№
| Цвет
| Соединение
|
| белый
| Катушки зажигания 1 и 4 (КЗ/1-4)
Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4.
|
| черный/белый
| Заземление блока управления. (Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.
|
| белый/зеленый
| Реле бензонасоса (РБН)
Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса.
|
| синий/голубой
| Регулятор дополнительного воздуха* (РДВ/1)
|
|
| Не используется
|
| белый/черный
| Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-"
(ДМРВ.)
|
| черный/желтый
| Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+"
(ДМРВ+)
|
| розовый
| Входной сигнал с датчика положения распределительного вала "+" (ДПРВ +)
|
|
| Не используется
|
|
| Не используется
|
| зеленый/белый
| Входной сигнал с датчика детонации "+" (ДД +)
Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения
|
| белый/желтый
| Выход питания датчика положения дроссельной заслонки
(ДПДЗ (питание)
|
| коричневый
| L - линия диагностики (L - Line)
|
| черный
| Заземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю.
|
|
| Не используется
|
| розовый/зеленый
| Форсунка 2(Ф/2)
|
| оранжевый
| Форсунка 1 (Ф/1)
Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу.
|
| синий
| Клемма 30 аккумулятора + 12 В (30) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель.
|
| синий/красный
| Общий(Общий GNO) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю.
|
| коричневый/белый
| Катушки зажигания 2 и 3 (КЗ/2-3) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3.
|
|
| Не используется
|
| розовый/голубой
| Лампа диагностики (ЛД) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает "массу" для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора.
|
|
| Не используется
|
| красный/розовый
| Заземление блока управления (Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.
|
|
| Не используется
|
| желтый/черный
| Регулятор дополнительного воздуха (РДВ/2)
|
| оранж./белый
| Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал "включение" на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".
|
|
| Не используется
|
|
| Не используется
|
| красный/зеленый
| Общий датчиков (Общий GNA) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.
|
| желтый/белый
| Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ)
|
|
| Не используется
|
|
| Не используется
|
| оранж./красный
| Форсунка 4(Ф/4)
|
| желтый/зеленый
| Форсунка 3(Ф/3)
см. контакты 16 и 17.
|
| кори ч/голубо и
| Входной сигнал с потенциометра регулировки СО
(ПТСО +)
|
| оранж./зеленый
| Вход+12В(12)
|
|
| Не используется
|
|
| Не используется
|
|
| Не используется
|
|
| Не используется
|
|
| Не используется
|
| синий/черный
| Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр
|
| белый/розовый
| Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске
(ДТВ)
|
| белый/синий
| Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с "массой", меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
|
| белый/коричневый
| Главное реле (РГЛ)
|
|
| Не используется
|
| желтый/синий
| Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала "-"
(ДПКВ -)
|
| белый/голубой
| Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала
(дпкв+)
Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения.
|
|
| Не используется
|
|
| Не используется
|
|
| Не используется
|
| зеленый
| Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки
"+" (ДПДЗ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4...4,7 В.
|
|
| Не используется
|
| красный/синий
| К - линия диагностики (K-Line) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.)
|