Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание контактов




Цвет Соединение
  белый Катушки зажигания 1 и 4 (КЗ/1-4) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4.
  черный/белый Заземление блока управления. (Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.
  белый/зеленый Реле бензонасоса (РБН) Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса.
  синий/голубой Регулятор дополнительного воздуха* (РДВ/1)
      Не используется
  белый/черный Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" (ДМРВ.)
  черный/желтый Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+" (ДМРВ+)
  розовый Входной сигнал с датчика положения распределительного вала "+" (ДПРВ +)
      Не используется
      Не используется
  зеленый/белый Входной сигнал с датчика детонации "+" (ДД +) Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения
  белый/желтый Выход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание)
  коричневый L - линия диагностики (L - Line)
  черный Заземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю.
      Не используется
  розовый/зеленый Форсунка 2(Ф/2)
  оранжевый Форсунка 1 (Ф/1) Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу.
  синий Клемма 30 аккумулятора + 12 В (30) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель.
  синий/красный Общий(Общий GNO) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю.
  коричневый/белый Катушки зажигания 2 и 3 (КЗ/2-3) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3.
      Не используется
  розовый/голубой Лампа диагностики (ЛД) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает "массу" для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора.
      Не используется
  красный/розовый Заземление блока управления (Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.
      Не используется
  желтый/черный Регулятор дополнительного воздуха (РДВ/2)
  оранж./белый Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал "включение" на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".
      Не используется
      Не используется
  красный/зеленый Общий датчиков (Общий GNA) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.
  желтый/белый Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ)
      Не используется
      Не используется
  оранж./красный Форсунка 4(Ф/4)
  желтый/зеленый Форсунка 3(Ф/3) см. контакты 16 и 17.
  кори ч/голубо и Входной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +)
  оранж./зеленый Вход+12В(12)
      Не используется
      Не используется
      Не используется
      Не используется
      Не используется
  синий/черный Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр
  белый/розовый Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
  белый/синий Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с "массой", меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
  белый/коричневый Главное реле (РГЛ)
      Не используется
  желтый/синий Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала "-" (ДПКВ -)
  белый/голубой Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (дпкв+) Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения.
      Не используется
      Не используется
      Не используется
  зеленый Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки "+" (ДПДЗ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4...4,7 В.
      Не используется
  красный/синий К - линия диагностики (K-Line) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.