КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Методическая и исследовательская работа
II. Внеклассная работа по предмету I. Учебно-воспитательная работа Схема отчета по итогам педпрактики студента IV(V) курса Схема статистического отчета студента - практиканта (составляет каждый студент в форме сводной таблицы)
Разделы отчета 1. Ф. И. О. студента. 2. Количество посещенных уроков в прикрепленном классе: · у учителей - предметников (указать предметы); · у студентов. 3. Количество проведенных уроков биологии, химии или географии (отдельно). 4. Количество и название изготовленных наглядных пособий. 5. Количество и перечень проведенных внеклассных мероприятий по биологии, химии или географии.
Фамилия, имя, отчество____________________________________ Школа_____________, класс____________________________ Период прохождения: с_______ по___________ 200_ года
1. Краткая характеристика учителей биологии, химии или географии (стаж работы, педагогическое мастерство, методическая тема учителя, использование ИКТ и др.). · Количество посещенных уроков у учителей биологии, химии или географии. · Количество посещенных уроков в закрепленном классе в первую неделю практики. 2. Что из опыта учителей Вы использовали на своих уроках? · Количество проведенных уроков биологии, химии или географии (указать класс, учебную тему, количество уроков, часов). · Количество посещенных уроков биологии, химии или географии у студентов - практикантов. 3. В разработке и проведении каких уроков (класс, тема) чувствовалась недостаточность Вашей теоретической подготовки (биологической, химической, географической, методической)? 4. Какие трудности Вы встречались при: 6. отборе материала на урок; 7. формулировании задач урока; 8. написании конспекта урока;
9. использовании отдельных средств и методов обучения; 10. организации самостоятельной работы учащихся; 11. активизации и познавательной деятельности учащихся и управлении ученическим коллективом на уроке; 12. проведении уроков разных типов и организации работы учащихся на разных этапах урока? 5. Как усвоили учащиеся материал учебных тем, преподаваемых Вами (ответ подтвердить примерами)? 6. Какая индивидуальная работа с учащимися по биологии, химии или географии проведена Вами? Ее результаты. 7. Какие программные и внепрограммные экскурсии по биологии, химии или географии проведены Вами (тема, место)? Какие затруднения Вы испытывали в их организации и проведении? 8. Использовали ли Вы ИКТ во время педагогической практики?
1. Количество и виды изготовленных наглядных пособий к урокам биологии, химии или географии. 2. Работа в кабинете (изготовление приборов, ремонт пособий, оформление стендов и др.). 3. Темы и количество занятий (кружка, факультатива, элективного курса). 4. Другие формы работы (вечера, конференции и др.; тема, дата проведения).
III. Работа в качестве классного руководителя
1. Укажите тематику и количество классных собраний, вечеров, бесед, уроков, которые Вы наблюдали в своем классе, т.е. классе, где Вы являлись классным руководителем. 2. Укажите тематику и количество внеклассных мероприятий, которые Вы наблюдали у классных руководителей школы. 3. Укажите, какие общешкольные мероприятия Вы наблюдали или в проведении каких приняли участие. 4. Перечислите все внеурочные и внеклассные мероприятия, которые Вы провели с учащимися своего класса (трудовые десанты, игры, классные часы, турниры, олимпиады, этические беседы, вечера, походы и т.д.). 5. Назовите внеклассные мероприятия, которые были проанализированы преподавателями кафедры педагогики и специальных кафедр. 6. Что дали Вам педагогические наблюдения: что нового Вы узнали об учащихся своего класса и школы, о работе учителей, их педагогическом мастерстве, о том, как правильно строить взаимоотношения с учащимися. Какие выводы для себя Вы сделали в результате этих наблюдений?
1. Участие · в семинарах классных руководителей; · в методических совещаниях учителей - предметников (темы семинаров, тема Вашего выступления); · научно - методическая тема (Что сделано Вами по теме исследования)? 2. Сбор материала для курсовой или дипломной работы (Что собрано?).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 876; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |