КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Представления и суждения учащихся об одном из нравственных понятий
Стиль воспитывающей деятельности классного руководителя Стимулирование познавательной активности учащихся Дисциплинированность учащихся Цель: изучить уровень дисциплинированности учащихся... класса; наметить пути совершенствования дисциплины на уроке. Задачи: сформулируйте самостоятельно.
Литература 1. Рогожникова Р.А. Профессиональная компетентность будущего учителя по формированию дисциплинированности школьника. Пермь, 1996. 2. Воспитание дисциплинированности и предупреждение педагогической запущенности как целостный процесс /Под ред. А.С. Новосёловой. Пермь, 1988. 3. Райх В. Как я добиваюсь дисциплины на уроке? М., 1986. Диагностические методики: 1. Ранжирование. 2. Тест на условные ассоциации. 3. Закончи предложения. 4. Тематический апперцептивный тест (ТАТ) – модификация Н.Е. Щурковой.
Цель: изучить, с помощью каких приемов и методов учитель стимулирует познавательную активность учащихся на уроках, отследить их результативность по следующим критериям…. Следует посетить не менее 5 уроков у одного учителя, столько же у другого. Задачи: сформулируйте самостоятельно.
Литература 7. Кузнецов В. И. Принципы активной педагогики. М., 2001. С. 39 – 54. 8. Рожина Л. Н. Развитие эмоционального мира личности. Минск, 1999. С. 17 – 47. 9. Соловейчик С. Учение с увлечением. М., 1976. - 209с. 10. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики. М., 1980. С. 46 – 66. 11. Тамм Л. Приказание и запрет, поощрение и наказание. Таллин, 1971. Диагностические методики: 1. Наблюдение. 2. Анализ посещенных уроков по разработанным критериям. 3. Беседа. Цель: изучить стиль деятельности классного руководителя, оценить его продуктивность.
Задачи: · изучить стиль деятельности классного руководителя как субъекта педагогического труда; · оценить продуктивность стиля деятельности педагога.
Литература 1. Маркова А.К. Психология трудаучителя. М., 1992. 2. Профессиональная деятельность молодого учителя /Под ред. Вершловского С.Г., Лесохиной Л.Н. М., 1982. 3. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М., 2000. Диагностические методы и методики: 1. Анкетирование. 2. Наблюдение.
(долг, честь, гуманность, идея и т.д.) Цель: изучить сформированность одного из понятий (на выбор), разработать план-конспект одного занятия по углублению понимания выбранного Вами нравственного понятия. Задачи: сформулируйте самостоятельно.
Литература 1. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. – М.: Русский язык, 1980. 2. Гаврилова Т.П. Диагностика личности старшего подростка в процессе формирования нравственной устойчивости: Метод. пособие. Пермь: ПГПУ, 2002. – 44 с. 3. Гаврилова Т.П., Дроздова Л.Д. и др. Формирование основ нравственной устойчивости у трудных подростков. (Часы общения): Метод. пособие. – Пермь: ПГПУ, 2002. 60 с. 4. Гаврилова Т.П., Константинова Ф.В. и др. Воспитываем нравственно устойчивую личность: Метод. пособие. – Пермь: ПГПУ, 2005. 57 с. 5. Иващенко А.В., Савкина Г.П. Нравственные ценности и особенности их освоения подростками: Учебно-методическое пособие. – М.: Институт молодежи, 1993. 6. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1983. 7. Словарь по этике / Под ред. А.А. Гусейнова, И.С. Кон. М.: Политиздат, 1989. 8. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. М.: Педагогика, 1990.
Диагностические методы и методики: 1. Эксперимент. 2. Анкетирование (см. разработки диагностических методик Т.П. Гавриловой). 3. Беседа.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |