КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 10. Договорные отношения в сфере рекламного бизнеса
Наружная реклама. Шоуинг – показ, демонстрация, зрительный контакт. Термин наружной рекламы. Применяется для обозначения степени охвата населения избранного пункта или района средствами наружной рекламы. Основная единица измерения – 100 шоуингов (количество щитов, панелей и т.д.). Для полного охвата населения – 100 шоуингов. Естественно, что могут быть 75, 50 и 25 шоуингов, т.е. каждая из этих цифр указывает на процент охвата населения. Хэлф-шоуинг – половинный шоуинг: например, в рекламе на транспорте – размещение рекламных обращений в каждом втором средстве общественного транспорта. Этим же термином обозначается 50, а не 100 шоуингов в крупной рекламе. Аккордный контракт, аккордное соглашение. – 1. Соглашение между рекламодателем и средством распространения рекламы о предоставлении скидки с тарифа при условии рекламирования нескольких товаров через различные рекламные агентства. 2. В наружной рекламе – контракт на аренду устройств для размещения наружной рекламы на оговоренную общую сумму, выполняемый подрядной фирмой по мере получения соответствующих указаний клиента. Бартерная реклама – соглашение между издателями газет или журналов о предоставлении в своих изданиях места под рекламу друг друга на взаимовыгодной основе. Бартер – практика обмена радио-телестанциями своего эфирного времени на товары или услуги рекламодателей. Бартерная, меновая, телепередача – продюсер фильма или прокатная организация может бесплатно получить эфирное время для трансляции своей местной или синдицированной передачи, предложив станции в обмен на это часть свободного коммерческого времени внутри программы. Вертикальная совместная реклама – объединение усилий производителя и розничного торговца; производитель предоставляет розничному торговцу скидку за представление товара своей марки в рекламе магазина.
Горизонтальная совместная реклама – объединение усилий независимых розничных торговцев в рамках одной товарной категории, например, продавцов технических товаров или агентов по продажи недвижимости. Двойное спонсорство – совместное финансирование радио – или телевизионной программы двумя рекламодателями, каждому из которых предоставляется в течение недели фиксированное время. Долевое финансирование – финансирование радио – или телепрограммы двумя или более спонсорами. Комплексная сделка – сделка между рекламодателем и вещательной станцией, по условиям которой рекламодатель обязуется покупать определенное количество рекламного времени, а в ответ на это вещательная станция соглашается снизить стоимость рекламного времени. Кооперированная реклама – реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами (торговыми посредниками), т.е. и дилерами, и производителем. Реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями (общенациональными, локальными). Право долевого финансирования – форма финансирования, при которой двое или несколько рекламодателей закупают отдельные части программы. Право исключительного финансирования – форма финансирования, при которой всеми преимуществами отождествления с программой пользуется единственный рекламодатель, полностью осуществляющий все расходы по ее созданию. Право попеременного финансирования – форма финансирования, при которой два рекламодателя попеременно несут расходы на подготовку текущей, регулярно транслируемой программы. Предпочтительное размещение – выбранное рекламодателем и оплаченное по повышенному тарифу место под рекламное обращение в газете, журнале.
Совместная реклама – объединение усилий по продвижению товаров на рынке. Спонсорство (спонсоринг) – 1.. Система взаимовыгодных отношений между спонсором и спонсируемой стороной, устанавливаемых, как правило, договором, по которому спонсор предоставляет определенные ресурсы (финансовы, материальные и др.), а спонсируемая сторона содействует достижению маркетинговых целей спонсора. 2. Синтетический комплекс приемов и мер, включающих в себя элементы паблик рилейшнз, сейлз промоушн, рекламы и др., направленный на формирование благоприятного образа спонсора. Спонсор - 1. Рекламодатель, покупающий целиком программу и осуществляющий некоторый контроль над ней; с середины 60-х годов спонсорство, в основном, уступило место открытому участию. 2. Финансовая организация. Фифти-фифти-плэн – план паритетного участия рекламодателей в совместной рекламной кампании и расходах по ее проведению. Эксклюзив – 1. Исключительное право агентства на размещение рекламы в отдельном средстве массовой информации. 2.»Эксклюзив» - пометка над материалом, посылаемом службой ПР в какую-либо газету. Обозначает, что эта газета является единственным получателем данной информации.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |