КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды жизненных циклов товаровЗанятие 2. Методы сбора информации о рынке. Методические указания 1. При выполнении задания 1 следует обратить внимание на то, что практический маркетинг возник очень давно, что и следует из наставления Франческо Пеголотти, а как научное направление маркетинг оформился только в ХХ веке. Это подтверждает правильный ответ (а) на вопросы задания 2. 2. Задание 3 начинается с таблицы 2 на доске, которую предлагает преподаватель, и он же записывает в столбец 1 элемент маркетинга, а в столбцы 2, 3, 4, 5, 6 записывают свои отчеты студенты. После рассмотрения очередного элемента маркетинга информация во всех столбцах стирается, и преподаватель записывает в столбец 1 следующий элемент стратегии и продолжает опрос. Таким образом, должны быть рассмотрены все элементы маркетинга, приведенные в таблице
Содержание заданий
1. Выборочный метод. Расчет объема выборки при отсутствии данных о генеральной совокупности. 2. Выборочный метод. Расчет объема выборки при наличии информации о генеральной совокупности. 3. Расчет доверительного интервала. 4. Оценка эластичности инструментов маркетинга для различных стадий жизненного цикла продукта.
Задание № 1. Определить объем выборки (n) для анализа рынка продажи с/х техники (сенокосилок) если не известно количество с/х подразделений пользующихся данным рынком.
p - доля хозяйств пользующихся сенокосилками; q - доля хозяйств не пользующихся сенокосилками; t - коэффициент зависящий от вероятности с которой гарантируется заданная точность. ∆p - заданная точность.
Задание № 2. Определить объем выборки (n) и доверительный интервал для анализа рынка продажи с/х техники (сенокосилок) если из прошлых исследований известно кол-во хозяйств пользующихся этим рынком и доля хозяйств приобретающих сенокосилки.
N - объем генеральной совокупности.
Задание № 3. Оцените эластичность инструментов маркетинга для товаров на разных стадиях жизненного цикла (рисунок 2.1). Рассмотреть товары следующих групп: - пищевые продукты - одежда - бытовая техника Результаты оформить в таблице.
К – качество; О – обслуживание; Р – реклама; Ц – цена; У - упаковка
Рисунок 2.1 – Эластичность инструментов маркетинга для различных стадий жизненного цикла продукта Эластичность инструментов маркетинга для разных стадий жизненного цикла продукта.
Задание № 4. Определите по три вида товаров, к которым подходит каждый из указанных ниже (рисунок 2.2) типов жизненного цикла.
Рисунок 2.2 - Виды отдельных жизненных циклов товаров.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |