Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание)




КОД 177

КОД 168

Неисправность цепи реле электробензонасоса (обрыв) См. рис. 2.5.15

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено, время после включения зажигания меньше 5 с, или двигатель прокручивается стартером.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

168.1. Обрыв обмотки реле электробензонасоса.

168.2. Обрыв провода 3 (БЗ).

168.3. Обрыв провода 77 (Р).

КАК ПРОВЕРЯТЬ

168.1.1. Отключите от жгута проводов розетку Р9 и измерьте сопротивление обмотки реле (вилка

К9) между контактами 85 и 86. Оно должно составлять около 80 Ом.

168.2.2. Отключите от жгута проводов блок управления и убедитесь в отсутствии обрыва в

проводе 3 (БЗ), измерив сопротивление между контактом 3 в розетке соединителя блока

управления и контактом 86 в розетке соединителя реле электробензонасоса.

168.3.3. Подключите блок управления к жгуту, при отключенном реле электробензонасоса

включите зажигание и убедитесь в наличии напряжения на контакте 85 розетки Р9 относительно

"массы" двигателя. Оно должно совпадать с напряжением в бортовой сети автомобиля.

После устранения неисправности подключите реле и блок управления к жгуту проводов, включите зажигание, с помощью прибора DST 2 сбросьте коды, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии кода 168.

 

Рис. 2.5.16 Цепи реле

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

177.1. Короткое замыкание внутри обмотки главного реле.

177.2. Замыкание обмотки главного реле на корпус.

177.3. Короткое замыкание провода 46 (БКч) на "массу" двигателя^

177.4. Короткое замыкание провода 78 (3) или провода 79 (3) на провод 46 (БКч).

КАК ПРОВЕРЯТЬ

177.1.1. Отключите розетку Р46 от вилки К46 соединителя главного реле. Измерьте

сопротивление обмотки реле (контакты 85 и 86). Оно должно быть около 80 Ом.

177.2.2. При отключенном от жгута проводов главном реле убедитесь в отсутствии замыкания

между обмоткой реле и корпусом, измерив сопротивление между контактом 85 в вилке К46 и

корпусом реле, а затем между контактом 86 в вилке К46 и корпусом реле.



177.3.3. Отключите блок управления и главное реле от жгута проводов. Убедитесь в отсутствии

короткого замыкания между проводом 46 (БКч) и "массой" двигателя, измерив сопротивление

между контактом 86 в розетке Р46 и "массой" двигателя.

177.4.4. При отключенном главном реле от жгута проводов измерьте напряжение на контакте 85 и

контакте 87 относительно "массы" двигателя. Оно должно совпадать с напряжением на клеммах

аккумуляторной батареи.

После устранения неисправности подключите блок управления и главное реле к жгуту проводов, включите зажигание и убедитесь в отсутствии кода 178. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии кода 178 в списке однократных ошибок.

 





Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1160; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.023 сек.