Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационное обеспечение рекламы




Таблица 28

Определение проблем/ Возможностей, стоящих перед менеджментом     Разработка иерархии вопросов исследования, его концептуализация   Определение целей рекламного исследования    

 

Принятие решений о необходимой информации

 

  Выбор подхода к исследованию
  Снизу-вверх Сверху –вниз  
       

Обзор существующей информации по теме в области исследования   Подготовка стандартной процедуры Исследования для подтверждения верности типового решения

Информация достаточна   Информация недостаточна  

  Оценка ресурсов времени, финансов и кадров   Выбор метода исследования   Принятие решений по выборке  

 

Проведение пробного исследования   Проектирования инструмента измерения (опросника) и т.п.   Выбор метода обработки и анализа данных

       
   
 
 

 

  Проведение основного исследования  

 

Редактирование и кодирование данных, принятие решений по табуляции

Табуляция и анализ данных

Написание отчета

Принятие решения по проблеме / возможности Реализация решения Контроль результатов

 

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Таблица 29

ОСНОВНЫЕ

 

Количество новых клиентов     Количество новых счетов   Количество всех клиентов или счетов Сумма покупок или продаж

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

 

 

  Все клиента     Новые клиенты,при-влеченные по рекламе в СМИ   Ноавые клиенты, привлеченные по наружной рекламе Клиенты, привлеченные специфической рекламой

 

АБСОЛЮТНЫЕ   ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ

 

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

 

 

Опросом     Анкетированием     Тестированием  

 

По компьютерному учету       На основе возможностей аппаратуры

 

Таблица 30

СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

 

Продвижение товаров и услуг   Продвижение торговой марки Раскрутка фирмы или филиала Достижение условий успеха в бизнесе

КАТЕГОРИИ СПОСОБОВ

ОЦЕНОЧНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ

 

Косвенные     Прямые     Без учета изменений внешних факторов С учетом изменений внешних факторов

Таблица 31

ОЦЕНОЧНЫЕ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

ПРЯМЫЕ, ОСНОВАННЫЕНА ОПРЕДЕЛЕНИИ НЕПОСРЕДСТВЕН-НОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ       КОСВЕННЫЕ

 

Методом опроса: Сравнительные: Расчетные:

 

Для посетителей фирмы Звонивших по телефону Сравнение за периоды резкого различия в рекламе По сумме составляющих частичных эффективностей различных способов прямых опросов
Для покупателей Посылающих факсы Сравнение объема рекламы и числа новых клиентов По сумме частичных эффективностей в косвенных способах опроса
Для экспертов или сотрудников Посетителей Сравнение затрат на рекламу и числа новых клиентов По сумме частичных эффективностей в процессе осуществления покупок через Интернет
Для случайных лиц из населения Покупателей Сравнение объема рекламы с объемом продаж  
    Сравнение затрат на рекламу с объемом продаж  

Таблица 32

АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

 

Выявление влияния рекламы и конкуренции. Методика и способы, основанные на нахождении сумм покупок в стоимостных диапазонах   Относительная методика расчета по нескольким точкам для графика изменения количества новых клиентов с целью улучшения точности измерений Аналитические расчетные способы окупаемости с получением первичных данных за счет учета покупателей

Совместное влияние В разделение влияний С учетом сезонности Без учета сезонности С учетом сезонности Без учета сезонности

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.