Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные статьи расходов на организацию кампании по пикетированию




  Цена за единицу Количество Сумма, руб   Примечание
Производство агитматериалов  
Изготовление штендеров   10 шт.      
Изготовление «партийных» жилетов   20 шт.      
Изготовление щитов для пикетов   2 шт.      
Изготовление подписных листов А4 1+0   5000 шт.      
Листовки формата А4, 2+0   50000 шт.      
Плакаты для расклейки формата А3, 2+0   5000 шт.      
Значок участника акции (раздаются в первые дни всем, подписавшимся, затем - наиболее активным участникам)   3000 шт.      
Изготовление штучных плакатов, транспорантов для пикетов          
ИТОГО          
Оплата агитаторов  
Агитаторы, задействованные в "Живых улицах": 20 чел х 4 часа/день х 10 дней   800 часов      
Агитаторы, задействованные в работе со штендерами: 20 чел х 4 часа/день х 10 дней   800 часов      
Агитаторы, задействованные на пикетах: 6 чел х 4 час/день х 5 дней   120 часов      
Агитаторы. Работающие в общественном транспорте: 5 чел х 4 час/день х 10 дней   200 часов      
Группа контроля за работой агитаторов: 2 чел х 4 час/день х 10 дней   80 часов      
ИТОГО          
Медиа-группа  
Услуги копирайтера по подготовке материалов для рассылки в СМИ          
Сотрудник, занимающийся подготовкой базы данных и рассылкой в СМИ          
Внесение данных с подписных листов в компьютерную базу данных (1 день)          
ИТОГО          
Участие в торжественных мероприятиях  
Цветы для возложения во время участия в торжественных мероприятиях   500 шт.      
Венки для возложения во время торжественных мероприятий   2 шт.      
ИТОГО          
Сопутствующие расходы  
Авторучки для заполнения подписных листов   100 шт.      
Папки для удобства заполнения подписных листов на улицах   40 шт.      
Папки для хранения подписных листов   12 шт.      
Аренда автомобиля типа грузовой "Газели" с водителем для развозки штендеров к месту работы передвижных агитационных пунктов   50 часов     В том случае, если штаб не может обеспечить акцию автосредствами
Аренда двух автомобилей типа пассажирской "Газели" для работы в пикетах   50 часов    
Аренда двух систем громоговорящей связи для работы в пикетах        
ИТОГО          
             

 


 

Технология прямой адресной рассылки

Прямая адресная рассылка от имени кандидата является весьма действенной технологией, мобилизующей избирателей на его поддержку. В условиях, когда письменная коммуникация между людьми не очень высока, личное обращение кандидата к избирателю по имени и отчеству воспринимается как социально значимый факт, повышающий самооценку избирателя. Фамилия, имя, отчество избирателя на конверте является гарантией того, что избиратель прочтет обращение кандидата, а не выбросит его, как другие агитационные материалы, в мусорный ящик. Кроме того, содержание рассылаемых материалов вооружает сторонников кандидата аргументацией в его пользу: «Смотрите-ка, не забыл нас, знает о наших проблемах, обещает их решить». Эта технология в последние годы получила широкое распространение: со всей определенностью можно сказать, что в кампаниях федерального уровня хотя бы один кандидат обязательно пользуется прямой адресной рассылкой своих обращений к избирателям. Письма от имени руководства политической партии и кандидата обладают дополнительной силой воздействия, поэтому они широко используются. В качестве примера можно привести адрессную рассылки писем, подписанных лидерами «ОВР», «Единства», «Яблока» и «СПС», в поддержку единого списка кандидатов на выборах депутатов в Московскую городскую думу в декабре 2001 года.

Цели адресной рассылки

Как у большинства избирательных технологий, цели прямой адресной рассылки могут быть самыми разными в зависимости от складывающейся в округе ситуации:

1. Презентировать кандидата как крупную общественную фигуру и достойного человека;

2. Довести до избирателей информацию о предпринимаемых кандидатом действия по решению волнующих их проблем;

3. Вызвать ответный поток информации от избирателей к кандидату, на основе которой сконструировать интригу избирательной кампании;

4. Прорвать блокаду региональных средств массовой информации, которая устроена администрацией региона;

5. Выявить и привлечь в кампанию кандидата сторонников и добровольных помощников по реализации общественных проектов, инициируемых кандидатом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.