Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Методическая и исследовательская работа





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

II. Внеклассная работа по предмету

I. Учебно-воспитательная работа

Схема отчета по итогам педпрактики студента IV(V) курса

Схема статистического отчета студента - практиканта

(составляет каждый студент в форме сводной таблицы)

 

Разделы отчета

1. Ф. И. О. студента. 2. Количество посещенных уроков в прикрепленном классе:

· у учителей - предметников (указать предметы);

· у студентов.

3. Количество проведенных уроков биологии, химии или географии (отдельно).

4. Количество и название изготовленных наглядных пособий.

5. Количество и перечень проведенных внеклассных мероприятий по биологии, химии или географии.

 

 

Фамилия, имя, отчество____________________________________

Школа_____________, класс____________________________

Период прохождения: с_______ по___________ 200_ года

 

1. Краткая характеристика учителей биологии, химии или географии (стаж работы, педагогическое мастерство, методическая тема учителя, использование ИКТ и др.).

· Количество посещенных уроков у учителей биологии, химии или географии.

· Количество посещенных уроков в закрепленном классе в первую неделю практики.

2. Что из опыта учителей Вы использовали на своих уроках?

· Количество проведенных уроков биологии, химии или географии (указать класс, учебную тему, количество уроков, часов).

· Количество посещенных уроков биологии, химии или географии у студентов - практикантов.

3. В разработке и проведении каких уроков (класс, тема) чувствовалась недостаточность Вашей теоретической подготовки (биологической, химической, географической, методической)?

4. Какие трудности Вы встречались при:

6. отборе материала на урок;

7. формулировании задач урока;

8. написании конспекта урока;

9. использовании отдельных средств и методов обучения;

10. организации самостоятельной работы учащихся;

11. активизации и познавательной деятельности учащихся и управлении ученическим коллективом на уроке;

12. проведении уроков разных типов и организации работы учащихся на разных этапах урока?



5. Как усвоили учащиеся материал учебных тем, преподаваемых Вами (ответ подтвердить примерами)?

6. Какая индивидуальная работа с учащимися по биологии, химии или географии проведена Вами? Ее результаты.

7. Какие программные и внепрограммные экскурсии по биологии, химии или географии проведены Вами (тема, место)? Какие затруднения Вы испытывали в их организации и проведении?

8. Использовали ли Вы ИКТ во время педагогической практики?

 

 

1. Количество и виды изготовленных наглядных пособий к урокам биологии, химии или географии.

2. Работа в кабинете (изготовление приборов, ремонт пособий, оформление стендов и др.).

3. Темы и количество занятий (кружка, факультатива, элективного курса).

4. Другие формы работы (вечера, конференции и др.; тема, дата проведения).

 

III. Работа в качестве классного руководителя

 

1. Укажите тематику и количество классных собраний, вечеров, бесед, уроков, которые Вы наблюдали в своем классе, т.е. классе, где Вы являлись классным руководителем.

2. Укажите тематику и количество внеклассных мероприятий, которые Вы наблюдали у классных руководителей школы.

3. Укажите, какие общешкольные мероприятия Вы наблюдали или в проведении каких приняли участие.

4. Перечислите все внеурочные и внеклассные мероприятия, которые Вы провели с учащимися своего класса (трудовые десанты, игры, классные часы, турниры, олимпиады, этические беседы, вечера, походы и т.д.).

5. Назовите внеклассные мероприятия, которые были проанализированы преподавателями кафедры педагогики и специальных кафедр.

6. Что дали Вам педагогические наблюдения: что нового Вы узнали об учащихся своего класса и школы, о работе учителей, их педагогическом мастерстве, о том, как правильно строить взаимоотношения с учащимися. Какие выводы для себя Вы сделали в результате этих наблюдений?

 

1. Участие

· в семинарах классных руководителей;

· в методических совещаниях учителей - предметников (темы семинаров, тема Вашего выступления);

· научно - методическая тема (Что сделано Вами по теме исследования)?

2. Сбор материала для курсовой или дипломной работы (Что собрано?).

 

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.