Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектирование продукции и услуг туризма




Учреждения отдыха и туризма. Проблемы развития

Виды туризма

1. Горнолыжный туризм как феномен Свердловской области.

2. Кунгурская ледяная пещера как объект спелеотуризма.

3. Памятники природы города Каменск-Уральского как объекты экологического туризма.

4. Историко-культурные ресурсы Санкт-Петербурга как объекты культурно-познавательного туризма.

5. Природный парк «Оленьи ручьи» как объект экологического туризма (как объект спортивно-оздоровительного туризма).

6. Франция как объект культурно-познавательного туризма.

7. Развитие центров горнолыжного туризма в Свердловской области.

8. Верхотурье как центр паломнического туризма на Среднем Урале.

9. Горнолыжные центры Свердловской области как объекты спортивного туризма.

10. Природные рекреационные ресурсы долины реки Чусовой как объекты экологического туризма.

11. Чехия как объект культурно-познавательного туризма.

12. Полярное сияние как объект туристского интереса.

 

1. Музейный комплекс Екатеринбурга как объект туризма.

2. Музеи Екатеринбурга как объекты туристского интереса (как экскурсионные объекты столицы Урала).

3. Туристский потенциал центров лечебно-оздоровительного туризма Свердловской области.

4. Санатории Свердловской как учреждения лечебно-оздоровительного туризма.

5. Санаторий - профилактории «Дюжонок», «Обуховский», «Курьи» и т.д.) как учреждение лечебно-оздоровительного туризма Среднего Урала.

6. Театры Екатеринбурга как объекты анимационного сервиса.

7. Музеи Литературного квартала Екатеринбурга как объекты экскурсионного показа.

8. Историко-культурный потенциал Свердловского областного краеведческого музея (музея Невьянской иконы, музея изобразительных искусств и т.д.).

 

1. Проектирование маршрута ностальгического тура по Поволжью.

2. Проектирование цикла рекреационной деятельности в туре по объектам религиозного туризма Чусовского района Пермского края.

3. Проектирование цикла рекреационной деятельности для детского оздоровительного тура по Крымскому полуострову.

4. Проектирование экскурсии «Соликамск-городок – Москвы уголок».

5. Разработка маршрута рыболовного тура по озерам Челябинской области.

6. Разработка программы экологического тура по заповеднику «Денежкин камень» и окрестностям города Североуральска.

7. Проектирование винного тура «Сокровища Франции: Шампань, Эльзас, Бургундия».

8. Проектирование программы краеведческого тура по окрестностям Нижней Туры.

9. Проектирование программы познавательного тура по малым историческим городам Пермского края.

10. Проектирование цикла рекреационной деятельности в эколого-оздоровительном туре по объектам Чусовского района Пермского края.

11. Организация досуга отдыхающих в санаторно-курортных учреждениях Свердловской области.

12. Разработка и продвижение познавательного тура выходного дня по центрам народных художественных промыслов Свердловской области.

13. Проектирование экскурсионного маршрута выходного дня в город Соликамск.

14. Проектирование спортивно-оздоровительного тура по Березовскому району ХМАО-ЮГРЫ.

15. Проектирование познавательного тура выходного дня «Данила-мастер» по центрам народных художественных промыслов Свердловской области.

16. Проектирование тура выходного дня «Соль камская – седая старина».

17. Технологии продвижения экскурсионных услуг в санаторно-курортных учреждениях Свердловской области.

18. Проектирование обзорной экскурсии по поселку Березово Березовского района Хмао-Югры.

19. Технология разработки программы рыболовного тура.

20. Проектирование туристского маршрута «Культурное наследие Урала» (спортивно-оздоровительного тура выходного дня, многодневного похода и т.п.).

21. Проектирование цикла рекреационной деятельности в пеше-водном походе выходного дня.

22. Проектирование маршрута тура «Аркаим-страна городов».

23. Маркетинговая стратегия туристской фирмы в период мирового экономического кризиса (на примере туристской фирмы «Вернисаж-тур»).

 

1.5. Туризм на особо охраняемых природных территориях

1. Заповедник «Денежкин камень» как объект экологического туризма.

2. Природный парк «Бажовские места» как объект экологического туризма.

3. Разработка экологического тура по сопредельным территориям заповедника «Денежкин камень».

4. Особо-охраняемые природные территории как объекты экологического туризма Свердловской области.

5. Туристский потенциал Висимского государственного заповедника (государственного заповедника «Денежкин Камень», ландшафтного парка «Припышминские боры» и т.п).

6. Природный парк «Истоки Исети» и его рекреационный потенциал.

7. Туристско-рекреационный потенциал парков города Екатеринбурга.

 

 


Приложение 2

Основные классы документов *

 

№ п/п Класс документов Определение Примеры
1. Научные Документы, содержащие сведения о теоретических или экспериментальных исследованиях, а также научно-подготовленные к публикации памятники культуры и исторические документы и предназначенные прежде всего для использования в сфере науки Монографии, статьи, материалы конференций, сборники трудов, диссертации, авторефераты, препринты, отчеты о НИР и ОКР, депонированные рукописи
2. Научно-популярные Документы, содержащие сведения о теоретических и экспериментальных исследованиях в области науки, культуры и техники, изложенные в форме, доступной читателю-неспециалисту, используемые для расширения культурного и профессионального кругозора читателей Книги, брошюры, журналы, статьи из периодических и продолжающихся изданий и разовых сборников
3. Производственно-практические Документы, содержащие сведения по технологии, технике и организации производства, а также из других областей общественной практики, рассчитанные на специалистов различной квалификации Книги, брошюры, журналы, нормы, правила и требования, инструкции, руководства и пособия, статьи
4. Справочные Документы, содержащие краткие сведения научного или прикладного характера, расположенные в порядке, удобном для их быстрого отыскивания, не предназначенные для сплошного чтения Энциклопедии, словари, разговорники, справочники, календари памятных дат, путеводители
5. Информационные Документы, содержащие только вторичную информацию об опубликованных (неопубликованных) документах Библиографические, реферативные, обзорные издания, сигнальная информация, экспресс информация
6. 6.1. Официальные правительственные Документы, распространяемые от имени государственных органов, учреждений, ведомств или общественных организаций и содержащие материалы нормативного или директивного характера, правила, нормы и требования в разных сферах Указы, конституция, своды законов, постановлений, нормативных актов, общегосударственные программы, решения
6.2. Нормативно-технические Стандарты (межгосударственные, государственные (ГОСТ), отраслевые (ОСТ), стандарты предприятий (СТП), технические условия (ТУ); сертификаты качества, патентные документы, паспорта технических изделий
7. Детские и юношеские Документы, содержащие произведение (я) художественной литературы или познавательного характера, выпущенные для читателей до 17 лет, отличающиеся особым полиграфическим и художественным оформлением Книги, брошюры, журналы, газеты
8. Учебные Документы, содержащие систематизированные сведения научного или прикладного характера в форме, пригодной для обучения и преподавания Учебники, учебные пособия, программы учебных курсов, сборники упражнений, задач, практикумы, хрестоматии

 

 


Приложение 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.