Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формулирование выводов об успешности урока




Взаимодействие между учеником и учителем

Ученик на уроке

1. Какова была дисциплина на уроке? Чем это можно объяснить?

2. Насколько организованно и успешно выполнялись школьниками задания, которые Вы ставили перед ними?

3. Проявлялся ли школьниками интерес к предмету на данном уроке? В чем это выразилось?

4. Наблюдались ли затруднения в познавательной деятельности учащихся на уроке? Каковы их возможные причины? Предложите способы преодоления этих затруднений в будущем.

5. Насколько качественной была развернутая монологическая речь учащихся?

6. Какова степень успешности кратких ответов школьников на вопросы, поставленные Вами в беседе? Чем это можно объяснить?

 

1. Успешным ли был диалог между Вами и учащимися на уроке?

2. Соответствовал ли уровень изложения Вами нового материала уровню потенциальных возможностей школьников?

3. Соответствовал ли заданный Вами темп изучения нового материала темпу его усвоения школьниками? Чем можно аргументировать Вашу точку зрения по этому вопросу?

4. Возникла ли на уроке атмосфера сотрудничества между Вами и учениками? Почему Вы так думаете?

5. Чувствовалось ли личностное отношение учеников и учителя друг к другу? Оно носило позитивный или негативный характер? На основании, каких конкретных наблюдений Вы дали ответ на этот вопрос?

6. Наблюдались ли моменты несогласованности при взаимодействии между Вами и учащимися класса? Приведите конкретные примеры. В чем возможные причины этой несогласованности? Как устранить их в будущем?

7. Удовлетворены ли Вы и ученики процессом и результатами вашего взаимодействия на уроке? Почему Вы так думаете?

1. Какова в целом оказалась степень Вашей готовности к уроку?

2. Удалось ли Вам успешно управлять классным коллективом в процессе проведения урока?

3. Какова успешность работы над усвоением школьниками понятийного содержания данного предмета?

4. Насколько успешно формировались у учащихся умения и навыки?

5. Насколько эффективно развивался у учащихся познавательный интерес к биологии на данном уроке? Формировалось ли у них понимание важности получаемых знаний и умений?

6. Осуществлялся ли на уроке процесс накопления учащимися опыта творческой деятельности?

7. Можно ли познавательную работу учащихся на данном уроке в целом считать успешной?

8. Можно ли считать обучающую деятельность преподавателя в целом успешной?

9. Реализованы ли на данном уроке поставленные Вами задачи?

 

Литература

Кулев А.В. Самоанализ урока // Биология в школе. –1999. - №1. С. 46-48.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.