Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система маркетинговых коммуникаций




Сбытовая составляющая комплекса маркетинга.

Ценовая составляющая комплекса маркетинга.

Цена – денежная сумма, взимаемая за конкретный товар.

«Зонтик цен» - поддержание цен на уровне, установленном фирмой-лидером.

Установление цены на основе закрытых торгов – расчет цены, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не на основе показателей издержек или спроса. Применяется в случаях борьбы за подряд в процессе торгов.

Установление цены на основе ощущаемой ценности товара – ценообразование на основе покупательского восприятия ценностной значимости товара, а не издержек продавца.

Установление цены на основе уровня текущих цен – использование в качестве основы для расчетов в основном цен конкурентов, а не собственных издержек фирмы.

Расчет цены на основе принципа безубыточности – ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли.

Расчет цены по методу «прямые издержки плюс прибыль» - начисление стандартной наценки на себестоимость товара.

Фикс – установленная цена на товары, точная сумма вознаграждения.

Ценник – ярлык, бирка с указанием цены.

Сейлз – продажа, сделка.

Сейлз-менеджмент – управление сбытом.

Потенциальный объем сбыта – оценочный показатель возможностей на рынке в отношении закупок отдельного товара.

Прогноз сбыта – оценка перспективных продаж марки.

Профиль рынка – характеристика потенциальных потребителей с точки зрения возраста, пола, дохода и других показателей, определяющих возможности сбыта.

Коммуникация – Социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.

Коммуникатор – лицо или фирма, которое осуществляет рекламную коммуникацию, источник информации.

Маркетинговая коммуникация – обеспечение взаимосвязей коммуникатора с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности с целью установления с ними запланированных взаимоотношений. Это, в свою очередь, должно способствовать достижению инициатором маркетинговой коммуникации его маркетинговых целей.

Коммуникационная политика – совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой стратегии.

Коммуникационная стратегия – широкомасштабная и долгосрочная программа достижения главнейших коммуникационных целей фирмы в рамках ее маркетинговой стратегии. При разработке коммуникационной стратегии определяется роль основных элементов коммуникационной смеси: рекламы, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинга. Определяются основные мероприятия в рамках осуществления этих форм коммуникации.

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) – один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирование сбыта товаров фирмы. Основными элементами СМК являются: реклама, стимулирование сбыта (сейлз промоушн), коммерческая пропаганда (паблик рилейшнз) и личная продажа (директ маркетинг).

Коммуникационная смесь (англ. communication mix) – взаимосвязь четырех основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, коммерческой пропаганды, стимулирования сбыта и личной продажи.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) – концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли отдельных средств маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, сейлз промоушн, директ маркетинг). Основная цель применения ИМК – поиск оптимального их сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации взаимодействия коммуникативных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений коммуникатора.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) – комплексно-синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее элементы и приемы рекламы, стимулирование сбыта, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и др. Представляет собой коммуникационную составляющую маркетинговой технологии мерчандайзинга.

Мерчандайзинг – маркетинговая технология, используемая предприятиями розничной и оптовой торговли для продвижения товаров в торговой сети. В качестве коммуникационной составляющей мерчандайзинг следует рассматривать интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажа (ИМКМП). Основная задача – стимулировать продавцов к продаже рекламируемых товаров и воздействовать на покупателя с целью обеспечения им покупки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.