируемые показатели и их выполнение    
         
план   вып.   план   вып.   план   вып.   план   вып.    
                                         
                       

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История создания торговой марки «PULL and BEAR»

Сеть магазинов «PULL and BEAR» была создана в 1991 году, в городе La Coruna, на северо-западе Испании. «PULL and BEAR» - испанская марка молодежной одежды, обуви и аксессуаров, принадлежащая группе компаний «Industria de Diseco Textil (Inditex) Group». Марка явилась результатом стратегии сегментации рынка «Inditex Group». Кроме этого, «Inditex Group» принадлежат такие торговые марки, как «Zara», «Massimo Dutti», «Bershka», «Stradivarius», «Oysho» и другие. В 2001 году, 1445 магазинов в 43 странах мира принесли «Inditex Group» 340 млн. евро, чистой прибыли, при объеме продаж 3,25 млрд. евро. «Inditex Group» занимала 196 строчку в рейтинге самых влиятельных корпораций мира.

 

Изначально, марка «PULL and BEAR» представляла только мужской ассортимент, женский ассортимент появился 4 года назад, с 2001 года. И, вот уже 15 лет, более 350 магазинов успешно функционируют в 19 странах мира, таких, как Испания, Португалия, Бельгия, Греция, Турция, Мексика, Великобритания, Израиль, Словакия, Румыния, Венесуэла, Япония, Россия и другие. Расположены они, на центральных торговых улицах и в шоппинг-центрах. Инновационный дух торговой марки постоянно совершенствуется, чтобы быть способной удовлетворять ежедневные потребности людей: в более изысканной одежде, большему распространению урбан моды, а также повседневной моды (casual), парфюмерии и аксессуарах, женских коллекциях.

Концепция торговой марки «PULL and BEAR»

 

Образ жизни – вот, что такое «PULL and BEAR». Культурные изменения, происходящие в обществе, отражаются в дизайне, в магазинах, в философии. Уличная культура – часть концепции торговой марки, вовлеченной в окружающую ее среду. Новые технологии, урбан пространства, творческие тенденции – источник вдохновения «PULL and BEAR».

Качественная, стильная, комфортная, повседневная одежда. Рассчитана на молодых людей и девушек, в возрасте от 14 – 28 лет, ведущих активный, динамичный образ жизни, ищущих себя, выражающих себя посредством одежды, обуви и аксессуаров. В магазинах «PULL and BEAR» представлены стили: Casual, Sport, Denim, а также элементы классики.

День за днем, команда «PULL and BEAR» старается создавать стиль, основывающийся на функциональности, динамизме и простоте.

В течение сезона, коллекция постоянно пополняется новыми моделями, разработанными дизайнерами, с учетом спроса и тенденций моды, соответственно магазин часто обновляется, тем самым, поддерживая интерес у постоянных покупателей.

Философия торговой марки «PULL and BEAR»

 

Команда – семья.

Взаимопонимание, взаимоподдержка внутри коллектива.

 

Определение торговой марки «PULL and BEAR»

1. Развитие

2. Рост

3. Стремление

4. Лояльность

5. Стабильность

 

Клиент заглянул к вам в магазин.
Совершит он покупку у вас или уйдет к конкуренту?
Простая и эффективная система организации торгового
пространства и продвижения товара в месте продажи
дает прирост объема продаж от 10 до 40 % при минимальных затратах.
Никаких чудес. Научный подход, неоднократно проверенный на практике.





Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.023 сек.