КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные статьи расходов на организацию кампании по пикетированию
Технология прямой адресной рассылки Прямая адресная рассылка от имени кандидата является весьма действенной технологией, мобилизующей избирателей на его поддержку. В условиях, когда письменная коммуникация между людьми не очень высока, личное обращение кандидата к избирателю по имени и отчеству воспринимается как социально значимый факт, повышающий самооценку избирателя. Фамилия, имя, отчество избирателя на конверте является гарантией того, что избиратель прочтет обращение кандидата, а не выбросит его, как другие агитационные материалы, в мусорный ящик. Кроме того, содержание рассылаемых материалов вооружает сторонников кандидата аргументацией в его пользу: «Смотрите-ка, не забыл нас, знает о наших проблемах, обещает их решить». Эта технология в последние годы получила широкое распространение: со всей определенностью можно сказать, что в кампаниях федерального уровня хотя бы один кандидат обязательно пользуется прямой адресной рассылкой своих обращений к избирателям. Письма от имени руководства политической партии и кандидата обладают дополнительной силой воздействия, поэтому они широко используются. В качестве примера можно привести адрессную рассылки писем, подписанных лидерами «ОВР», «Единства», «Яблока» и «СПС», в поддержку единого списка кандидатов на выборах депутатов в Московскую городскую думу в декабре 2001 года. Цели адресной рассылки Как у большинства избирательных технологий, цели прямой адресной рассылки могут быть самыми разными в зависимости от складывающейся в округе ситуации: 1. Презентировать кандидата как крупную общественную фигуру и достойного человека; 2. Довести до избирателей информацию о предпринимаемых кандидатом действия по решению волнующих их проблем; 3. Вызвать ответный поток информации от избирателей к кандидату, на основе которой сконструировать интригу избирательной кампании; 4. Прорвать блокаду региональных средств массовой информации, которая устроена администрацией региона; 5. Выявить и привлечь в кампанию кандидата сторонников и добровольных помощников по реализации общественных проектов, инициируемых кандидатом.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |